-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ky_KyO

 -Интересы

anime (скажу вам 3 персонажа:l lawliet mononoke .sesshoumaru) //музыка:классика yoga.matall.j-rock

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Anime_Death_Note- JAPANICA-CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 132
Комментариев: 375
Написано: 2029


Без заголовка

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 23:00 + в цитатник
Знаю что тупость,но итересно,ктомуже я ответила))))

Хотели бы меня поцеловать?

[] Да [] Нет [] Возможно [] Уже целовал(а)

*****************************

Хотели бы обнять меня?

[] Да [] Нет [] Уже обнимал

*****************************

Назови одну вещь,которую ты бы хотел(а) сделать со мной.
[]

*****************************

Хотел(а) бы чтоб я был твоим? (только в ваших изощренных фантазиях есличо xD ( О___о") )
[]

******************************************



Я для тебя
[] Игрок
[] Одноразовая вещь
[] Очередной бойфренд
[] Друг
[] Кто-то другой
[] Звезда *.*
[] Будущий муж
[] (указать свое)

*****************************
Если бы ты видел(а) меня впервые, ты бы заговорил(а) со мной?
[] да [] нет [] возможно

*****************************


Оцени меня по шкале от 1 до 10 (честно только) (<_<")
[] 1 [] 2 [] 3 [] 4 [] 5 [] 6 [] 7 [] 8 [] 9 [] 10

*****************************


Кем бы ты хотел чтоб я был тебе?
[] Другом
[] Парнем
[] Мужем
[] Плюшевым мишкой
[] (указать свое)

*****************************


Дашь мне свой номер телефона?
(___)

*****************************

Запостишь вопросы у себя чтобы я ответил?
[] да [] нет
 (149x148, 6Kb)

Veeraiya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 10:09 (ссылка)
1.возможно
2.ага))
3.ооо...уууу....
4.ой... ^________________^
5. Друг конечно))
6. ДА!
7. 8, мы мало общаемся Т_Т
8. Близким другом ^_^
9. А надо ????
10. Ммм... Я другую анкету кину Х)
Ответить С цитатой В цитатник
K_A_F_K_A   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 16:26 (ссылка)
Хотели бы меня поцеловать?

[] Да [+] Нет [] Возможно [] Уже целовал(а)

*****************************

Хотели бы обнять меня?

[] Да [+] Нет [] Уже обнимал

*****************************

Назови одну вещь,которую ты бы хотел(а) сделать со мной.
[Сходить в кафе ^^]

*****************************

Хотел(а) бы чтоб я был твоим? (только в ваших изощренных фантазиях есличо xD ( О___о") )
[Оо]

******************************************



Я для тебя
[+] Игрок
[] Одноразовая вещь
[] Очередной бойфренд
[] Друг
[] Кто-то другой
[] Звезда *.*
[] Будущий муж
[] (указать свое)

*****************************
Если бы ты видел(а) меня впервые, ты бы заговорил(а) со мной?
[] да [] нет [+] возможно

*****************************


Оцени меня по шкале от 1 до 10 (честно только) (<_<")
[] 1 [] 2 [] 3 [] 4 [] 5 [] 6 [] 7 [] 8 [+] 9 [] 10

*****************************


Кем бы ты хотел чтоб я был тебе?
[+] Другом
[] Парнем
[] Мужем
[] Плюшевым мишкой
[] (указать свое)

*****************************


Дашь мне свой номер телефона?
(если надо Х) )

*****************************

Запостишь вопросы у себя чтобы я ответил?
[] да [+] нет
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кимири   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:46 (ссылка)
Хотели бы меня поцеловать?

[] Возможно
*****************************

Хотели бы обнять меня?

[] Да

*****************************

Назови одну вещь,которую ты бы хотел(а) сделать со мной.
[] поиграть^^

*****************************

Хотел(а) бы чтоб я был твоим? (только в ваших изощренных фантазиях есличо xD ( О___о") )
[] ну ненаю XD

******************************************



Я для тебя
[] Игрок
[] Друг
[] Звезда *.*

*****************************
Если бы ты видел(а) меня впервые, ты бы заговорил(а) со мной?
[] да
*****************************


Оцени меня по шкале от 1 до 10 (честно только) (<_<")
[] 7 или [] 8
*****************************


Кем бы ты хотел чтоб я был тебе?
[] Другом
[] Плюшевым мишкой

*****************************


Дашь мне свой номер телефона?
не дам XD
*****************************
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:34 (ссылка)
_сиф_483_, фэнкс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку