-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Вся правда...

Четверг, 07 Августа 2008 г. 21:00 + в цитатник
Все, что можно сказать обо мне есть тут...
Горько и местами безнадежно, но правдиво...
И я давно научилась принимать правду с благодарностью - не как горькое лекарство, не как микстуру, которая помогает вылечиться
А как целительный бальзам - горький и тем бесконечно прекрасный...
Ведь ничто так не красит воспоминания, как привкус горечи...





В этих строчках все...
Все что есть и все чего я так сильно хочу...


Ты помог мне стать немножечко другой...
Быть собой и принимать себя такой
Дал понять, что в жизни нашей непростой
Быть собой - не значит быть изгоем
И теперь цена не будет слишком дорогой
За безумство быть самой собою...
Я не зверь - меня не сдержишь поводком,
Я не птица - не живу в красивой клетке...
Просто иногда, от всех тайком
Я мечтаю стать ТВОЕЙ марионеткой...
Если есть на свете человек,
Что приручит раненую львицу...
То пожалуй, лишь в твоих руках
Я хочу навеки исцелиться...
.
Victoria
Рубрики:  Стихи
Мое сумасшествие
Грусть
Метки:  

Процитировано 1 раз

Буся_Туманова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 10:53 (ссылка)
Это так близко мне сейчас...Я бы тоже хотела стать ЕГО марионеткой...а он даже не знает обо мне.Но всё равно!Я счастлива,что ОН вообще существует!И что я могу наблюдать за ним издалека.ОН уже давно часть моей жизни.И мне без НЕГО-никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 13:03 (ссылка)
Буся_Туманова, Зайчик мой, я надеюсь что мы хотя бы не об одном и том же человеке страдаем???
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_Туманова   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 09:11 (ссылка)
torykiss, А можно я это оставлю своим секретиком?Хотя нет,это нечестно...Нет,не об одном...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку