-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Небольшая проза...

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:43 + в цитатник

Я слишком сильна, чтобы прощать себе слабость...

В который раз я осматриваюсь вокруг и вижу только пустоту...

Точнее нет, это не пустота. Это какой-то незаметный, но очень точный механизм, который постепенно, час за часом, день за днем выкачивает жизнь. Он крадет наши улыбки, заставляет  выкидывать из головы такое сладкое слово "Хочу" и заменяет его железным "Надо". А почему именно так, а не иначе, никто не объяняет...

Никто просто не сможет объяснить...

Хотя бы потому, что никто толком не знает. Ведь очень трудно объяснить то, в чем сам не разбираешься...

Трудно быть слепыми котятами на единственной кочке посреди болота...

Скольких из нас погубит болото, только потому что мы не видим спасительной дорожки к теплой и зеленой лужайке...

Скольким суждено свалится с тропинки, прежде чем хотя бы один из нас, самый счастливый, все-таки дойдет...

А может быть до нас уже были такие счастливчики? Может быть они уже добрались до теплой полянки, прозрели и теперь мяукают с беспокойством глядя на нас? А мы не слышим их...

И они не в состоянии помочь нам - ведь свой путь мы должны пройти сами...

Вперед же, мой котенок!

Аккуратно ступай на землю своей мягкой лапкой...

Именно у тебя все получится !


Рубрики:  Проза
Метки:  

N_O_C_E_B_O   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
супер)
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
нет слов..замечательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лазурная_бабочка   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
в данный момент я чувствую себя вот таким беззащитным котёнком...твой рассказик - это как отражение моего состояния ...
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Mariposa_celeste, Иногда бывает так, что я совершенно не зная пишу что-то что оказывается очень близко кому-нибудь =) Но я думаю что в этом и состоит прелесть творчества - каждый видит в нем что-то свое ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Замечательно! Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
И главное-это твои,ни на что не похожие переживания и мысли!
Доступные каждому и потому близкие!
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:21 (ссылка)
мне всё-равно болбше нравятся твои стихи)))
 (530x345, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Здорово! Ты как всегда права!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Такой_нет, Стараюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку