-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Просто рвет крышу...

Среда, 06 Августа 2008 г. 22:45 + в цитатник
Иногда и со мной такое случается...
Крыша просто слетает, даже не оставляя записки.
И тогда появляются стихи которые страшно печатать...
И тогда рождается проза от которой хочется застрелиться...
Но как и все темное и безнадежное она тоже имеет свое право на жизнь...

Зарисовки чувств.

Видеть пролетающие мимо авто...
Каждый день чувствовать упоительную скорость...
Каждый день считать звезды, которые мимо...
Как я и хотела...
Слышать твой голос...
Пусть из наушников...
Но на что я еще могу рассчитывать?
Пусть так - от этого твой голос становится только еще более родным...
Как странно...
Ты поешь песни, под которые очень трудно спать
А я каждый раз слушая тебя засыпаю...
И не важно какой шум стоит вокруг...
И не важно, что авто нещадно трясет на всех ямах и колдобинах...
И не важно, что в глазах уже только цифры и бухгалтерия...
Может быть это потому, что когда я слышу тебя. Не важно песня это, интервью или еще что-то, мне кажется что я дома
Что под магией твоего голоса все проблемы и опасности уходят сами собой...
Потому что я ощущаю, что все будет хорошо...
Там где есть твой голос - там нет месту слезам, переживаниям и боли...
Твои диски уже под строжайшим запретом в любом транспорте...
Для меня...
Потому что где бы я не находилась, я расслабляюсь...
Потому что что бы мне не нужно было делать - я мечтаю...
Потому что, чтобы не случилось - я забываю обо всем...
Потому что, стоит мне закрыть глаза, как я вижу твое лицо...
Вижу блеск и маленьких таких веселых чертиков, которые там живут...
Вижу пронзительную нежность...
Но она лишь отражение моих чувств...
Я не идиотка, и понимаю...
Даже слишком хорошо...

Прости.

Прости, но мне осталось только пять минут...
Потом ты не найдешь меня на свете
Секунды так мучительно бегут...
Скажи... Нет! Помолчи - слова лишь ветер...

Я не могу сказать тебе всего...
Скажу, что лишь дышу одним тобою
Мне без тебя не нужно ничего
Но ты всегда останешься мечтою...

Прости, но я не в силах больше ждать
Я не могу сломать свою надежду
Поэтому мне нужно улетать
С любовью в сердце жить тобой, как прежде...

Я стала слишком часто видеть сны,
Где ты мне светлым ангелом являлся
Я пропустила где-то две весны
А ты в прекрасной осени остался...

Я исчезаю, но не прячу боль...
Я ухожу, вгоняя в сердце нож поглубже...
Ты для меня играл святую роль
И без тебя мне этот мир не нужен.

Victoria



Рубрики:  Стихи
Мое сумасшествие
Проза
Грусть
Метки:  

Процитировано 1 раз

Такой_нет   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 23:14 (ссылка)
Солнце прощаю!!!!! Хорош в падать в деприсняки!!!!! Я тя лю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:00 (ссылка)
Тори, это видимо заразно((((((
 (240x320, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Очень-заразно! Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:07 (ссылка)
Однако-я то живу........
Сам-удивляюсь,почему же??????????????????????????
Прочьти КАРАВАН!
Хотя-не надо,думай о хорошем!
Вот-как я сегодня!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Две новости!Как говорят:одна плохая,другая хорошая. Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:09 (ссылка)
1.
 (700x526, 126Kb)

2.
ОПОЗДАЛ................
СЛИШКОМ!
Надо было-до 22-го её встретить!
Год-назад!
 (700x526, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 20:34 (ссылка)
kru_iz, Иногда наверное да =(
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 20:36 (ссылка)
Sergey_Kin, Ну я тоже пока живу... Это просто крик отчаяния. Ты свою любовь хотя бы можешь увидеть - до нее не так далеко. А моя слишком далеко от меня.
Рада что ты все-таки выпустил сборник - надеюсь ты мне подкинешь с автографом автора ;) Я его хранить буду и читать. Ведь он написан с самым прекрасным чувством =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку