-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ky_KyO

 -Интересы

anime (скажу вам 3 персонажа:l lawliet mononoke .sesshoumaru) //музыка:классика yoga.matall.j-rock

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Anime_Death_Note- JAPANICA-CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 132
Комментариев: 375
Написано: 2029


Без заголовка

Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:43 + в цитатник
...Было в школе...
Канешна я как всегда убедилась -у мня маленький дурной класссс ,подражающий,и подстраивающий под тя...типа....


ну эт не важно....
мня немного тошнило,но после уроков я взяла класс позанимацца(ф-но),ато у нас зачот скора...позанималась где-то 2ч и 30 мин.....
мало конешн но было совсем плохо ...


ПРишла еле-еле домой....ключей небыло и дома тоже никаго небыло...Т_т

кароче я просидела где-то 3 часа,
голодная...нет...даже не голодная...мне просто было плохо....патом сетра пришла....(хорошо хоть у мня сестра прогуляла последние уроки и пришла где-то к 8)вскоре к 10 пришли родители.....оказалось мама была в школе када я занималось,и почему-то  не нашла мня*я невидимко*...Оо
незнаю каким образом...но не нашла....-_-
Впрочем я хорошо понерничала......

Так прошол мой первый день в школе...


L_nya   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:36 (ссылка)
Бедная,сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:45 (ссылка)
L_nya, спасибо польшое)
Ответить С цитатой В цитатник
L_nya   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:53 (ссылка)
Ky_KyO, Сама как-то раз была в такой ситуации)))
Как самочувствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:56 (ссылка)
L_nya, сбасибо))))сначала както тяжело от скуки сёдня..))))а ща сестра веселит)))))а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
L_nya   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:00 (ссылка)
Ky_KyO, Я норм.весь день мангу читал^^
Старшая сестра?Я всегда мечтал о старших,но получилась только младшая=-=
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:52 (ссылка)
^^)))магша эт хорошо...))))старшую сестру иметь ...прикольно...но ....естественно мы часто ссоримся (не серьёзно,...просто мы обе упрямыеxD)
Ответить С цитатой В цитатник
L_nya   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Ky_KyO, Ага)))
Ми тоже старшую хочет иметь......
Я тож с младшей каждый день срусь ^^ по той же причине))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:30 (ссылка)
хех..))))ну тада мы друг друга понимаем....)))))а почему тебе так старшую хочется?
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:46 (ссылка)
L_nya, хех..))))ну тада мы друг друга понимаем....)))))а почему тебе так старшую хочется?
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Sherry   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 04:08 (ссылка)
бедная.....я убила бы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
PlasticBoo, Отныне я всегда ношу ключи))
Ответить С цитатой В цитатник
BarbieBarbie   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 13:45 (ссылка)
о да денечек удался....!
ладно не расстраивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Ky_KyO   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 13:47 (ссылка)
K_a_w_a_i, ))))зато будет чтио вспомнить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку