-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Мама дорогая, что же мне теперь делать???

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 12:41 + в цитатник
Теперь мой шок намного глубже и намного ужаснее...
Я просто чувствую себя как маленькая девочка, которой с одной стороны предлагают вкусную конфетку, а с другой воздушное мороженое...
И одно и другое хочется получить, но все сразу просто не получится...
А время так неумолимо и естественно придется выбирать что-то одно.
А я просто не знаю что выбрать...
Я с замиранием сердца жду звонка, чтобы узнать готовы меня взять на работу или нет. С одной стороны я так жду, что мне позвонят и скажут что да, а с другой какая-то "вредная" часть меня подсознательно жде отказа...
Потому что не достойна...
Сама знаю, что недостойна.
Это было бы слишком красиво, как исполнение детской мечты...
И мало того, там нужно совмещать работу фотографа...
Это слишком все хорошо.

И вот, как только я выхожу с собеседования, уже поняв что это - как минимум работа моей мечты...
Мой телефон начинает разрываться от звонков -  мне предлагают еще одну работу.
И не просто предлагают, а уже во вторник меня хотят на ней видеть...
И все говорит в пользу этого предложения - и опыт, и зарплата и место...
А сердце все ждет того маленького звоночка...
Объяснюсь:
Да, я уже 10 лет работаю бухгалтером. Д,а у меня большой опыт ведения бухгалтерии и общения с налоговой. Да, я люблю свою работу ( в какой-то степени)
Но вчера мне повезло...
Обычно рекламные агентства со мной не общаются, когда узнают, что реклама для меня скорее хобби, а не профессия
А здесь...
Я робко отправила письмо с вопросом о требованиях к соискателям - мне ответили...
Мне объяснили и показали что именно они хотят видеть, а я возьми и отправь свои фотографии, свои разработки, даже эпиграф с лиры я им показала...
Это более чем устроило - меня пригласили на собеседование.
И вот сегодня я поняла, что это работа как будто специально для меня. И творческая реализация, и портфолио, и принципы работы - все устраивает как нельзя лучше...
И руководительница очень приятная женщина...
И сразу обсудили детей и возможность если что убежать...
И ее порадовало, что я на "ты" с фотоаппаратом...
И близко, и интересно, но зарплата не дотягивает =(
Хотя и обещают процент от заказов, но я никогда не смогу получать столько, сколько я бы заработала бухгалтером...
И что же мне делать?
Убить мечту в угоду деньгам или плюнув на деньги, опять жить в мечте???
Посоветуйте, а?

Рубрики:  Жизнь
Репортаж
Метки:  

Walty   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 13:31 (ссылка)
Эээээ....
Я бы не стала советовать, но вот предположить вариант...
Короч сначала дождаться будет этот звоночек или всеж...
А потом соглашаться на мечту, ведь подзаработать можно и взяв пару фирм "на дом"
(так бы сделала я, а тут только тебе решать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Walty, Все, пока я тут мучалась и раздумывала мне позвонили из рекламного агентсва...
МЕНЯ БЕРУТ ТУДА НА РАБОТУ!!!
И вот теперь вопрос - что же мне делать =(
Ответить С цитатой В цитатник
Walty   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:46 (ссылка)
torykiss, я бы согласилась на твоем месте, ведь это твоя мечта, так пусть же она сбудется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:50 (ссылка)
Walty, Я была бы не против, а очень даже за. Как раз сегодня вечером мне предстоит отстоять свою точку зрения перед моей семьей. Надеюсь у меня все получится и в понедельник я стану счастливым человеком из мира рекламы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Walty   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:54 (ссылка)
torykiss, у тебя все получится!
Я в этом почему то уверена!!)))
Но на всякий случай удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:55 (ссылка)
Walty, Спасибо =) Кстати а я таки забыла спросить. А как твои планы по поводу смены направления деятельности???
Ответить С цитатой В цитатник
Walty   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:03 (ссылка)
torykiss, все в силе )))
но вот полностью отойти от бухгалтерии,видно мне не судьба пока((
Но в ближайшем будущем я всеж планирую это сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:22 (ссылка)
Walty, Мдя... Бухгалтерия, как я посмотрю, сродни инфекции - единожды заразившись всю жизнь с ней ковыряешься =( Ну удачи тебе с нелегком преодолении бухгалтерского учета. А мне теперь либо его покорять, либо рекламный олимп =) Как "убедю" своих дома =)
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:47 (ссылка)
Викуль, даже не знаю что посоветовать. Знаю, насколько ты любишь фотографию и знаю, насколько всем необходимы деньги...но вот что же все-таки лучше - не знаю =\
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 00:02 (ссылка)
_CrYsTaLL_, Вот и я так же мучаюсь вопросом - что выбрать любимое дело или материальное благополучие. И хотя дома все орут деньги, а друзья вопят иди в рекламное агентство я все равно пока еще думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку