-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Сегодня праздник

Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:15 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Обрадованное

В то время как вся страна празднует день независимости у меня получился свой и очень приятный праздник. У меня сегодня ДЕНЬ ВОЗВРАТА ДОЛГОВ. Сегодня на первый мой взгляд у меня начинался совершенно обычный и ничем не примечательный день, может быть кроме одного - я собралась с силами и решила (правда заодно) порадовать своего ребятенка поездкой в метро. Я обещала ему уже давно, но собраться просто не было сил. Подготовка заняла практически все утро и каково же было мое удивление когда буквально после 12 дня меня начали находить различные люди и у всех сегодня была почему-то только одна цель - отдать мне что-то, что давно обещали. Вернувшись из увлекательнейшей поездки на метро я была удивлена еще больше - за время моего отсутствия до моей мамы достучалась еще парочка человек и с той же самой целью. Так что сегодня у меня праздник - все что мне были должны или обещали - мне вернули или доставили. Ну и я решила тоже не отставать - и к моменту написания этого поста я почти выполнила все обещания и даже собрала и аккуратно уложила в свою сумку все что смогу отдать только завтра. Приятный был денек.


Рубрики:  Прикол
Жизнь
Репортаж
Метки:  

Kody77   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Я рада,что этот день у тебя удался!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку