-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Между нами девочками...

Среда, 06 Мая 2009 г. 01:49 + в цитатник

Отряхнувшись чуток от разборок с представителями власти, я наконец-то вспомнила, что я все-таки женщина ( И на меня иногда находит...)

И решила в очередной раз полазить по "чисто женским" сайтам - ну там рукоделие всякое, кулинария и прочий, снимающий стресс хлам

и случайно наткнулась на ссылочку ну вроде как и не обязательную, но в некоторых случаях очень даже полезную

женская консультация 

Иногда полезно бывает почитать такие форумы

И о новых препаратах и новых технологиях узнаешь, да и просто по каким-нибудь вопросам можно обратиться

Не всегда ведь по каждому вопросу к врачу будешь бегать, а тут вроде как удобно и анонимно...

Да и народ советом поможет

Короче оставила у себя этот портал в ссылочках - вещь не всегда нужная, но полезная однозначно

Рубрики:  Жизнь
Репортаж
Метки:  

Fancy-pancy   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:43 (ссылка)
Наверно ты прова.
Эх...как мы с тобой давно не обшались!
Эх...как я соскучилась!
А ты ник изменила...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку