-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Я уже в раю???

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 10:48 + в цитатник
Ну в общем и целом я вышла на новую работу...
Состояние культурного шока продолжается до сих пор - ну как можно объяснить человеку, которого гоняли и постоянно вопили, что поручения можно отдавать вежливо, да еще и давать на них совершенно реальное колличество времени...
Короче судя по всему офис втихомолку посмеивается над моими глазами, размером с блюдце...
Я честно говоря думала что тут режим работы будет пожестче: суровая охрана на входе, отмечающая каждый вход/выход, все-таки коммерческая организация, да и работки должно быть прилично...
Но блин, я встречаю первую фирму в своей жизни, где дела передаются, а не просто сваливаются кучей на стол с воплем "Разбирайся", где сотрудники взаимно вежливы и не вопят по каждому удобному поводу, где даже в твоем контракте написан и режим работы и обязанности работодателя и даже обязанности фирмы "кормить сотрудников"...
Короче у меня пока натуральный "Культурный" шок.
Неужели я настолько привыкла уже к "собачьему" обращению с сотрудниками???
И почему сдесь меня взяли на работу с передачей всех дел, а не как обычно - баланс надо сдать завтра - как хочешь так и вертись...
Может быть я случайно попала в рай???


Рубрики:  Жизнь
Репортаж
Метки:  

AllchenOK   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 10:56 (ссылка)
Желаю, чтод у тебя как можно дольше сохранились такие ощущуния ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Alma_Aturdida   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 11:01 (ссылка)
это же замечательно! поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 11:23 (ссылка)
Это же хорошо,пусть так будет всегда!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:50 (ссылка)
По-моему, в такой ситуации нужно только радоваться))) Я, например, за тебя ОЧЕНЬ рада! Наконец-то нормальные условия работы и человеческая зарплата! Не зря ж они за тобой гонялись-то так))) Пусть теперь отрабатывают^^
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_Туманова   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Боже мой...я и не знала,что такое бывает...теперь есть ради чего жить-буду искать подобную работу...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лазурная_бабочка   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:05 (ссылка)
я очень рада, что ты наконец нашла хорошую работу, которая тебе нравится! поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку