-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Целительная сила осени...

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 19:39 + в цитатник

Кто-то лечится таблетками и микстурами...

Но как же сложно вылечить ими вопросы, на которые нет ответа...

И единственным выходом для меня стало дежавю...

Тот же парк, что и год назад...

Те же каштаны...

Такой же теплый день...

И точно такое же опустошение, как и год назад...


И если год назад я смогла простить все, то сейчас я не прощу...


И отражение неба только поддерживает меня в моем решении...


И шелест последних зеленых листьев говорит мне, что я права...


А осень, своим нежным ветерком старается высушить слезы на щеках...

Она лечит очередную рану от которой обязательно останется шрам...

На память...


И мой неизменный рецепт выздоровления: Осень, листья, каштаны...

Не в первый и наверное не в последний раз он спасает меня...

Заставялет выкинуть из головы дурные мысли...


И только "мой пиратик" как всегда висит на ближайщем дереве...

Пожалуйста, пусть такого никогда не случается в его жизни...

Рубрики:  Фотографии
Моя учеба =)
Жизнь
Репортаж
Грусть
Мысли
Метки:  

Такой_нет   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 20:06 (ссылка)
Хорошая подборочка... Мне понравилось.... Пусть у него будет намного лучше... как обычно мы желаем своим детям...
Ответить С цитатой В цитатник
Walty   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Такие шикарные фотографии!!
Яркие, солнечные и теплые!!))
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 21:01 (ссылка)
Такой_нет, Надеюсь что ему никогда не придется прибегать к моему рецепту выздоровления...
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Walty, Спасибо =) Я как всегда пыталась сделать что-то, что радикально противоположно моему настроению
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:39 (ссылка)
torykiss, оно так и будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку