-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Лежу под столом с приступок острого истеричного хохота...

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:09 + в цитатник
Из раздела FAQ одного и-нет магазина обуви:

Вопрос: Цена на сайте указана за один кроссовок или за два?

Ответ: За два. В смысле за пару. За правый и левый. Одинакового цвета, размера и модели. По одному не продаем. Так же нельзя купить два правых, два левых или правый и левый разной модели. Или одинаковой модели и разного цвета.
***
ххх: помнишь у меня мандрива на ноут не ставилась, вырубалась на середине?
ууу: помню
ххх: там биос кривой - процессор во время установки перегревается и ноут вырубается, я решил эту байду исправить - захожу на форум а там написано типа перепрошейте биос или идите в сервисную службу
ххх: ламеры
ххх: я ноут держал над вентилятором - всё нормально поставилось)))
***
Подруга работает админом в магазине дисков. Продавцы практически все - мОлодежь 19-20 лет. Стоят как-то два продавца (П) и разгадывают кроссворд. Долго думают, наконец обращаются к админу (А):
П - Слушай, как звали дочь Гомера Симпсона?
А - Лиза, а что?
П - Странно, не подходит ни Барт, ни Лиза...
А - Какой вопрос-то?
П - Детище Гомера.
А - Попробуй "Илиаду" или "Одиссею"...
П - блин, вот я дебил...
***
Ezh: Вызвали в школу. Учительница по биологии моего сынишка с ходу дает мне его тетрадь по лабораторным работам - в ней идет описания, действия, ход работы, а в конце ВЫВОД: "Убил 40 минут жизни на какую-то херню". Помню себя его в возрасте.. как же он блин прав! Не стал наказывать ;)
Рубрики:  Прикол
Метки:  

Free_your_dreams   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:38 (ссылка)
И правда смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:40 (ссылка)
Wild_cats_4ever, Да уж =) Особенно я посмеялась с последнего. Я бы тоже не стала наказывать дитя - за правду не наказывают =)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_your_dreams   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:51 (ссылка)
torykiss, что правда,то правда.Хотя иногда и эта херня бывает полезной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:13 (ссылка)
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:40 (ссылка)
Первое, предпоследнее и последнее - здорово))) посмеялась от души))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maricel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 00:41 (ссылка)
про Гомера и биолгию - угаррр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку