-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


ОЧЕРЕДНАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ...

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:59 + в цитатник

.

IMG_3427 (700x525, 194Kb)

ЗАВТРАКАЮ Я ! ПРЯМО ЗДЕСЬ.ЗА НОУТОМ .У МЕНЯ ДРУГОГО СТОЛА НЕТ.ТАК ЧТО ВСЕ ЗДЕСЬ,РЯДОМ С * ДРУГОМ *...СЕГОДНЯ НА ЗАВТРАК У МЕНЯ КРУТОЕ ЯЙЦО,КУСОЧЕК ВЕТЧИНЫ,САЛАТ ИЗ БЕЛОЙ РЕДЬКИ ( С МАЙОНЕЗОМ -ГРЕШНА ! ) И КУСОЧЕК ВКУСНЮЧЕ-ДОРОГОГО ХЛЕБА !ЭТО ЮРА МЕНЯ БАЛУЕТ ...В ЭТОТ РАЗ ОСОБЫЙ * БОРОДИНСКИЙ * БЕЗ СЕМЕЧЕК ,НО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ! А СТОИТ -КАК ДВА ОБЫЧНЫХ И ВСЕГО В НЕМ 7 КУСОЧКОВ.....ЗАПИВАЮ ВСЕ ЭТО КОФЕ * ЛАТТЕ * С  КУСОЧКОМ МОЛОЧНОЙ ШОКОЛАДКИ.ЧЕСТНО ПРИЗНАЮСЬ,МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД НЕ ЛЮБЛЮ.НО ДРУГОГО НЕТ..МОЙ ЛЮБИМЫЙ -ЭКСТРА-ЧЕРНЫЙ,С  БОЛЕЕ 60% КАКАО -ПРОДУКТОВ...А У ВАС ЧТО НА ЗАВТРАК ? 

СЕГОДНЯ .ДА И ЗАВТРА ,СЛОЖНО-НЕПРИЯТНЫЕ ДНИ -ДВА ДНЯ  ВО ВСЕМ ГОРОДЕ НЕ БУДЕТ ВОДЫ ! ЭТО ПЛАНОВОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ -ПРОМЫВКА ТРУБ ...ЗНАЕМ ДАЖЕ ЧИСЛА,НО ВСЕ РАВНО И ВЕСНОЙ В МАРТЕ,И ОСЕНЬЮ В ОКТЯБРЕ,ХОЧЕТСЯ ЗАЖМУРИТЬСЯ И ...ПРОСПАТЬ ЭТИ ДНИ .. НАБРАЛА ВОДЫ ВО ВСЕ ЕМКОСТИ,НАГОТОВИЛА ЕДЫ ...НЕ БУДУ ДАЖЕ ПОСУДУ МЫТЬ..ТАК НЕ ЛЮБЛЮ ЭТО БЕЗВОДИЕ !!!!!

IMGP5737 (700x638, 144Kb)

У НАС УЖЕ ВСЕ ДЕРЕВЬЯ ОБЛЕТЕЛИ ...ЛИСТЬЯ ПАКУЮТ В ОГРОМНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ПАКЕТЫ И УВОЗЯТ...ГОВОРЯТ,ЧТО НА КЛАДБИЩЕ..СЖИГАТЬ ЛИСТЬЯ НЕЛЬЗЯ,НО ИНОГДА НОЧЬЮ ЧУВСТВУЕТСЯ ЗАПАХ ГАРИ -КТО-ТО ВТИХОРЯ НАРУШАЕТ ЗАКОН...

\ПОГОДА СТОИТ ХОРОШАЯ И ЕЩЕ ЦВЕТУТ ЦВЕТЫ ..У МЕНЯ ТОЛЬКО ЭТИ,ЧТО НА ФОТО...И ТО -ЭТО ПРОШЛОГОДНИЙ СНИМОК..А В ЭТОМ ГОДУ ЦВЕТОВ МАЛО И ВИДНО УЖЕ  НЕРАЗЦВЕТУТСЯIMG_4478 (700x658, 91Kb)

КУПИЛА КАЛИНЫ ...ЛЮБЛЮ ЕЕ ! ПРОСТО ПЕРЕТЕРЛА С САХАРОМ И ДЕРЖУ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ..ДОБАВЛЯЮ В ЧАЙ ...А ЕЩЕ ЛЮБЛЮ СИРОПОМ ПОЛИВАТЬ ОЛАДИКИ -РЕДКО ДЕЛАЮ,НО ОЧЕНЬ ВКУСНО !

СДЕЛАЛА СЕБЕ ЭКОПОДУШКУ .ПРИДУМАЛА ДАВНО СДЕЛАТЬ,НО ПРОПУСТИЛА СЕНО И ТОГДА РЕШИЛА НАБИТЬ ЛИСТЬЯМИ КУКУРУЗЫ .ИРА ПРИНЕСЛА МНЕ ЛИСТЬЯ И ПОДУШКА 40Х40 УЖЕ СО МНОЙ В ПОСТЕЛИ ! ЛЕЖАТЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО -В МЕРУ ЖЕСТКО -Я НЕ ЛЮБЛЮ МЯГКИЕ ПОДУШКИ...НО ЗВУК ! ТАКОЙ ХРУСТ,ЧТО КАЖЕТСЯ,ЧТО КТО-ТО ГОРОХ СЫПЕТ НА ЖЕСТЯНУЮ КРЫШУ !СЕЙЧАС УЖЕ ЛИСТЬЯ ПРИМЯЛИСЬ...А МОЖЕТ Я И ПРИВЫКЛА...НО ЧТО ЮРА МЕНЯ БЕЗНЕВИННО ТЕРПИТ,МЕНЯ СМУЩАЕТ И ЧАСТО ПОДУШКА ЛЕЖИТ НА ПОЛУ -ТИПА,УПАЛА НЕЧАЯННО...А НА САМОМ ДЕЛЕ -ОТДЫХАЮ ОТ ХРУСТА ЛИСТЬЕВ САМА И ЮРИНЫ УШКИ БЕРЕГУ ))))

IMG_4490 (700x525, 244Kb)

IMG_4495 (525x700, 184Kb)

А ЭТО ИСТОРИЯ ШАРФИКА ...КУПИЛА ЕГО ДАВНО -ЕЩЕ КОГДА ЮРЕ НА ДР ПОДАРКИ ВЫБИРАЛИ ...ТАК ОН МНЕ НА ПРОДАВЩИЦЕ ПОНРАВИЛСЯ ! А ПРИМЕРИЛА  НА СЕБЯ И ...НЕ ПОЛЮБИЛА ГОРЕМЫКУ ! ТАК И ЛЕЖИТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ...А САМАЯ ПОРА ШАРФИКИ МЕНЯТЬ !ТЕ ШАРФЫ,ЧТО ВЯЗАЛА .БЛАГОПОЛУЧНО ВРУЧИЛА ...У ВРАЧА ВПЕРВЫЕ ЗА ДВА ГОДА МОЕГО ПОСЕЩЕНИЯ КАБИНЕТА,УЛЫБКУ УВИДЕЛА ..А СЫН ОДЕЛ И ТАК И ПОШЕЛ...МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ! ВСЕ В НИТКАХ СОМНЕВАЛАСЬ....

ПОКА ПИСАЛА ВАМ СООБЩЕНИЕ,ПАРАЛЛЕЛЬНО ЗВОНИЛА ПО ТЕЛЕФОНУ ...ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ В СУДЬБЕ ОДНОЙ 88-ЛЕТНЕЙ СТАРУШКИ ...ЖИВЕТ В ОДНОЙ КВАРТИРЕ С ДОЧКОЙ,НО ВОЙНА МЕЖДУ НИМИ НЕ НА ЖИЗНЬ ,А НА СМЕРТЬ -ПОДЕЛЕНА  ДАЖЕ КВАРТИРА  НА ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ ..СТАРУШКА СОВСЕМ БЕСПОМОЩНАЯ,СЛЕПАЯ...ЖИВЕТ ТЕМ,ЧТО ЛЮДИ ДОБРЫЕ КУПЯТ ИЛИ СГОТОВЯТ..ДОЧКА ОДИНОКАЯ,ПОСВЯЩАЕТ СВОЮ ЖИЗНЬ СОБАКАМ И КОШКАМ...МАТЕРИ КУСКА ХЛЕБА НЕ ДАСТ...ВЫРОСЛИ У ЭТОЙ СТАРУШКИ НОГТИ НА НОГАХ И ОБРЕЗАТЬ НЕКОМУ ...ДОГОВОРИЛАСЬ Я С ОДНИМ МУЖЧИНОЙ В ЦЕРКВИ,ЧТО ОН ЕЙ НОГТИ СРЕЖЕТ -У НЕГО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ ЕСТЬ...ВОТ И ВЫЗВАНИВАЛА,ЧТО Б  АСЯ ЕГО К СЕБЕ ПУСТИЛА ...НУ,УЖЕ ВСЕ БЛАГОПОЛУЧНО -НОГТИ СРЕЗАЮТСЯ...НЕ ДАЙ БОГ ТАКУЮ СУДЬБУ !

IMG_4510 (442x700, 77Kb)

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЧТО СЕГОДНЯ ПРОГУЛЯЕМСЯ ...А ПОКА -ЖДЕМ ПОЧТАЛЬОНА ! СЕГОДНЯ ЮРИН ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНСИИ...БУДУ ПОКА ХЛОПОТАТЬ ПО ДОМУ И ЗАНИМАТЬСЯ РУКОДЕЛИЕМ ...ВСЕМ ЖЕЛАЮ,ЧТО Б ДЕНЬ ВАШ БЫЛ НАПОЛНЕН ПРИЯТНЫМИ,ПОЛЕЗНЫМИ И СОЗИДАЮЩИМИ ДЕЛАМИ,ПОСТУПКАМИ,ОБЩЕНИЕМ ...

ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА !И СОСЕДЕЙ,И СОСЛУЖИВЦЕВ,И ПРОСТО ПРОХОЖИХ ...ВЕДЬ ОТ ИСКОРКИ ЛЮБВИ В ВАШИХ ГЛАЗАХ,МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ ВСЯ ЖИЗНЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА...

С ЛЮБОВЬЮ -ВАША  KWITKA.


Понравилось: 29 пользователям

irinushka_-_oren   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:16 (ссылка)
Доброго дня, Нина!
у меня на завтрак гренки, хотела сырники ...- кончился творог; люблю кофЭ и грешу его частым применением, но гренки запиваю чаем,
погода за окном - прекрасная Осень, конечно уже холодает: вчера было +13* и вот уже по прогнозу наступают холода - выше 6 ( в метеосводках ,на всю неделю, не наблюдается), но и не мудрено - середина Осени и бабье лето уже побаловало на славу !!!
Желаю прекрасного настроения и позитивных мыслей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:00ссылка
Хороший был завтрак,Ирочка ! Мне такой нравится..А я совсем кофе не пью..Как-то отвыкла ...все больше напиток растворимый из ячменя + цикорий или ячмень + шиповник...вкус как у кофе,но давление не поднимает ...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:22ссылка
Нина, давление, ещё, поднимает худое отношение к людям;
ну уж чужие - что говорить, а когда свои, да тем более дочь и мать - это ни как не укладывается в моём сознании, у самой трое детей и не приведи Бог к таким последствиям !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:51ссылка
Всегда говорят,что эти ДЕТИ плохо воспитаны...Но ведь мы воспитываем детей от силы 20 лет,а все остальные поступки -выбор самих людей ...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 09:00ссылка
Нина, я категорически !!! против высказываний - " Вот воспитали"
какой же родитель хочет вложить зерно зла в своего ребёнка:
дома внушение одно, а общение в школе и на улице вносят свои корректировки
Наличие и отсутствие денег делают своё дело в умах молодёжи,
золотая молодежь учится в Европе, молодежь из детдома получают хибару - непригодную для жилья...
Но каждый приходит к пониманию жизни и её оценке в какой то определённый момент и здесь уже родительские слова стоят в стороне.
Выбор, действительно, у каждого свой !
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 16:40ссылка
во всем ты ,Ира ,права !таковы реалии нашей жизни....
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:19 (ссылка)
Шарфик хороший. Я бы не сказала что тебе в нем не красиво. Носи меняй! Как всегда не все фотки открылись))) Но ничего кое как просмотрела )))Старушку жалко очень очень... Просто до слез! Не дай БОГ такой участи.
Жду звонка - племянница должна позвонить пойдем к моему сыну парточку для первоклашки забрать. Погода хорошая - солнечная прогуляюсь))) Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:34ссылка
Лен,может на фото шарфик и ничего,но в жизни бежевый цвет меня * убивает * наповал -сразу виден мой не слишком светлый оттенок кожи на лице ...я уже по всякому его приспосабливала,подружиться не удается !)))Удачного тебе дня и хорошей погоды !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:40ссылка
Значит подари его. И сразу все вопросы отпадут и тебе приятно и человеку которому подаришь))) Цем!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:42ссылка
Цем,цем ! Пока -пока,дорогая ! Пиши,не пропадай ! )))Подарю обязательно -внучке,наверное !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:52ссылка
Ленчик,как день прошел ? Мы капусты купили 4 кг -нашинкую....
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:07ссылка
День прошел хорошо. Пообщалась с племянницей и ее мужем, с сыном а потом еще с подругой. Погода была прекрасная, просто не хотелось заходить в квартиру. Температура воздуха +20. Завтра уже по прогнозу + 14 и пасмурно. Хотелось просто впитать в себя эту прекрасную погоду)))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:13ссылка
Мы с мамой тоже всегда квасили капусту только не сразу много а по мере надобности. Для себя одной мне не хочется этого делать. Покупаю себе в СЕЛЬПО немного( когда захочется) Ты меня заохотила пожалуй немного сделаю.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:24ссылка
Я тоже в * сильпо * покупала в прошлом году ! а в этом как-то сделала два кг -съели моментом ! Уже помидоры не вкусные,а салатов хочется ...вчера на винегрет последнюю выгребла ...теперь сделаю 4 кг ...)))у нас тоже очень тепло сегодня и мы на лавочке долго сидели ...Осень просто шикарная ! Рада,что день твой хорошо прошел.. мы пока ходили,приходил Павел -мы ему сто гривен обещали- решили так помогать раз в месяц ,на проезд и перекусы ,но он почему-то не перезвонил,что придет...Так что свидание на завтра перенесли ))))
Avellana_garden   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:19 (ссылка)
Да, ты из тех людей, которые и сами щедры на эти искорки любви, и окружены такими же искорками...
Без воды сложно конечно, и день, и два...сидели много раз, когда не удавалось наладить воду, нам раньше часто коровы срывали трубы, а потом туда попадал воздух, или замерзала вода и долго мучались, снимая их, отогревая около печки...Удобно иметь пачку детских влажных салфеток, чтобы руки не мыть, а протирать...немного экономит расход воды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:06ссылка
Про салфетки идея,Эвочка ! Надо большую пачку купить...У меня в сумочке всегда есть...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:18ссылка
Для нас самые лучшие Смайл Беби , они большие, удобные, есть с ромашкой, календулой, соком алоэ. В пачке около 72 и есть 100 шт. и недорогие у нас. Все что перепробовали, забраковали давно, пользуемся только ими, если встретяться, возьми...у них нет ни противного запаха, ни мокрости...самое то...Я к ним уже привыкла, всегда держу в сумке...когда ездим в город, все ими протираю, особенно после магазинов руки...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:22ссылка
Да,это очень удобно ! Приходил ко мне внук -он учится на художника..так тоже пользуется такими салфетками -они и краску хорошо вытирают.Посмотрю сегодня же !
Химута   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:21 (ссылка)
Привет Нинуля! На завтрак: Каша овсянка-сер на воде,но с кусочком масла,Чашка чая с чабрецом и молоком. Чай постоянно, каша то гречка, то пшено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:55ссылка
И я иногда овсянкой завтракаю,Химочка ! а вот чай такой никогда не пила....
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 02:33ссылка
Этот чай из детства. Траву эту ещё богородской называют.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 16:42ссылка
Название * чебрец * мне более знакомо,но не употребляла ...внук очень любит мелису ,а я как такового чая и не пью...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 06:10ссылка
Привет Нинуля. Чай с мелиссой тоже люблю, но только во второй половине дня его пью,он нервишки разгружает у меня. А Чабрец растёт в Забайкалье. А там мой сын служит, вот и в отпуск как приезжает привозит и мне на долго хватает. Я его сразу с чаем смешиваю и потом завариваю в заварнике. Привыкла я к нему, без него мне чай уже не нравится. Вся моя родня всегда так чай пила. А ещё злой дух им из домов выгоняли. Насыпали на железное на что нибудь, поджигали и обкуривали свои жилища. Горит она дымком и запах мне нравится.
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:27 (ссылка)
Доброго дня, Нина. У вас ведь день? Это у нас утро. И в Италии не завтракают.. кофе с молоком и три сухарика. Отнять, конечно, не отнимут, если я начну яичницу жарить, но смеяться будут. Да и привыкла уже давно.. Яблочко до обеда или два заточу, и все будет ОК. В Неаполе еще лето, по нашим меркам. +22 и солнце. Но это обманчиво и переменчиво, дождь может налететь вмиг.

Шарфики у тебя милые такие, нужно менять. А подушки.. говорят, из круп меньше шелестят и для шеи полезно. У них и форма специальная.. немножко косточку собачью напоминает. Я спала долго на такой, мне нравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:20ссылка
Ой,Алинка -не хочу в Италию ! хочу завтракать ! всегда с утра хочу есть...и никогда яблочком голод н перебивается ...Иногда выручают * крабовые палочки * ..понимаю,что они искусственные,но малокалорийные и дают насыщение ...)))про подушку из круп знаю и примеряюсь к ним ...Они даже продаются в интернете ...я б их тоже полюбила ,чувствую это .У нас тоже сравнительно тепло ..Ну,как для осени...так что еще есть возможность бывать на свежем воздухе ...
Famar   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:32 (ссылка)
Доброе утро, Нина! А я не завтракаю уже лет 35, не меньше. Могу только воды выпить. Привычка укоренилась с тех времён, когда с утра троих детей отправляла кого куда, да и занималась интенсивно физкультурой и спортом, занятия приходились обычно на утро, не успевала. А вечером наедалась на утро! И спала прекрасно. И вес был 50 кг постоянно.
Ой, Нина, у меня сейчас такие испытания в жизни! Одно за другим. Квартирантка сильно болеет, уже больше 1,5 месяцев не ходит на занятия, лечится то в больнице, то дома. Очень переживаю, чтобы не слегла совсем. А ведь она родом из Нигерии!
Сестра родная прилетела из Магадана ещё в июле с целью тут и остаться, но... привыкла там быть свободной и независимой, а здесь приходится отчитываться о своих делах родным и близким, а выпить хочется невыносимо, а мужчины к ней так и липнут, а она только того и ищет... В общем, настроилась уже на обратный путь.
Родился мой третий внук (у сына и невестки кришнаитов в Харькове). Это радость большая, конечно, тем более, что сыну 37!
В общем, Ниночка, жизнь моя разбушевалась. Удержаться бы на ногах. Господь утешает и наставляет, и я очень этому рада. Только в Нём сила и надежда!
Сейчас спешу на кладбище, с сестрой (которая из Магадана) договорились поехать: у матери на могиле провалилась плитка, надо срочно что-то делать. Вот и будем что-то делать. И поговорить с ней надо, с сестрой... сама понимаешь. Помолись, прошу, чтобы Господь дал нужные слова. Останавливать я её не собираюсь, но и сказать, как Бог велит жить, необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:39ссылка
Да,Тома,согласна -период сложный ..Но и утешение Господь дает -малыш вам родился ! Конечно молюсь -уже сразу ! -за разговор с сестрой -знаю,как это важно !Все будет хорошо,ты скажешь нужные слова,а выбор сестры ,как ей поступить...С Богом,дорогая !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:41ссылка
Спасибо, Нина!
1029610 (246x194, 39Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:57ссылка
Как день сложился,Тома ? Я все про тебя думаю и даже с Юрой пыталась говорить..Но,сама понимаешь,мужские эмоции -не женские...Думаю про больную квартирантку -может обратится туда,где она учится ? Может ее земляки чем-то помогут..про сестру твою думаю -сложился ли с ней разговор ? я тебя не поздравила с рождением внученка -поздравляю,пусть растет тебе на радость!...Пусть рука Божья будет над ним -в этом и твое благословение !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:11ссылка
Я чувствовала твою поддержку, Ниночка! Всё пошло не по-моему, а как Бог усмотрел. Позвонила сестре, а она сказала, что уже наняла работников, чтобы поправить памятник, с меня 200 грн. Не знаю, с кем и за сколько она договорилась, напрасно она поспешила, можно было бы намного дешевле сделать (200х2=400).
Суть не в этом, а в том, что Господь делает. Он мне дал мысль, что сказать сестре. Она говорит, что никому здесь не нужна. А ей надо сказать, что она нужна Господу, где бы она ни жила. И Он хочет и МОЖЕТ её помочь наладить свою жизнь. Было бы твоё, Марина, желание. Думаю, этого будет достаточно. Главное, чтобы сказать ей об этом очень по-доброму, искренне. Как ты думаешь, Нина?

Мечтаю увидеть своего внучика Мирославчика. Но пока там, в их доме, живёт Катина мама, мне там просто негде переночевать. Подожду ещё.

О моей квартирантке заботятся все её друзья, слава Богу. И обеды готовят, и в больницу сопровождают, и продукты приносят. Меня она редко просит. Я с ней в поликлинику три раза ездила, а теперь возит Кловис, хорошо знающий русский язык. Её родители пока ничего не предпринимают, молятся и надеются на выздоровление. Но я бы ей советовала академ.отпуск. Слишком она слабая для учёбы.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:18ссылка
Все про сестру ты правильно думаешь -надо ей сказать ,КАК ее Бог любит !Главное,что б ее сердце было готово принять эту весть...Я рассказывала Юре про тебя и сама про тебя думала ..ты все правильно понимаешь ,стараешься не терять времени -свидетельствуешь и говоришь истину.Просто у Господа свое время и свои методы...Все соединится во едино в определенное время -ты это и без меня знаешь ...))) Исцеления твоей квартирантке и твоим кришнаитам ...Всем Бог нужен !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:20ссылка
Спасибо, Нинуля! Господь нужен всем, даже если эти все Его не знают. Но когда становится плохо, душа просит настоящей пищи, а не суррогата.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:21ссылка
Это так,Томочка....
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:35 (ссылка)
KWITKA, Нинуля, доброе утро, ещё разок!!! А я на завтрак ела - творог со сметаной и сахаром и пила напиток из ржи и ячменя. (шепотом - и сигарета). Вот так у меня всегда - не могу с утра много есть. Потом будет ещё небольшой перекус и потом обед. И мы, практически, никогда не ужинаем в настоящем понимании этого слова. Можем чайку с бутербродом выпить к вечеру, или ряженки или простокваши или кефира. Алик любит стакан теплого молока на ночь. Вот так у нас.
Слушай, а это часом не такие же цветы, как у меня на даче возле прудика? Очень похожи!
Эко-подушка - это ты здорово придумала. А я сплю на ортопедической подушке, и даже, если едем куда-то в гости с ночевкой - я её обязательно беру с собой! Не могу на других спать!
Чего-то мне кажется, зря ты этим шарфиком манкируешь! Он очень тебе идет! И особенно с этой голубой кофточкой! Блондинкам вообще идет синий и голубой цвета! Хорошо тебе! Носи!
Даа, история мамы и дочери - очень невеселая. Что я скажу - мы пожинаем то, что посеяли... Всё что могу сказать! Хорошо есть добрые люди, которые могут ей помочь! Спасибо им огромное!
Нинуля, желаю вам с Юрой приятной прогулочки! А мы в гости!!! (Мама дорогая, моя печень!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:54ссылка
Согласна,Аня, -* что посеешь,то и пожнешь * ...но какие уже могут быть претензии к 88-летнему человеку ? она была хорошей матерью,не пьяницей,занимала приличную должность и заботилась о семье ...Меня знает с моих трех лет -рядом жила ...Ну,а я ее лет 10 знаю...Если дочка кормит собак- берет в кафе еду,то той же еды могла б и матери дать...Я каждый раз переживаю за эту Асю,а звонит она мне почти каждый день -то номер телефона записать,то перезвонить кому-то....то есть хочет, нечего...и я помочь не могу)))
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:38 (ссылка)
Здравствуйте, Ниночка! Как всегда с удовольствием заглянула на огонек, прочитала ваш пост.
На завтрак у меня яйцо пашот, бобы в томатном соусе, ветчина и гренки с маслом, плюс яблочный сок. Вкусно было
С подушкой бы меня улыбнули. Я бы не уснула ни на минуту с таким хрустом. Обрезаю все бирки на одеяле, или подушках сразу как приношу домой, чтоб не шуршало:)
Шарфики у вас замечательные, очень вам идут.
Вы знаете, прочитала о том что воды не будет и ужаснулась. Вспомнилось мне, еще на Украине дело было... помню тоже дня три не было в городе воды, народ просто зверел. Причем горводоканал не вычел ничего из оплаты, не извинились даже. Сейчас я понимаю, что отключение света, которое в 98 году у нас было ежевечерним, или воды-это скотство. Обидно:( Не остается ничего другого, как воспринимать и это с улыбкой. Главное чтобы все были здоровы и любимы.
Хорошего вам настроения, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:47ссылка
Лерочка,и я все люблю,что у тебя на завтрак было ! ))) делаю себе и такой вариант,и творог люблю...Да много чего люблю и ем ! У меня Юра каприза,так что на него ориентир основной...но он ест первый раз только в два дня,а это уже обед и совсем другая песня !))Давно в твоем дневничке не была,но все сообщения храню ,так что зайду обязательно ...До встречи !
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:57 (ссылка)
KWITKA, Дочка - свинья! Другого слова не подберешь! (Прости за грубость). Нинуль, тут какой-то неадекват мне кажется? Я не ошибаюсь? Не накормить свою мать, тем более живет с ней под одной крышей. Спасибо всем добрым людям и тебе тоже, что не оставляете эту пожилую женщину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:13ссылка
Да наверное,неадекват...Дочка тоже на работе нормальная,на хорошей должности,а дома -хулиганка ...Может,от того,что семьи нет...)))А творог со сметаной я тоже люблю -мне очень долго есть не хочется при таком завтраке ! ))) Выпей энзим какой-нибудь ,а то действительно печень заплачет !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 14:16ссылка
То ,что дочка- свинья ,поддерживаю Вас на все 100% ,я вообще в ужасе...,как можно накормить животных и не дать матери,беспомощной...Нет слов...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:25ссылка
Сейчас почему-то больше жестоких людей,чем раньше было...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:32ссылка
Да ,Ниночка,жизнь поменялась..,но ведь дочь у этой старушки ,наверное тоже уже в возрасте ,если бабушке- 88 ...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:34ссылка
Да,ей 53 года ..одинокая и потому,наверное,злая...конечно,накоплено обид за жизнь не мало,но все прощается возрасту -88 годам ...)))А я в Вашем дневнике -в цитатнике !
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:02 (ссылка)
Ваши посты появляются почему-то именно тогда, когда мне особенно тяжело.. И укрепляют.. Успокаивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:14ссылка
Если хотите,можем в личке о трудностях поговорить....
Flowering_Iris   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:14 (ссылка)
Нинуль, завтракаем мы неправильно: завариваем цикорий и едим бутерброды, причем с маслом и колбасой)) Вред сплошной. А ты молодец, что калину ешь: она и давление снижает, а самое главное, в ней витаминов больше, чем в лимоне. Я на зиму заморозила на случай простуды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:47ссылка
Ирочка,за определенной возрастной чертой,уже нет вредных завтраков ! Бутерброды,или как у нас говорят -канапки ,чудесно * украшают * наши завтраки ! А цикорий я тоже люблю -у меня он в растворимом напитке в компании с шиповником или -ячменем.У нас такие напитки продаются ...
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение KWITKA
Если хотите,можем в личке о трудностях поговорить....
Мне не хочется вас тревожить... Но огромное Спасибо. По сути, пишу в дневнике основное. Становится легче.... Читаю ваши посты - уже помощь.. Взбадриваюсь. Почти год носилась с любимыми попугаями. Неизлечимая, к сожалению болезнь. С незаболевшими пришлось расстаться, а потом поддерживающая терапия. Вчера умер последний попугай. Любимый. Потеря даже птицы - потеря. Если привязываешься, если с душой.. Детей, к сожалению, нет.
Были проблемы со здоровьем.
Уходила из той сферы, где работала 16 лет, в корне меняя профиль.
Есть куча планов ... Почитаешь ваши бодрые и мудрые посты, уже легче..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:38ссылка
Ирочка,я весь вечер провела в вашем дневнике ..читала,листала.....думала,где -писала,а где -просто читала ...Многое поняла ....... Успехов Вам в вашем решении изменить свою жизнь !У Вас все получиться...
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:33 (ссылка)
KWITKA, Ага, я уж подумала - надо что-то выпить себе в помощь! А я сейчас своих мальчиков яичницей с колбаской покормила, а сама уж не буду до гостей. Алик уже с утра на дачу съездил - закрыл розу, на которую вчера укрывного материала не хватило. И деревья побелил. Так, что на даче всё вроде к зиме готово. Нет, не всё - ещё надо удобрения всему дать. А потом съездил на кладбище к маме моей - тут рядом. Листья поубирал и памятники закрыл пленкой. Тут все закрывают на зиму. Вот такие дела. Так, что пока ездил - проголодался. Уж будем скоро собираться, ещё торт хотели купить, а то до них ехать далеко - два с лишним часа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:50ссылка
Шустрый ,Анечка,твой Алик -столько дел переделал с утра ! Конечно,заработал яишницу ...Мой Юра ел бы ее целый день ! )))Далеко вам ехать ! Действительно,как в другой город !))) Уже,вижу приехали ...Как настроение ?
vera_lazareva   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 14:05 (ссылка)
Добрый день Нина!Очень рада "встречи"сВами!На завтрак у меня черный кофе,варю в турке и все,далее душ обливание холодной водой,2 ведра.Кормлю внука,ему 10 месяцев,и уже потом к 11часам завтрак яйцо с салатом из капусты.Очень печальная история про соседку-даже страшно представить такие отношения между близкими людьми.Спасибо за Ваши добрые записи.Здоровья вам и всем близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:30ссылка
Так приятно узнать про такое бодрое утро !представляю.как молодо вы чувствуете себя ! а кормление малыша -это вообще возвращение в молодость !И завтрак мне ваш нравится -люблю салат из капусты ! Браво вам ! Бодрости и хорошего настроения н долгие годы !
Я_просто_Галина   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Добрый день ,Ниночка ! Я позавтракала кашей из злаков,( на воде) ,чашечку кофе выпиваю один раз в день ,но только не растворимый... Очень жаль старушку ,до слез ,не понимаю ее дочь...и не смогу понять ,у меня мама инвалид ,болеет уже 6 лет ,я даже не представляю как не помочь больному ,да еще и слепому человеку...,это не по божески . Вы ,Ниночка ,молодец у Вас для всех найдется доброе слово...,Вы можете понять и помочь ! Хорошо Вам ,у вас еще тепло,а мы уже и снег видели ...,а то что два дня без воды- да переживете...,у нас вообще летом часто отключали ...,ссылались на разные работы .Мира ,добра и счастья ВАМ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:47ссылка
спасибо,Галочка,за Ваш цитатник -прочитала там полезную для себя информацию про траву пол-полу! Начну ее пить -вижу,что это для меня !)) я тоже кашу люблю из злаков -добавляю в нее сухие яблоки и орехи ...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:20ссылка
Рада ,Ниночка ,что нашли у меня полезную информацию,здоровья Вам !
gerany   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:14 (ссылка)
Привет, Нинуля! Завтракаю я обычно - стакан кофе раств. + ложка сгущенки и до 12 часов. Но, если что начала есть, то наемся, сегодня гренки делала. Юра у тебя очень мудрый муж, ему с тобой прекрасно живётся, а что тут подушку потерпеть, да он и не терпит. Тебе хорошо, значит и ему.У тебя на нижнем фото шарфик очень красивый. Ой, про старость и не говори... страшно. Завтра наши выписываются. А я воду заказала. Заметаюсь, однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:50ссылка
Думаю,Таня,что ты будешь внука встречать,а воду будет Юра сторожить )))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 14:41ссылка
С водой обошлось - завтра привезут. Внука приняли, сижу такая разбитая. У стала, т.к. уезжали с центра на автобусе - час пик, народище. Ехали час, наверно, и всё на ногах. Места заняты, автобус дёрг, да дёрг - пробки. Жарища, ноги горят. Еле доплелась.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 16:44ссылка
понимаю тебя,Танечка ! Уже сложно в нашем возрасте такие временные нагрузки ...ну хорошо.что не с вами живут.а то б еще дергалась на каждый шорох....
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 07:26ссылка
Хорошо сказала - на каждый шорох, так и было бы.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:25 (ссылка)
А я завтракаю бокалом кофе с кусочком булочки с сыром. так же и сын не может есть более плотно, как и я.
А шарфик - вроде и не плохо тебе идет. На других, наверное, всегда все по-другому видится, красивее.
И старушку ту жаль. Но ведь, наверное, есть все же какая-то причина такого безобразного поведения дочери. Не бывает же просто так. Хотя уже все должно быть ею прощено давно. И оставлять родную мать бес помощи - лично для меня это не понятно.
Мы вот с мужем даже неживой его матери (умерла лет 20 назад) к ее 100-летию (будет в ноябре) новый шикарный гранитный памятник поставили. Хоть я и не очень это одобряла, потому что там рядом и нет таких хороших памятников. Чтобы было дешевле - сами вдвоем с мужем и устанавливали, раствор мешали, везли на садовой тачке от машины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 17:20ссылка
Интересные ответы есть,Таня ! Кто кусочек булочки на завтрак,кто -Герболайф,а кто -кашу ..Сколько людей -столько и вкусовых приоритетов ...Я всегда по утрам ела -у нас так в семье заведено было ( между прочим,никто никогда желудочными болезнями не страдал )и старалась детей к этому приучить ...Логика у меня была такая : не известно как день сложится и когда придется в следующий раз кушать...Учить я их учила,но у взрослых сложилось все иначе ....и результаты * другие * -у внука -язва,у дочки частые боли в желудке,у сына -панкреатит был...))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 18:17ссылка
муж и дочь вот едят утром. А я и когда работала так завтракала - больше и не лезет ведь, не хочу. Когда работала, так вообще замечательный строгий режим был - от этого и организм правильно работал в смысле обмена веществ. У меня и второй завтрак был - такой же, как первый , только с чаем, но уже на работе прямо за столом, не отрываясь почти от работы. А между обедом и ужином - такой же с чаем и кусочком булочки - полдник.
Все размеренно, почти в одно и то же время, больше 2-х десятилетий. Это было очень благотворно для организма - ведь так и рекомендуют дробное питание, примерно через 3 часа. Мы ж на перекуры не бегали на работе, как курильщики, так могли позволить себе чайную паузу на 5 минут пару раз в день, сидя на своем рабочем месте.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 18:22ссылка
Конечно,правильный режим -залог здоровья и работаспособностей !я тоже перекусы с собой брала -яблоки,морковь,галеты с чаем..Но всегда была с неправильным обменом веществ -оба родителя были диабетиками...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 18:28ссылка
А у меня у обоих родителей в старости - атеросклероз - который называют заболеванием и 21 века, страшным и невидимым. Да и мне врач тогда говорила, что надо и мне быть осторожной и готовой к такой предрасположенности.
А уж диабет тоже страшен. Правда он заметнее. А мои родители и профилактику никакую не проводили. И не лечились. А о финале мамы я уж как-то писала тебе в комментариях.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:56ссылка
Думаю,Таня,тебя проблема твоих родителей не коснется -у тебя совсем другая жизнь...а я уже с * подарком * с сорока годов...
Славута   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:34 (ссылка)
А у нас утро начинается рано, еще семи нет, а Сема уже на ногах. Наш папа приучил нас всех к такому завтраку: свежайший чай и бутерброд с маслом. С лета мы с Семой в чай сахар не кладем, только мед намазываем поверх масла на кусочке батона.
А вот майонез я потребляю везде и с борщом и в салатах, даже бутер делаю с майнезом и кетчупом и несколько не переживаю по этому поводу, потому что делаю майонез сама на термомиксе, используя только натуральное яйцо и подсолненчное ( правда рафинированное ) масло. Надеюсь что вы ушли на прогулку, раз сейчас перестали давать ответы на комменты. Хорошей вам погоды, легкой дороги и множество встречных улыбок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:57ссылка
Спасибо ,Леночка за пожелания -мы и правда,ушли ! сходили за капустой -купили 4 кг.Буду шинковать после того,как воду дадут...погода была чудесная,долго на лавочке сидели ,на солнышко щурились...Пока ходили -внука прозевали.он пришел без звонка ...придется и завтра прийти -мы его благословляем денежкой -решили каждый месяц давать по 100 гр на проезд и перекус студенту ....)) Молодей Сема -включился во взрослую жизнь смело -с булочкой с медом !Дай Бог ему здоровья на долгие-долгие годы - бодрым молодцом вырастит !
Nadejda_DM   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:51 (ссылка)
Иногда ем что попадет! Сегодня такой день. Макароны с кусочком курицы, остатки вчерашнего ужина
Если не нужно готовить семье, могу съесть кусок хлеба и запить чаем, особенно, когда занята любимым делом.
Знаю, что плохо, пока не исправилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:59ссылка
а чем -плохо ?! Я вообще считаю,что за определенной возрастной чертой ,то полезно,что вкусно и организм просит !так что -приятного аппетита всегда !
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:19ссылка
Спасибо за приятный аппетит Люблю простую деревенскую еду, без наворотов. Поменьше смесей в еде, по-натуральней. Но живу в городе, где кажется натурального ничего не осталось. Даже деревенские привозят все парниковое.
Хотя со здешним климатом можно все выращивать на грунте. Сама лично в этом убедилась: возделывала огород у брата в деревне.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:22ссылка
Если есть силы и возможности,то выращивать для себя -огромное удовольствие ! Нам женщина весной посадила несколько кустиков помидор и мы с таким любопытством наблюдали за рождением помидорок !
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:34ссылка
Были силы, но чрезмерность во всем вредна. Сейчас не потяну.
Но, во всем есть свой плюс. Нужно поменять ценность
правильного питания для тела на правильное питание души
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 11:02ссылка
С этим очень согласна !
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:55 (ссылка)
KWITKA, Тебе уже всё написали, Ниночка: шарфик тебе подходит, как многие считают, в том числе и я. Но ты себя знаешь лучше, так что, решишь сама: надевать, или подарить. Что касается соседки: так чужая душа потёмки. Кто знает, какие у них были отношения всю жизнь? А вообще, каждый получит то, что заслуживает. Не в этой жизни, так в той. Прежде, чем кого то осуждать, надо и дочку послушать. Но это моё личное мнение. А на завтрак я ела винегрет и кофе без сахара.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:44ссылка
И у меня,Соня,винегрет был -вчера делала ! ))) Конечно,дочка найдет аргументы в свою пользу -она относительна молодая ..Но как оправдается слепая,88-летняя старуха ? !Она просто слов не найдет....
Irina_Bazan   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:04 (ссылка)
Я не могу утром есть, аппетита нет совсем. Разве что пару овсяных печенюшек, кусок сыра.
Шарфик... Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Я, например, люблю поярче. Тусклые цвета меня сильно бледнят...
Я в шоке! Очень жалко старушку.((( Как можно так со своей родной мамой обращаться... С другой стороны, осуждать её мы не имеем право, видимо, у дочери есть свои представления об этом. Но всё в этой жизни возвращается бумерангом. То зло, которое она причиняет своей маме, к ней вернётся, да ещё в десятикратном размере... Это будет её жизненный урок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:04ссылка
Я тоже поярче люблю ! Даже не знаю,как соблазнилась такой расцветкой ! Ну,ничего -найду ему новую хозяйку ! ))) Печенье +кусочек сыра и моим завтраком иногда бывает...так что Ваш завтрак становится в одну шеренгу с остальными ,достойными ! )))не осуждаю дочку и я ..но простой,человеческий смысл ,призывает оказывать помощь немощным...пусть -формально,пусть - без любви...Обе -достойные в жизни женщины.
Felis_catusilve   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:50 (ссылка)
Здравствуй,дорогая Ниночка! Завтракала я сегодня в 13-30.проглядела время завтрака.У меня
несколько дней не было интернета,пришлось разбирать почту,очень много было писем.Поэтому положила на сковородку кусок курочки + 2 картошки и в духовку. А минут 10
назад выпила растворимый кофе. Шарфик очень мил.А придираешься ты к нему,потому,что
хочешь сделать кому-то подарок.Я заметила.что делая подарки ты радуешься не меньше.чем получая подарки.Про дочку сказать что либо трудно.Может быть она не молодая,
а мама в своё время не разрешила ей выйти замуж.Может её родила мама слишком поздно,
она не привыкла ни о ком заботится,но всё равно не помочь беспомощному человеку-просто
грех.После закрытия предприятия.я 8 месяцев проработала в палате интенсивной терапии.
Вот тут я увидела горе открытое.Как то пришла на смену,вижу плачущую пожилую женщину.Я
думала,что это бабушка,оказалось мама 16 летнего мальчика.Я как могла стала её утешать.
Хотя.какое может быть утешение.И вот она сказала мне фразу от которой я до сих не могу
опомниться."Нянюшка,я плачу от того,что Бог избавил нас от этого мучителя".Жестокие
слова,но зная этого мальчика.я могу понять её состояние.Не надо искать виновных в этом
случае.Просто берегите детей,не только от физической боли,но и от душевных мук.Не дай
Бог никому испытать непонимание со стороны близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:12ссылка
Да,Людочка,сложных ,душевных и жизненных ситуаций -море..И у каждой есть начало и конец...Чаще всего мы поражаемся концу...Я знаю,что обе эти женщины виноваты в таких отношениях...но сейчас дело даже не в люблю и уважении,а в куске хлеба ...а его даже в руку преступнику кладут ! ))) А курочкой своей меня соблазнила ! все хочу курицу,но купим продуктов и Юре уже тяжело нести ..Так без курицы и живем ...
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:51 (ссылка)
Привет,Нинуль! Вкусно у тебя! Обнимаю,дорогая подружечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:13ссылка
Как погода,милый мой Эмиличек ?!у нас еще тепло...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 09:28ссылка
Нин, холодно, но ясно :-) Я очень внимательно читаю все твои повествования,подружечка, просто знаю, что мы с тобой понимаем друг друга с полуслова, поэтому и не пишу тебе много :-)
И да...Доброе утро,родная!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 16:48ссылка
все получилось,Эмилечек -утро было доброе,солнечное и теплое ! спасибо,моя хорошая за пожелание !пусть и тебя радуют встречи,улыбки,хорошее ,песенное ,настроение и трогательные сюрпризы !!Я всегда рядом !!!!!
69565658_65237286___655331 (600x483, 129Kb)
наткасин   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:49 (ссылка)
Добрый вечер ,Ниночка !Так у тебя уютно и интересно !Очень только расстроил рассказ про бабушку,очень жалко,Не приведи бог такой старости никому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:14ссылка
спасибо,Наташенька за внимание ! я очень тебе рада ...
Famar   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:17 (ссылка)
Об этой женщине, которая котам и собакам уделяет внимание, а матери не может, я бы сказала так: пусть подумает о своём будущем. Ведь ей грозит ещё большее одиночество. Даже страшно подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:20ссылка
Она и так одинока,потому и с котами...А на работе -уважаемая сотрудница....
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:22ссылка
Пока она на работе - она не одинока! Вот когда работы не станет... Надо задуматься гораздо раньше.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:23ссылка
Выбор всегда за человеком ....
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:26ссылка
Конечно. Добрая воля нужна, без неё ничего не получается. ЧАще всего люди не хотят думать, что ждёт их "за поворотом". У жизни много таких поворотов.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:27ссылка
Поворотов много..И за одним -яма -ад...А кажется,что все на небесах будут !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:30ссылка
... именно так. Нина, сейчас я читаю пост, посвящённый дневникам умерших пользователей. Интересные рассуждения. Человек уже давно умер, а дневник продолжает существовать,там даже комментарии пишут, но них некому ответить.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:32ссылка
Я тоже с такими дневниками встречалась,и не один раз ! Видела и тебя там рядом..Да,интересно и ...жутко ...)))Но в какой-то мере -назидательно : пусть живые задумаются,что оставляют после себя....
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:34ссылка
А ведь это очень серьёзно - наши дневники! Теперь начинаю понимать...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:13ссылка
Тебе,Том,не в чем сомневаться -у тебя достойный дневник !
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:40 (ссылка)
Я_просто_Галина, Спасибо Вам, Галя, что поддерживаете мою точку зрения! Конечно, как Сонечка сказала, надо бы и дочку выслушать. Но что бы она не сказала - мать - есть мать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:41ссылка
Можно,конечно,дочку выслушать -она и слова найдет,и мотивацию...но сможет ли 88-летняя старуха найти слова в свою защиту ?! Ей по возрасту ВСЕ прощается...
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:45 (ссылка)
KWITKA, Вот совершенно с тобой согласна, Нинуля! Нет этой дочке оправдания! Добрый вечер, Квиточка! Мы уже дома, только приехали! Опять была объедаловка! Боже!!! Но всё так вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:59ссылка
Конечно-вкусно ! И я б объелась -очень люблю все пробовать !))Ну теперь -отдыхай и сиди на диете ..-условной,конечно ))))
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:59 (ссылка)
KWITKA, А я тебе уж написала про себя, Нинуля! Отчиталась немного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:01ссылка
я уже поймала ! ))) А мы купили капусту ...Планирую ее шинковать.но уже после того,как воду дадут...завтра внука жду -придет за денежкой ...Мы решили каждый месяц выделять ему на дорогу и перекусы ...-примерно 500 руб...
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:01 (ссылка)
KWITKA, Ой, ну теперь до четверга - точно на диете! А потом опять готовить к выходным - дети сЛюбашей в субботу приедут. Уже планирую, что буду готовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:02ссылка
ха-ха-ха ! покой тебе только снится !
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:06 (ссылка)
KWITKA, Нинуля, вы с Юрой просто молодцы! И достойны всяческого уважения! А внуку, конечно, помощь! И вы будете спокойны - доехал парень и перекусил. Молодцы, что сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:11ссылка
Хотелось бы больше ,но сама понимаешь -пенсия не растягивается...))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку