-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Я не пойму тебя никогда...

Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:49 + в цитатник

Извини, но это так...

Я не понимаю куда тебя несет и за что ты делаешь мне больно...

И ведь знаешь, что делаешь...

Осознаешь это и с упорством продолжаешь сыпать соль на свежую рану...

А понять за что я не могу...

Ведь я вроде бы не сделала тебе ничего плохого

А ты делаешь мне больно...

Зачем?

Чтобы я ушла?

Я уйду сама - мне не стоит тридцать раз повторять...

Ты боишься чего-то?

И поэтому защищаещься?

Я не причиню тебе вреда.

Мне уже все равно.

Вчера я еще на что-то надеялась, но сегодня я все поняла и приняла твое решение.

Будь счастлива, но уже без меня

Пожалуйста


Рубрики:  Чувства
Мысли
Метки:  

Такой_нет   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 23:04 (ссылка)
Солнце ты меня пугаешь,что с тобой?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 08:06 (ссылка)
Такой_нет, Катько, ну ты же знаешь всю ситуацию - что меня бесит и что делает мне больно... Это не тебе... К кому обращаюсь та рано или поздно поймет.
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
к кому викуля? *боится*
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:24 (ссылка)
_CrYsTaLL_, Не тебе солнышко =) Ты мне больно пока не делаешь. Просто я по тебе скучаю. Это тому человеку, который сделал мне больно. Правда сейчас все легче.
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 19:47 (ссылка)
Я тоже скучаю, вот вчера ждала тебя, а ты так и не появилась...приходи, вик
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:11 (ссылка)
_CrYsTaLL_, Заяц а я почему-то подумала что ты будешь ждать меня 30 =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку