-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Мои красавицы

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 00:50 + в цитатник

Мое большое куклосемейство на сегодня

Разрешите Вам представить моих почти что "деток"

Маленький, озорной, улыбчивый позитивчик ( практически Артур) - Козявка


Милая, своенравная, но очень ласковая и нежная девочка - Луша


Откровенный лентяй, но жутко обаятельный мальчик - Кай


Очень любопытная девочка, но ужасно милая - Антешка ( рядом с Лушей)


Девочка - эльф с розовыми волосами ( прямая конкурентка Мальвины) - Чиву


Мой мужчина - мечта, который снился мне и не раз и вот наконец-то поселился у меня дома ( Дукан) - Актасси


Поседел после того, как я его прокатила на машине


И наверное самая неоднозначная моя кукложительница, Хуждо-инопланетяшка - Галчонок


Обычно бывает брюнеткой, но сейчас решила покосплеить кого-то японского, правда кого не сказала =)

 

Рубрики:  Фотографии
Мое сумасшествие
Позитив
Жизнь
Метки:  

Рената_Бедро   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 01:22 (ссылка)
Ох, какие...Восторг))))))))))) А мебель - диванчики, креслица - полный восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 01:27 (ссылка)
Рената_Бедро, Очень приятно, что тебе понравились. Особенно приятно было о мебели - она моих ручек дело - на фирменную надо столько же, сколько на куклу угрохать - рука не поднимается ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 04:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Kyanthe

Тогда ещё больше респектов, раз мебель - хенд-мейд! Чудо! И лялям нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 13:45 (ссылка)
Дукан** оооо какой мужчина**
а в полный рост есть?? и какие они вообще по величине, а то на фотографиях не совсем понятно, а я таких куколок хоть и люблю, но подробностей не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 13:46 (ссылка)
мебель ты сама делала??!! Боже, Вика, ты не перестаешь удивлять! я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:51 (ссылка)
-crystall, Дукана сложно снять в полный рост - 65 см чистого восторга ;) Но как-нибудь обязательно сфоткаю.
Мебель сама делала - покупная либо не устраивает, либо стоит как человеческая - приходится изголяться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:05 (ссылка)
-crystall, вот нашла распаковочную фотку Тисси
 (700x525, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 03:29 (ссылка)
Вик, ты Дукана сфоткай у себя на руках)) *о, занесоо, ну ты поняла, короче* ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку