-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


ЭТО БЫЛО ВЧЕРА ...

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:38 + в цитатник

.

IMG_4292 (700x679, 156Kb)

ВЧЕРА НАСТУПИЛ ЧАС *ИКС* - СБОР ОРЕХОВ ! 

IMG_4297 (633x700, 134Kb)

С ВЕРАНДЫ В ОКНО ПОСТУЧАЛ ВОВКА -МОЛОДОЙ ПАПАШКА ТРЕХ ХЛОПЧИКОВ С ЧЕТВЕРТОГО ЭТАЖА И ПРИГЛАСИЛ ЮРУ  * НА ОРЕХИ *....ВОВКА -НАШ ДРУГ ! ЮРА ЛЮБИТ С НИМ ВЕСТИ БЕСЕДЫ ЗА ЖИЗНЬ,МЕНЯ ОН ОБУЧАЕТ ВСЯКИМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРИМУДРОСТЯМ ,ЕГО ДЕТИ ЗАБЕГАЮТ К НАМ ПОПИТЬ ВОДЫ,КОГДА ГУЛЯЮТ ВО ДВОРЕ ...

IMG_4294 (525x700, 211Kb)

ВОВА ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО И ТРУХАНУЛ ЕГО ...ТАКОГО ГРАДА ОРЕХОВ Я СЕБЕ И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГЛА !!!!ДЕРЕВО МОЛОДОЕ,ОРЕХИ КРУПНЫЕ....

IMG_4295 (524x700, 122Kb)

НО ..КАК И ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ,ЮРА ОЧЕНЬ БЫСТРО СТАЛ ЗАДЫХАТЬСЯ ...ПРИШЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРАНДУ И НАБЛЮДАТЬ ,КАК ОРЕХИ СОБИРАЮТ СОСЕДИ ...

IMG_4298 (700x525, 240Kb)

НО МЫ ВСЕ РАВНО В ОБИДЕ НЕ ОСТАЛИСЬ : ЧТО ЮРА СОБРАЛ,А ЧТО -СОСЕДИ ПОДКИНУЛИ ...ВСЕГО У НАС 270 ОРЕХОВ !ВОТ ХОЧУ СОВЕТ СПРОСИТЬ -ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМИ ОРЕХАМИ,КОТОРЫЕ ЕЩЕ В ЗЕЛЕНОЙ ШКУРКЕ ? ОЧИЩАТЬ ИХ НАСИЛЬНО ОТ ЗЕЛЕНИ  ИЛИ ПУСТЬ ЛЕЖАТ,ПОКА ОНА САМА С НИХ НЕ СПАДЕТ...?ПОКА РАЗЛОЖИЛА ВСЕ НА ТРЯПКЕ НА ВЕРАНДЕ ,ЧТО Б В ПАКЕТЕ НЕ ЗАПАРИЛИСЬ...

ЭТО БЫЛО ВЧЕРА,А ДНЯМИ РАНЬШЕ ...

А ДНЯМИ РАНЬШЕ МЫ ХОДИЛИ НА РЫНОК -ПОКУПАТЬ ЮРЕ ВСЯКИЕ МАЛЬЧИКОВЫЕ НАДОБНОСТИ .НУ,ВРОДЕ ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ! С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫБРАЛИ КЕПКУ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО СЕЗОНА ,РЕМЕНЬ И ПОДТЯЖКИ ДЛЯ БРЮК И ТУАЛЕТНУЮ ВОДУ ...САМЫМ ЛЮБИМЫМ ПОДАРОЧКОМ ОКАЗАЛИСЬ ПОДТЯЖКИ -ОН ИХ КО ВСЕМУ ПРИМЕРЯЛ -ДАЖЕ К СПОРТИВНЫМ ШТАНАМ !ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ В НИХ ПРОСИДЕЛ,НЕЖНО ПОГЛАЖИВАЯ ШЕЛКОВИСТЫЕ РЕЗИНКИ...Я ВТИХОРЯ ПОДХИХИКОВАЛА,НО НАСТРОЕНИЯ ЕМУ НЕ ПОРТИЛА ОКАЗЫВАЮТСЯ МАЛЬЧИКИ ЕЩЕ ТЕ МОДНИКИ !

IMG_4282 (700x525, 180Kb)

IMG_4283 (700x525, 242Kb)

А ЕЩЕ МЫ КУПИЛИ ВОТ ТАКОЙ ТОРТИК ...НА ВЧЕРА,НА СРЕДУ ...ЗАСТОЛЬЯ ПО СЛУЧАЮ ЮРИНОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ НЕ БЫЛО,НО ВОТ ЧАЙ С ТОРТИКОМ  ПОПИТЬ С ХОРОШИМИ ДРУЗЬЯМИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ! КАЖДУЮ СРЕДУ У НАС СОБИРАЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ КОМПАНИЯ ,ОБСУДИТЬ ВОСКРЕСНУЮ ПРОПОВЕДЬ,ПОМОЛИТЬСЯ ЗА ПРОБЛЕМЫ,ПОПЕТЬ ПРОСЛАВЛЯЮЩИЕ БОГА ПЕСНИ... ...ОБЫЧНО ЭТО 6 ЧЕЛОВЕК,СЕЙЧАС -ЧЕТЫРЕ ( ПАРА ОДНА ПОКА НЕ ПРИХОДИТ -У НИХ МАЛЫШ РОДИЛСЯ )...

IMG_4276 (700x525, 184Kb)

IMG_4280 (700x629, 94Kb)

А ЕЩЕ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ НАМ ПОПАЛИСЬ ГРИБЫ ! НЕТ,НЕ В ЛЕСУ ...В ПРОДАЖЕ .ТОЛЬКО Я УВИДЕЛА НЕСКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ ПРО ГРИБЫ И ПОСЕТОВАЛА.ЧТО У НАС ИХ ПОКА НЕТ...КАК -ПОЖАЛУЙСТА ! И У НАС ЕСТЬ ! ЖЕНЩИНА ,ПРОДАВАВШАЯ ГРИБЫ ,ПОДОШЛА К ЭТОМУ С БОЛЬШИМ РАЗМАХОМ - ФРУКТОВЫЕ ЯЩИКИ С ГРИБАМИ ОКРУЖАЛИ ЕЕ СО ВСЕХ СТОРОН !ЮРА ДАЖЕ ВЫДВИНУЛ ВЕРСИЮ,ЧТО МАСЛЯТА ВЫРАЩИВАЛИСЬ  НА ПЛАНТАЦИИ ..НЕ ЗНАЮ,НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ,НО ЭТА ЖЕНЩИНА И В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОДАВАЛА ГРИБЫ В ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ .СОБЛАЗНИЛИСЬ МЫ НА ДВА КИЛОГРАММА ....

IMG_4287 (700x507, 70Kb)

ЧТО-ТО Я ПРИЗАБЫЛА,ЧТО ГРИБЫ СНАЧАЛА НАДО В СУХУЮ ОБРАБОТАТЬ,ВЫВАЛИЛА ВСЕ В МОЙКУ И ОЧЕНЬ УСТАЛА ИХ ПЕРЕБИРАТЬ..ВЕРНЕЕ,ПОЛУЧИЛОСЬ ДВА ДЕЛА В ОДНОМ -И ГРИБЫ ПЕРЕБИРАЛА ,И УЖИН ГОТОВИЛА -КОТЛЕТЫ ЖАРИЛА...ВСЕ СДЕЛАЛА И УСЕЛАСЬ ЗА СТОЛ ПЕРЕДОХНУТЬ...И ВСПОМНИЛСЯ МНЕ СЛУЧАЙ..МНОГО-МНОГО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД,КОГДА Я БЫЛА МОЛОЖЕ И ЛУЧШЕ КАЧЕСТВОМ ( ПОДВИЖНЕЙ  ,КОРОЧЕ БЫЛА ! ),ПОЕХАЛА Я В НИКОЛАЕВ К СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ СЕСТРИЧКЕ ВЕРОЧКЕ  НА ПРАЗДНИКИ -ТАК СОВПАЛО,ЧТО  12 АПРЕЛЯ БЫЛА ПАСХА,ВЕРЕН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ  И ,САМИ ПОНИМАЕТЕ.ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ...МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА И ВСЕГДА РАДЫ ВСТРЕЧЕ...СИДИМ,НОВОСТИ РАССКАЗЫВАЕМ ДРУГ ДРУГУ,УЖИНАЕМ ...ВДРУГ В ДВЕРИ ЗВОНОК -ПРИШЕЛ КУРЬЕР И ПРИНЕС ЗАКАЗАННЫЙ ВЕРОЙ ТОРТ ..НА ЗАВТРА,К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ...ТОРТ БЫЛ ОВАЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ : НА КОНЦАХ ОВАЛА БУКЕТЫ ИЗ РОЗ,А СЕРЕДИНКА -ВСЯКИЕ ФИГЛЮШЕЧКИ ИЗ КРЕМА ...МЫ ПО ОХАЛИ -ПОАХАЛИ НАД ТОРТОМ И ...ЗАМОЛЧАЛИ ..СМОТРИМ НА КРАСОТУ И ТАК ЕГО ХОДИМ ! ХОТИМ .НО МОЛЧИМ ...ВДРУГ ВЕРА БЕРЕТ ОГРОМНЫЙ НОЖ И В ДВА УДАРА ОТСЕКАЕТ ОТ ТОРТА СЕРЕДИНКУ С ФИГЛЮШЕЧКАМИ !!! ВЫНИМАЕТ ЕЕ,КЛАДЕТ НА ТАРЕЛКУ,А КРАЯ С РОЗАМИ ПОДВИГАЕТ К ДРУГ ДРУГУ .ВМЕСТО ОВАЛЬНОГО ТОРТА ,ПОЛУЧИЛСЯ НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ КРУГЛЫЙ ТОРТ ,ВЕСЬ В ЦВЕТАХ !...В ТОТ ВЕЧЕР МЫ ДОЛГО ПИЛИ ЧАЙ С ТОРТИКОМ,А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ЗА ОБЩИМ СТОЛОМ  ЗАГАДОЧНО УЛЫБАЛИСЬ ПОХВАЛАМ ТОРТА ))) С ТОЙ ПОРЫ У НАС РОДИЛАСЬ *СЕМЕЙНАЯ ЗАБАВА *ПРОБОВАТЬ ТОРТ ДО ПРАЗДНИКА !ВОТ И Я СЕБЕ,МИЛОЙ И ТАКОЙ УСТАВШЕЙ,РЕШИЛА ТОРТИКА УДЕЛИТЬ...ЧУДЕСНЫЕ КОРЖИ -НА ОСНОВЕ БИЗЕ,ЛЕГКИЙ ,НЕ ЖИРНЫЙ КРЕМ ! АЙ.ДА ПЕТЯ ПОРОШЕНКО -- ВЛАДЕЛЕЦ ФИРМЫ * РОШЕН * ! ХОРОШИЙ ТОРТИК НАМ СПЕК !

IMGP0561 (700x515, 101Kb)

ЭТА СТАРАЯ ФОТОГРАФИЯ ЧАЕПИТИЯ ...ПРИМЕРНО ВСЕ ТАК И ВЧЕРА БЫЛО...А  В ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ ,Я ХОЧУ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА САМОВАР...ЕГО МОЙ СЫН В 12 ЛЕТ ВЫИГРАЛ В ДЕТСКОЙ ИГРЕ ПО ПЕРВОМУ РОССИЙСКОМУ КАНАЛУ ...БЫЛА ТАКАЯ ДЕТСКАЯ ИГРА ,ТИПА ВИКТОИНЫ ..ВЕЛИ ЕЕ ДВА ЖУРНАЛИСТА -СУПОНЕВ,КОТОРЫЙ ВСКОРЕ ПОГИБ НА СНЕГОХОДЕ И БЫКОВ,КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ ПОЭТ-САТИРИК...

РАССТАВИЛИ МЫ ВЧЕРА НАШИ КРУЖЕЧКИ -САХАРНИЧКИ...ТОРТИК ПОСТАВИЛИ ...Я ЕЩЕ ДЫНЮ ПОЧИСТИЛА И ПОСТАВИЛА ...ВЕЧЕР БЫЛ ОЧЕНЬ ТЕПЛЫМ,ПРАЗДНИЧНЫМ И УЮТНЫМ...НЕ ИСПОРТИЛО НАСТРОЕНИЕ ДАЖЕ ТО,ЧТО ПРО ЮРИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ....ЗАБЫЛИ И НИЧЕГО ЕМУ В ПОДАРОК НЕ КУПИЛИ ..ПОСМЕЯЛИСЬ -БУДЕТ ЕЩЕ ПОВОД ЮРУ ПОЗДРАВИТЬ !!!!

IMG_4320 (654x700, 115Kb)

ЭТО БЫЛО ВЧЕРА ...А СЕГОДНЯ ..СЕГОДНЯ Я БЕРУ РУЧКУ ИЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЕЙ МЕСТА ...

IMG_4323 (700x525, 73Kb)

ДОСТАЮ СЛУЧАЙНО ОКАЗАВШИЙСЯ В ДОМЕ КОНВЕРТ,ПАРУ ОТКРЫТОЧЕК И СУВЕНИРЧИК...ВСЕ ЭТО  ЗАПЕЧАТАЮ В КОНВЕРТ И ОТПРАВЛЮ НЕ ДАЛЕКО И НЕ БЛИЗКО -В СЛАВНЫЙ ГОРОД ЛЬВОВ.... ВОТ СЕЙЧАС ПРИДЕТ ПОЧТАЛЬОН,ПРИНЕСЕТ НАМ ПЕНСИЮ...И ЗАБЕРЕТ МОЙ ПРИВЕТИК ТАТКЕ....

IMG_4307 (525x700, 148Kb)

ЭТО БЫЛО ВЧЕРА -СОЛНЦЕ,ОРЕХИ,ЧАЙ С ТОРТИКОМ ....А СЕГОДНЯ -ДОЖДЬ,ПАСМУРНО  И СОННО ...НО КТО ЗАПРЕЩАЕТ УЛЫБАТЬСЯ В СОННУЮ ПОГОДУ ? ! ВОТ И Я ДУМАЮ -НЕТ ТАКОГО ЗАПРЕТА ! И ЭТО ТАК ЗДОРОВО !

СТАРАЙТЕСЬ ,МОИ ДОРОГИЕ.НЕ ГРУСТИТЬ ДОЛГО...ГРУСТЬ ПЛОХОЙ ПОМОЩНИК В НАШИХ ДЕЛАХ И ОНА -СОВСЕМ НЕ УТЕШИТЕЛЬНИЦА ...НИКТО НЕ СМОЖЕТ В ГРУСТИ ОБОДРИТЬ ДРУГОГО,НЕ  ПОДДЕРЖИТ ДОБРЫМ СЛОВОМ В ГОРЕ,НЕ ДАСТ НАДЕЖДУ  МЕЧТЕ...ОСЕНЬЮ БЫВАЮТ МИНУТЫ ГРУСТИ .НО ПУСТЬ -ТОЛЬКО МИНУТЫ !Я ВАС ЛЮБЛЮ  ! Я ЗНАЮ,ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ ЭТО ...КАК И Я ЧУВСТВУЮ ВАШУ ЛЮБОВЬ КО МНЕ .МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ...

С ЛЮБОВЬЮ -ВАША KWITKA.

Рубрики:  Я -автор.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 60 пользователям

amadej   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:54 (ссылка)
Ну, наконец - я первая!!! Ниночка, здравствуйте! Спасибо за Ваши новости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:05ссылка
ну, раз первая,Риточка,значит приз !!!!!!
97727174_535462_313601172095105_1875022087_n (699x486, 78Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:15ссылка
Ниночка!!!!!!!!!!!!!!!! Какие мужички!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мечта каждой женщины!!! Спасибо за приз - принимаю.
наткасин   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:03 (ссылка)
Ниночка ,доброго уютного вам вечера с Юрой ! Какой красивый торт у вас ,чудо ! ! Как хорошо,что выесть друг у друга !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:06ссылка
Спасибо Наташа ! Торт и красивый,и вкусный оказался !
Lubokukla   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:12 (ссылка)
Здравствуйте, Ниночка! Спасибо за репортаж о прекрасном Вчера и добрую улыбку сегодня :).
Орехи шикарные и торт просто супер! Хорошо, когда соседи дружные. Почему - то вспомнилось детство, когда жили в бараке и дети были, практически, общие :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:30ссылка
Людочка,я к вам еще раз сбегала -на кукол посмотрела ! Рада,что похвала пришла -очень приятный момент !
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:40ссылка
Ниночка, спасибо, милая! Насмешила! Про цветы молчу, красивые, а вот про хлопчиков не могу молчать. Дюже гарные хлопцы. Они даже с букетами из крапивы были бы хороши :))!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:45ссылка
ДЛЯ ХОРОШЕЙ МАСТЕРИЦЫ,
ПЕРО НЕ ЖАЛКО ОТ ЖАР-ПТИЦЫ !
С ХЛОПЦАМИ ПОТЕНЦИАЛ РАСТЕТ-
НА ЭТО БЫЛ ВЕСЬ МОЙ РАСЧЕТ !
149 (170x150, 50Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:48ссылка
Спасибо, Ниночка! Скоро, Бог даст, познакомлю с компанией снайперов.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:49ссылка
Я УЖЕ ЧИТАЛА,ЧТО СНАЙПЕРЫ В ПЛАНАХ И ЖДУ С НЕТЕРНЕНИЕМ !
amadej   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:12 (ссылка)
А теперь - продолжение. Боялась, что пока пишу комментарий, кто-нибудь обязательно опередить меня успеет. Не удалось никому. Все так уютно и содержательно написано, такое впечатление, что посидела у Вас в гостях, побеседовала с Вами, даже вкус тортика ощутила. У меня тоже была история . После того, как мне пришлось покинуть свою Родину(принудительно), уехала я в никуда , а именно на свою историческую Родину в Ереван. Сначала жила у подруги, а потом устроилась на работу, зарплата позволила снимать жилье, поэтому пошла жить на квартиру. Но дело не в этом - так предисловие. Работала я в швейном кооперативе модельером. Штат был небольшой всего 10 человек. Два начальник, я и 7 девочек - швей. Приближалось 23 февраля, решили с девочками поздравить своих мужчин тортиком. Одна из девочек принесла банку сгущенки, с ней была напряженка, а другие продукты у меня были. Решила я сделать торт из коржей - безе. Весь вечер провозилась, сбивала руками. Собрала, украсила, а утром нужно было довести до мета. В маршрутке - яблоку негде упасть. Короче говоря, с трудом я добралась, главное торт довезла в целости сохранности - довольная!!! Захожу на работу - девочки встречают, забрали торт из рук, а я в это время разделась и как-то сразу влилась в работу. Вдруг появляются мои самые две молоденькие работницы: одной - 17, другой - 20 лет, рты до ушей - довольные!!! И буквально хором: Рита!!! Торт такой вкусный!!! Можете представить мое состояние!!!!!!!!!!! Меня бросило в жар, хотя я тогда и не представляла как это бывает - но бросило! Я не помню как я их ругала, не передать словами. Я с таким трудом его довезла, чтобы не испортить и в обеденный перерыв подарить нашим мужчинам, а тут мне такой сюрприз - они его уже попробовали. А он у меня тоже был овальный, но в этой ситуации его не возможно было спасти. Спасибо моим более взрослым работницам, стали меня успокаивать, в конце концов пришлось разрезать торт на куски и в таком виде преподнести его мужикам. Этот торт у меня остался в памяти на всю жизнь, а было это уже 23 года тому назад. Как быстро пролетело время((( . В общем - заморочила голову - бывает.
Ниночка, очень рада, что можете самые простые события преподнести душевно, искренне. Спасибо за то, что Вы есть.
С глубоким уважением к Вам Рита.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:22ссылка
В этом и выход,Риточка,подавать торт на стол порезанным ! И я так сделала ! )))
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:13 (ссылка)
Ниночка! Настроение так великолепно умеешь передать! )))Спасибо!:) Храни вас ГОСПОДЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:20ссылка
Ну.как ,Олечка -*интрига * моя с постом удалась ?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:09ссылка
Да!) Такие разнообразные красивые фото!) У вас еще зелено,а у нас уже черёмуха бордового цвета и сирень скукожилась... сейчас 6 тепла и сильный ветер в перемешку с дождём...... виноград шикарно у вас смотрится!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:40ссылка
Виноград доспевает ,Оля,и кабачки новые завязались...но тоже пугает погода -сегодня дождь !
Ульянас   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:35 (ссылка)
Добрый вечер!! Хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:37ссылка
Очень рада вниманию !
2233250_21689 (280x280, 14Kb)
patronesa   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:36 (ссылка)
не удержусь и процитирую "для души"....так у вас уютно и хорошо, дай Вам Бог здоровья на долгие годы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:39ссылка
Ларочка...милая моя ...Так тебе рада !
0_75662800_1232805266_jpeg (278x286, 12Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:40ссылка
KWITKA, спасибо! я очень скучаю по маме, а к вам зайдешь, как дома побываешь! Спасибо!!!!!
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:42 (ссылка)
Добрый день, Нина! давно я у вас не была. Столько дел было, что даже до компьютера по несколько дней не подходила. Ездила в Киев на 1 Всеукраинский миссионерский форум - 29-го ночью выехала, и утром рано 1 сентября вернулась. А перед поездкой надо было выкопать всю картошку, доделать домашние дела, чтобы продукты не остались всё подобрать, на работе чтобы "хвостов" не оставить. И вот уже 12 число, и я только позавчера выложила пост про свою поездку. Жаль, фотографий почти не делала. Настолько увлек сам форум, что как-то не до них было. Сегодня кое-что выложила, но это двадцатая часть того, что хотелось бы.
А я не знала, что у вас домашняя группа собирается, а может быть просто давно не читала ваших постов и отстала от жизни. Хорошо, что есть такая возможность и желание! Это общение очень ободряет и даёт стимул для творческой жизни. Слава Богу за Его милость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:43ссылка
Томочка,ты в этом дневнике пост сделала ? Хочу посмотреть !
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:47ссылка
Ну да, а сегодня начала выкладывать те материалы, которые оттуда привезла. Очень сильный хор был, я такого никогда не слышала, с симфоническим оркестром! Я нашла в интернете в его исполнении Soli Deo Gloria, этот гимн и на форуме исполняли, можешь послушать здесь же, в рубрике "музыка/хоры".
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:54ссылка
Я уже у тебя в дневнике !)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:57ссылка
Буду рада твоим впечатлениям!
пирожница   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:50 (ссылка)
Ниночка, добрый вечер. Очень интересный репортаж. Орехи в зелёной шкурке я вживую не видела. Рада, что у вас всё хорошо. Желаю здоровья и всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:38ссылка
И вам ,Марина,всего самого-самого приятного ! уютного вечера ...
Ариара_Грейв   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:25 (ссылка)
Захотелось к Вам с Юрой на торт и чай внедриться. А программа та с Супоневым кажется "Звездный час"? Или "Зов джунглей?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:36ссылка
нет,самая первая ..вот забыла название ! Мы на вопросы Грин-писа отвечали про охрану окружающей среды,я сыну помогала ..С очень большим трудом самовар получили -нужно было кучу документов предъявить...,а сами мы в Москву поехать не могли ...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:58ссылка
Вообще с родителями это именно "Звездный час", я даже информацию в сети поискала специально.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:12ссылка
Нин,*Звездный час* -это съемки в студии ..а мы -просто письмо писали !)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:45ссылка
Мы на самой передаче,в студии,не были -просто ответы писали на вопросы и свою фотографию посылали ...потом все письма,с правильными ответами в большой барабан складывали, и доставали одно..Вот так на нас и попали ...
-Anelle-   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:45 (ссылка)
Доброго дня, Ниночка!!! Вы опять балуете нас уютным домашним постом. Так приятно читать, смотреть...как-будто в гостях у вас побывала.
Пусть тепло и улыбки почаще посещают ваш солнечный дом!!! Будьте здоровы телом, а вашему духу многие физически здоровые люди могу позавидовать!!! Так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:14ссылка
Уютного вечера,Леночка ! Все мои посты -домашние ...Это если и грустно ,что не отправляюсь в дальние края...то только -чуть-чуть ! Что может быть лучше,своего дома ?! только дом мамы ....))))
Natusina_mama   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:58 (ссылка)
Юру поздравляю с Днем рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья, благополучия! Орехи, если кожура не сниматся, пусть полежат, потом она легко снимется! Всего вам наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:10ссылка
Огромное спасибо за поздравление для Юры ! Он от пожеланий и комплиментов расцвел,как молодой одуванчик !
Valas   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:18 (ссылка)
Нина, я с удовольствием побывала у вас в гостях. Спасибо за гостеприимство. У меня на родине в Украине мы тоже в это время собирали орехи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:11ссылка
Да,Валечка,время благодатное сейчас -сбор урожая !!!
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:25 (ссылка)
Приветик, моя подружечка! Так классенько отдохнула у тебя!Спасибо за гостеприимство,Нинуль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:22ссылка
Причитала,что холодно у вас ...что-то погода совсем с графика сбилась -никак мы к ней не приспособимся !У нас сегодня тоже неприятно и сыро ...)))Утепляйся ,дорогая Милечка ! грейся и не болей !
173 (417x600, 613Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:05ссылка
Картинка суперская))) А мне тут помидоров подруга надавала,теперь сижу как на овощной базе)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:06ссылка
Работа согревает ?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:08ссылка
Очень))) Руки даже дома мерзнут))) Но всё классно, не зима же)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:09ссылка
а с помидорами что делать будешь ?по банкам ...?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:13ссылка
Не хочу по банкам, завтра сына пригоню к себе, отдам, пусть живьем едят.Нет настроя с банками возиться)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:15ссылка
Да они,помидоры,еще долго будут в холодильнике лежать ! Так что на салаты и пойдут !У меня тоже небольшое ведерко в холодильнике стоит...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:27 (ссылка)
Как интересно читать твои посты. Какие большие орехи. Рада за Юру, что и у него приятные подарки. Я в детстве рядом с домом собирала маслят. Их очень много было. И передачи с Супоневым помню. Я и не знала. что там такие шикарные подарки дарят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:40ссылка
Да,Ларочка,орехи и вправду большие ! наверное,сорт такой ...а может это не грецкие ,а волоские ...? спросить не у кого ...Я здесь живу 15 лет,а древо всего года 4 .как плодоносит...)))Маслята возле дома -прямо экзотика ! У нас тоже люди собирают какие-то грибы в посадках,но я эти грибы не знаю...-типа,сыроежек ,но коричневые ...))) Уютного вечера,Ларочка !
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:42ссылка
Мы на самой передаче,в студии,не были -просто ответы писали на вопросы и свою фотографию посылали ...потом все письма,с правильными ответами в большой барабан складывали, и доставали одно..Вот так на нас и попали ...
NATAVASYA   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:49 (ссылка)
Ох,Ниночка!!И я тебя люблю,моя подружка!!как же ты пишешь--душевно и важное все время!!
Про орехи...начала читать твой рассказ--не удержалась!!!Три дня назад соседка из деревни привезла молодые орехи,поставила в шкафу,сказала--захочешь -бери..я и забыла...а сейчас--прямо побежала,расколола 5 штук--сижу,ем!!Вкусные,молоденькие,сладкие!!
Ниночка,пусть у тебя будет все ХОРОШО!!И Юрочку поздравь от меня--удачи ему,сил и здоровья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:36ссылка
Привет,моя красавица -такая ты одухотворенная и милая на аватарке,Леночка !Всегда тобой любуюсь ! )))К нам только что на пять минут внучки мои забежали -старшей надо было крючок и ниточки на вязание ...Я им пару орехов почистила -сижу теперь ,любуюсь на свои черные пальцы ! окрасила орехами...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:42ссылка
Да...я в детстве всегда с такими пальцами ходила--не могла отказать себе в удовольствии полакомиться молочными орешками!!
Вот тебе еще одна фота--это на концерте для онкологических деток.Тут я вообще вся в работе..причем хорошо помню,что пыталась улыбаться!!!
AMjuXVVBoPc (700x466, 58Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:44ссылка
Я так рада твоим * живым * ручкам,Лена ! Слава Богу,что болезнь отдаляется ! )))Играй ,Солнышко,нам на радость !
Эйдис   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:58 (ссылка)
Добрый вечер! Как всегда с удовольствием читала о Ваших похождениях, проделках. Понравилось, запоминаю, буду употреблять в своих речах:"Я была помоложе и лучше качеством!". Не болейте, дорогие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:32ссылка
это так,Светочка -качество меняется со временем !но есть еще одно выражение - * я еще ничего,если прислонить меня к стенке,что б не упала ...*
Flowering_Iris   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:59 (ссылка)
Ох, Нинуль, я вот о чем пожалела сейчас, читая этот пост: как жаль, что вы с Юрой живете не в Нижнем, или я не в Тернополе. Я бы точно к вам на огонек заглянула))
А про орехи вспомнила я, когда мне было 30 лет, отдыхала я в городе Черновцы и Вижница, собирали мы там орехи в рощице. Тоже в кожуре, кажется, мы ее обдирали.
И Юру с ДР, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:30ссылка
Обязательно б Иринка ,побывала у нас в гостях !Мы любим угощать и одаривать ))) С пустыми руками точно б не ушла ! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:48ссылка
KWITKA, так и я бы не с пустыми пришла))) Тортик-то уж точно бы с меня причитался))
quanessa   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:53 (ссылка)
Очень приятно было побывать в гостях! Орехи лучше почистить, чищенные разложить, чтоб посохли, а потом наслаждайтесь вкусняшкой. Хотя у вас и так вкусняшки дома, приятных вам уютных посиделок !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:25ссылка
Надь,некоторые орехи очень крепко в зеленушках сидят - не добыть их оттуда !
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:11ссылка
Если некоторые останутся, то не страшно, но они потом присыхают так сильно к скорлупе, что и разбит бывает сложно.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:14ссылка
Какие-то странные орехи -сами огромных размеров и зеленая скарлупа в палец толщиной !Прослежу,что б не присохла,спасибо,Надя !
галина_огарь   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Добрый вечер,Ниночка! Очень интересное жизнеописание пройденного дня,с хорошими позитивными моментами в вашей жизни.Я со своим угощением к вам.Принимаете?
7c690648c3cd (600x400, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:26ссылка
Галочка,такие вкусняшки можно и без чай скушать !!!!
Я_просто_Галина   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо Вам , Нина ,за интересный пост ! Мы все(лирушники) читая его ,как будто рядом с Вами посидели..,чайку попили...,пообщались..,хорошо у Вас уютно !
002 (450x307, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:43ссылка
Я люблю всех своих читателей и с удовольствием представляю их рядом с собой !
Pic_138 (320x320, 200Kb)
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:20 (ссылка)
Ой! А я еще открытку в Львов не отправила! Все не нравилось до сих пор. Надеялась найти поинтереснее, а время летит. Завтра надо обязательно.
Чудесная у вас традиция! Молодцы, что собираетесь.
А про орехи, сама понимаешь, ничего не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:23ссылка
Ир,а что у вас на даче орехи не растут ?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:45ссылка
Повеселила))))Я орешник видела один раз в жизни в Крыму.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:46ссылка
А мне казалось,что орехи везде растут !Это высокое дерево !)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:48ссылка
Ир,подскажи,куда написать -мне почта не приходит -что схвачу с * полета *,то и мое ....
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:28 (ссылка)
Как шикарно, Нина: виноград свисает прямо рядом с вашей верандочкой. Так зелено, хорошо.
Фотографии душевные.
Всё хорошо, и жизнь идет своим чередом у вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:39ссылка
Да,Таня ! Так и есть -день за днем проживаем..Винограда в этом году очень много ! еще пока на лозе -придумываю,что с ним делать...Пока только компот варю и ем -он вкусный ...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:49ссылка
А мы ведь тоже посадили у себя на даче виноград - есть и у нас сорта для нашей местности. Но у нас пока свежие веточки, не одеревеневшие даже. Сохранить бы зимой, чтобы не вымерзли. так что мечтаем о своем винограде.
Так это удивительно - мои родители еще ничего такого не имели-не выращивали, А мы выращиваем перцы, дыни, арбузы - правда в теплице. есть у нас и груша, и слива. Вот и виноград когда-нибудь будет. Селекционеры хорошо работают сейчас - и мы имеем возможность вырастить то, о чем когда-то и не думали. У нас предуралье. но ведь даже в Сибири виноград уже выращивают - есть сорта районированные. И все равно это удивительно. И не очень просто у нас.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:52ссылка
Да,вы -огромные молодцы ! Не только себя радуете,но и косвенно пропагандируете новые культуры в своей местности !)) У нас лоза несколько раз пропадала,а потом из того же корня ,новая вырастала...Сейчас -два сорта есть...
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:49 (ссылка)
KWITKA, Никогда не видела, как растут грецкие орехи)) Тортик замечательный. Жаль, что Юре здоровье не позволило орехи собрать. Молодцы соседи, что поделились. Фотографии, как всегда, хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:54ссылка
Я сама,Соня,с орехами так близко недавно столкнулась !Дерево красивое -ровное и крепкое ....
Сан_Палыч   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:15 (ссылка)
1. Орехи нужно разложить, даже в зелёной кожуре, в один слой. Пусть сохнут. Высохнут - зелень сама отвалится. Да и без зелени тоже их надо сушить.
2. Пробовать тортик до подачи на стол сложно, так, чтобы никто из гостей не заметил :-) Из овального сделать круглый, - может, и прошло тогда:-)
3. А тортик называется Грильяжный. Я думал, внутри там грильяж, ну, типа, сахар карамелизированный. А на разрезе видно, что там всё мягкое и нежное. И каштановые листочки на коробке от торта, как на Киевских тортах раньше были нарисованы.
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:20 (ссылка)
Сан_Палыч, отвечаю тебе ,Саня на твой манер !
1.Орехи уже разложены на веранде -дозревают...
2.Проходит еще вариант,если торт резать на кухне и чуть раздвинуть сегменты ...
3.Торт похож на * Киевский *,но без орехов -коржи тоже хрупкие ,из бизе ...Если этот торт стоит 8 долларов,то такой же * Киевский * -20...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:05 (ссылка)
Приветик! Какой красивый вид у вас с веранды. Орехи мы всегда очищали но если плохо чистятся то пусть полежат но не долго потому что кожура сгниет или высохнет так что не отдерешь. Хочу тортик))) Нужно купить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:09ссылка
Привет,Леночка ! буду следить за кожурой -она очень толстая и свежая ...пусть полежат пока -я их поселила на веранде ...)))Я сама тортика давно не ела,так что еще и сегодня мне кусочек достался -))) тУ нас холодно стало...В кухне линолеум порвался колесами от офисного стульчика,на котором я по кухне езжу...надо что-то делать,а Юра без сил..Ты не передумала в Почаев ехать ?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:22ссылка
Не передумала. А вот как получится не знаю)))
А что если новый кусок линолеума просто положить поверх старого?Не маленький кусочек а хороший КУСОК. Мои квартиранты так сделали.
Какие красивые у тебя красочные чашки! И работы такие же и красками перекликаются с чашками))) А улитка что на колесиках?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:50ссылка
Я бы тоже ,Лен,кусок сверху положила,но у Юры свое мнение - хочет сам все решать ))) У меня перестали сообщения на почту приходить -что делать ????А улитка ...да ,на колесиках...-не держалась ровно сама ...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:58ссылка
Я долго передруживалась пока не написала как говорится начальству. Не знаю как дальше будет а пока нормально)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:59ссылка
А куда писать -где этот * начальник * ? Подскажи,пожалуйста !
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:23ссылка
Спасибо,дорогая -я написала по нижнему адресу ! первый раз за 4 года такие проблемы ...)))Юра долго собирался в магазин -про пол посмотреть...дошел до остановки и вернулся -плохо стало ..Лег ...))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:30ссылка
Неужели врачи не могут как то ему помочь?. Ставят же кардиостимуляторы...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:32ссылка
Для всякой помощи сроки свои,Лен ...уговариваю его в больницу лечь,так все только в ссору переходит...Так все сложно ))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:12ссылка
Где ты -как ты,моя дорогая ? Я скучаю !!!!
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:31 (ссылка)
Какой славный памятный самоварчик - очень домашний и уютный! С именинником тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:14ссылка
Спасибо,Верочка ! Сейчас много всяких чайников электрических,но мне дорог этот -ретро....
PEROOO   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:58 (ссылка)
ЛАСКОВОЙ ВАМ ОСЕНИ..ПУСТЬ ОНА ПРОДОЛЖАЕТ РАДОВАТЬ СВОИМИ ЩЕДРОТАМИ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:16ссылка
и я надеюсь на ласковость осени..но пока она капризна -у нас дожди....
nataly0809   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 00:38 (ссылка)
Спасибо за интересный пост! Так тепло и уютно! Как будто у гостях побывала и чайку попила. Спасибо за оптимизм! С прошедшим днем рождения Вашего Юру! Здоровья Вам обоим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:18ссылка
Благодарю за тепло слов,Наташа ...Очень приятно Ваше внимание !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку