-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Как я была кузнечиком...

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:48 + в цитатник



Кузнечиком я была примерно вот таким...
Эти страшные копытца на моих ногах называются ДжоллиДжамперы. Я увидев их впервые просто загорелась идеей попробовать на них попрыгать. Целую неделю все окружающие меня люди страдали от моего нытья - хочу Джамперы, хочу в прокат и т.д. Через неделю была собрана нефиговая команда поддержки, которая честно поехала на ВДНХ дабы ловить меня, в случае непредвиденных ситуаций. Когда мы добрались до проката на Джамперы взгромоздилась не только я - я честно утащила с собой и свою Катьку (Такой_Нет)



Правда ей повезло чуть больше - она с легкостью смогла войти в детские джамперы, а я со своим бегемотским весом могла рассчитывать только на взрослые. Но руки-ноги целы и это в данном случае главное.Так вот добрались мы до проката - там нам выдали джамперы и кучу всякой защиты - на всякий пожарный случай и для полного успокоения нам еще выдали парочку инструкторов, которые собственно нас в них впихнули, все затянули/застегнули, подняли на ноги и научили немного ходить и прыгать...  Правда нормально прыгать я так и не смогла, потому что мне не хватало силы согнуть пружины - наверное я что-то сильно загнула с весом - их маркировка как раз рассчитывается по весу - инструктор мне посоветовал в следующий раз попробовать маркировку расчитанную на меньший вес. Вот так короче мы и прогуляли на них целый час - команда поддержки вооружившись фотоаппаратами честно смеялась на скамейках. Ощущения от джамперов просто непередаваемые - теперь следующие пару месяцев всем придется слушать нытье уже по поводу хочу джамперы...


Вот так вот меня учили на них ходить...


А вот такими счастливыми мы с них слезали. тут же добрый инструктор попросил меня прыгнуть - я была в шоке, т.к. мне настолько тяжело дался прыжок на своих собственных ногах...
Рубрики:  Мое сумасшествие
Репортаж
Метки:  

Процитировано 1 раз

David_New_Jersey   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:18 (ссылка)
жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:39 (ссылка)
Вау как здорово!!!! Рассказ супер, фотографии отличные!! рада, что ты хорошо провела время!
Ответить С цитатой В цитатник
Walty   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:46 (ссылка)
Аха))
Классные фотки!
Я так рада что твоя мечта сбылась!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
Круто мы с тобой провели денек,спасибо за подарок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
Такой_нет, Зеленки притащить?
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:57 (ссылка)
torykiss, не издевайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
in_der_Nacht   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 00:25 (ссылка)
torykiss, такая жизнерадостная и в поисках нового))
джамперы вижу первый раз почему-то, а вот зато вспомнилось первое катание на роликах)
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 13:05 (ссылка)
отпад!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:23 (ссылка)
in_der_Nacht, Ну ролики для меня уже не так интересны - наверное потому что я катаюсь на них почти каждый день =) Мое дите так и не научилось на них кататься, но он меня догоняет на своем самокате =) А На них прыгать мне действительно понравилось =) Сейчас есть куча сайтов и по-моему рядом с тобой тоже есть клуб любителей =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:26 (ссылка)
kru_iz, Точно =) именно этим словом можно охарактеризовать ощущения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:49 (ссылка)
torykiss, это к El_Alma_Aturdida, она знает наверняка, а я в жизни на роликах не стояла)
Ответить С цитатой В цитатник
in_der_Nacht   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:44 (ссылка)
torykiss, я так и не научилась: у меня почти отсутствие координации, Если можно за что-то зацепиться, значит, мимо не пройду) но как не пробывать? Твое дите на самокате, а я на велосипеде, хотя тоже не без повреждений) что за клуб?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку