-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


А мне позволено немного погрустить?

Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:00 + в цитатник
1222269508_9604551_7700065_dosh (344x500, 26Kb) Тебя не будет рядом в нужный миг,
Когда тупое лезвие распорет кожу...
Я слишком долго жизнь делила на двоих...
Я в одночасье это уничтожу !

Мне слишком грустно быть пожизненно одной...
Но изменить себе не в силах... Я упряма!
Я слишком долго наслаждалась тишиной...
Я так запуталась в сетях самообмана...

И только лучик веры помогал мне жить,
Но я его стремительно теряю...
Я, как всегда, тебя не в силах разлюбить...
Но без тебя я, как снежинка, таю...

Игра в любовь должна закончиться вот-вот...
Хоть я сильна, но снова проиграла
Ведь эта нежность мою жизнь до тла сожжет
Я не смогу опять начать сначала...

И я уйду, коль так угодно небесам
Коль нету места мне в твоей безумной жизни...
Я не хочу быть там, где нету места НАМ !
Жизнь...
           Смерть...
                            Любовь...
                                       Три грани острой призмы...

Victoria
Метки:  

Морврана   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:33 (ссылка)
эх...
Позови меня шумом дождя,
Что так тихо по окнам стучит,
Может быть, я услышу тебя,
Только очень прошу - не молчи!

Позови меня пасмурным днём,
Что нам дарит надежду и грусть;
Всё пройдёт, и мы будем вдвоём, -
Я тебя непременно дождусь!

Позови меня первой грозой,
Что сверкает, как слёзы в глазах;
Я всегда буду рядом с тобой
Даже в самых далёких мечтах.

Позови меня ветром в ночи,
Что листвой шелестит в тишине,
Только очень прошу - не молчи!
Вспоминай иногда обо мне!
http://www.liveinternet.ru/users/2070311/
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:12 (ссылка)
kru_iz,
Если будем вдвоем - буду ждать
Брошу лезвие в небытиё...
Буду так же смиренно щептать
Что с тобою мы будем вдвоем...

Если вспомнишь на миг обо мне,
Если просто посмотришь в глаза
Я всегда буду видеть во сне
На подушке осталась слеза

Я всегда буду ждать и мечтать
И молить о тебе небеса
Чтоб когда-нибудь ты опять
Заглянул просто мне в глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:03 (ссылка)
викуль...так грустно...не люблю стихи про суицид...это неправильно..жизнь нельзя забирать. пускай даже у самого себя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку