-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Помолись

Вторник, 12 Июля 2011 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Морврана ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер

211261ay27w9pwed (321x350, 20Kb)Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам…
Ты ведь лучше других видишь слабость мою и усталость,
Ты ведь знаешь - не верю давно ни словам, ни глазам…
Помолись за меня…От меня ничего не осталось…
Помолись за меня. Попроси мне терпенья и сил,
но не плачь обо мне - мне совсем не нужна твоя жалость...
Если ты меня помнишь и если когда-то любил -
помолись за меня…для тебя это, в сущности, малость…
Помолись за меня. Если в сердце не стало огня,
то и жизнь ни к чему - не хочу в пустоте растворяться...
...Мы когда-нибудь встретимся, чтобы уже не расстаться,
но пока мы не вместе еще – помолись за меня…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку