-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Встреча выпускников.

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:57 + в цитатник

                  Вчера мои доблестные одноклассники организовывали общий сбор. Все-таки 10 лет прошло с момента окончания школы. Ну или почти 10 лет... Решили собрать оба выпускных класса. Да еще и тех, кто учился с нами раньше, но либо перешел куда-то либо выпустился после 9 класса. Скажу сразу - половина народа проигнорировала общий сбор, что было очень грустно. Первая круглая дата. Но те кто пришли тоже неплохо провели время. Музыка, обиле алкоголя и разнообразных вкусностей, воспоминания, видео с нашего выпускного... Смотря на все это становилось немного грустно, т.к. понимаешь что безвозвратно уходят посиделки в подъездах, детская наивность и ощущение, что перед тобой ткрыты все пути и все дороги. Мы все выросли уже за это время - кто-то обзавелся семьей, кто-то получил блестящее образование и ударился в бизнес, кто-то стал мамой или папой...



Мой классный руководитель - Валентина Владимировна. Действительно классный


Мой Алчонок сидит и скучает, прижимая мою уже пустую сумку... Фотоаппарат-то у меня в руках


Второй наш "папарацци" был пойман мной мало тоо, что без гримас на лице, так еще и без фотоаппарата - такое большая редкость, т.к. мы оба помешанные и носим их с собой как детей все время =)


Много всяких тостов за здоровье и счастье наших учителей. ( Конечно доучить таких оболтусов наверное стоило им не одной пряди седых волос)


Живое обсуждение наиболее важных проблем за столом


"Папарацци" всегда в окружении прекрасных дам...


Наши мальчишки, которые вроде еще недавно дергали нас за косички стали такими сурьезными дяденьками


  А вот и ваш "папарацци" с одноклассником =) Добавила по многочисленным просьбам =)

Рубрики:  Позитив
Жизнь
Репортаж
Метки:  

-crystall   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
А ты где???!! Хочу главного папарацци!!! Основное блюдо в студию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Хорошо отдохнула?! фотки класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_Туманова   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Да...а у нас еще спились половина...)
Ответить С цитатой В цитатник
Про_фото   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
у нас тоже 10,5 лет, как закончили школу. ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:48 (ссылка)
_CrYsTaLL_, Обещаю сегодня кинуть свою фотку в комменты =) Мне таки их прислали =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Такой_нет, Все расскажу и все покажу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Buscona, Ну у нас я либо не знаю о таких, либо они вообще исчезли как-то =(
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Биржанова_Юлия, 10 лет - это не так страшно, особенно если чувствуешь себя на все 17 =)
Ответить С цитатой В цитатник
N_O_C_E_B_O   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:57 (ссылка)
а где твои фотки??(
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
vip-tory, Ну поскольку я сама "папарацци" то мои фотки приходится ждать =( Но добавлю в пост или выложу в комментах сегодня - пока я их только качаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:44 (ссылка)
ой, как забавно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лазурная_бабочка   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
классные фотографии класса=))))))))
а вот у нас был не очень дружный класс, поэтому с момента выпуска у нас не было ни одного полноценного сбора=((( а если кто и собирается, то только маленькими группками...
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:59 (ссылка)
Mariposa_celeste, А мы вообще-то собираемся каждый год ;) Просто в этом дата оказалась круглой и поэтому сделали более распальцованную встречу =)
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:07 (ссылка)
молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку