-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


ЭТО Я ,KWITKA....

Среда, 26 Ноября 2025 г. 00:49 + в цитатник

ВОТ И МОЙ ЧЕРЕД НАСТАЛ НАПИСАТЬ О СЕБЕ ...ВИЖУ,ЧТО ВСЕ БОЛЬШЕ ЛИЧНЫХ ВОПРОСОВ ЗАДАЮТ МНЕ,ВСЕ БОЛЬШЕ ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ДОБАВЛЯЕТСЯ,ВСЕ БОЛЬШЕ Я УДАЛЯЮСЬ ОТ ТОГО,ПЕРВОГО ПОСТА,В КОТОРОМ ИЗЛОЖИЛА СВОЮ ПОЗИЦИЮ ОБЩЕНИЯ....

ПИСАТЬ БУДУ МНОГО И ЧИТАТЬ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО...НЕ ПОТОМУ,ЧТО ХОЧУ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ,А ПОТОМУ,ЧТО НАДЕЮСЬ СВОЕЙ ОТКРОВЕННОСТЬЮ ОБОДРИТЬ ЛЮДЕЙ В ПОХОЖИХ СИТУАЦИЯХ,ПОМОЧЬ РОБКИМ ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ,НАУЧИТЬ СИЛЬНЫХ СНИСХОДИТЬ ДО УРОВНЯ СЛАБЫХ ДЛЯ УТЕШЕНИЯ И СОПЕРЕЖИВАНИЯ...МОЙ ДНЕВНИК НАЗЫВАЕТСЯ * МОЙ ПОСЫЛ С НАДЕЖДОЙ НА ПОНИМАНИЕ *...И Я ЗНАЮ,ЧТО НАЙДУ ЭТО ПОНИМАНИЕ В ВАШИХ КОММЕНТАРИЯХ-ВЕДЬ ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВО ИМЯ СОЗИДАНИЯ ,А НЕ РАЗРУШЕНИЯ...

И ТАК...ТЕ ,КТО НЕ ГОТОВЫ ПРОВЕСТИ СО МНОЙ ЭТОТ ВЕЧЕР -МИЛОСТИ ПРОШУ  КЛИКНУТЬ НА * АВОСЬ !* И ПОШАГАТЬ ДАЛЬШЕ ПО ДИВНОЙ СТРАНЕ ЛИ РУ ...Я НЕ БУДУ В ОБИДЕ - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО,ЧТО МУДРОЕ * АВОСЬ * ПОЗНАКОМИТ ВАС С БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ  ЭТОЙ СТРАНЫ,ДАСТ ВАМ ЗАРЯД НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ СВЕРШЕНИЙ,НАУЧИТ ГОТОВИТЬ  СОБЛАЗНИТЕЛЬНУЮ ЕДУ ,ПОМЕНЯЕТ ВАМ СХЕМКУ В ДНЕВНИКЕ...ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗДЕСЬ МОРЕ  ...НО  ОДНА ИЗ НИХ...ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО МНОЙ !

IMGP6632 (700x574, 106Kb)

Я-НИНА, РОДИЛАСЬ В 1949 ГОДУ В ГОРОДЕ ХАРЬКОВЕ.В ТО ВРЕМЯ ПРИВИВОК ПРОТИВ ПОЛИОМИЕЛИТА НЕ БЫЛО И В 10 МЕСЯЦЕВ Я ЗАБОЛЕЛА ЭТОЙ ТЯЖЕЛОЙ БОЛЕЗНЬ. ВМЕСТЕ СО МНОЙ ЗАБОЛЕЛО НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ДРУГИХ ДЕТЕЙ -В ГОРОДЕ БЫЛА ЭПИДЕМИЯ...В ОДНУ НОЧЬ ИЗ ЗДОРОВОЙ И СИЛЬНОЙ ДЕВОЧКИ,Я СТАЛА ИНВАЛИДОМ -БОЛЕЗНЬ ДАЛА ОСЛОЖНЕНИЕ НА НОГИ И ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЮ ЖИЗНЬ Я ПРОХОДИЛА В СПЕЦИАЛЬНОЙ,ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ОБУВИ,ПЕРЕНЕСЛА НЕСКОЛЬКО ОПЕРАЦИЙ,ЛЕЧИЛАСЬ В ЛУЧШИХ ДЕТСКИХ САНАТОРИЯХ  СССР...

МОЙ ПАПА РАБОТАЛ В КГБ ...ОДНАЖДЫ,НАХОДЯСЬ НА ЗАДАНИИ,ОН ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ПРЕСТУПНИКА,ПОТЕРЯЛ ПИСТОЛЕТ.ПО ТЕМ ,ПОСЛЕВОЕННЫМ ВРЕМЕНАМ,ЕМУ ГРОЗИЛА ТЮРЬМА И ТОЛЬКО СЛУЧАЙНОСТЬ СПАСЛА ЕГО ОТ ЭТОГО : НА УТРО СТАРИК ,ПРОХОДИВШИЙ МИМО ТОГО МЕСТА,НАШЕЛ ПИСТОЛЕТ И СДАЛ ЕГО В КОМЕНДАТУРУ...ПАПУ НЕ ПОСАДИЛИ,НО ПЕРЕВЕЛИ НА РАБОТУ НА ЗАПАД УКРАИНЫ -В ГОРОД ТЕРНОПОЛЬ ...

IMGP6308 (700x546, 55Kb)

IMGP6321 (432x700, 35Kb)

НА ЭТИХ ФОТОГРАФИЯХ МОЕ ДАЛЕКОЕ ДЕТСТВО -С РОДИТЕЛЯМИ И В САНАТОРИИ....

В ТЕРНОПОЛЬ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В 1952 ГОДУ...ЭТОТ ГОРОД ПО РАЗРУШЕНИЯМ В БОЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ,СРАВНИВАЛИ СО СТАЛИНГРАДОМ ...В ОДНОМ ИЗ ПОЛУРАЗРУШЕННЫХ ДОМОВ ,ПОСЕЛИЛИСЬ И МЫ ...С ТЕХ ПОР Я СЧИТАЮ ТЕРНОПОЛЬ СВОЕЙ РОДИНОЙ И ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД....

ДЕТСТВО МОЕ БЫЛО СЧАСТЛИВЫМ ...ВОСПИТЫВАЛА МЕНЯ БАБУШКА,МАМИНА МАМА ...ОНА НАУЧИЛА МЕНЯ СМОТРЕТЬ В ЛИЦО ТЕМ,КТО СМОТРИТ НА МОИ НОГИ,ОНА НАУЧИЛА МЕНЯ ЦЕНИТЬ МОИ ВОЗМОЖНОСТИ,НЕ ПОДДАВАТЬСЯ СОБЛАЗНАМ  ЖАЛЕТЬ СЕБЯ,РАЗВИВАЛА ВО МНЕ МОИ СПОСОБНОСТИ И ШИЛА МНЕ ЧУДЕСНЫЕ НАРЯДЫ...

IMGP5478 (700x479, 83Kb)

ШКОЛУ Я ЗАКОНЧИЛА В 1966 ГОДУ.ОЧЕНЬ ХОТЕЛА БЫТЬ ВРАЧОМ ! В ПЕРВЫЙ ГОД НЕ ХВАТИЛО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ОДНОГО БАЛЛА ...ЧТО Б НЕ ТЕРЯТЬ ГОД,ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ ОПЕРАЦИИ,ПОСТУПИЛА НА КУРСЫ И ПОШЛА РАБОТАТЬ САНИТАРКОЙ В РЕГИСТРАТУРУ ПОЛИКЛИНИКИ...НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОСТУПИТЬ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД,И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ГОД ...МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ НЕ ХВАТАЛО ОДНОГО БАЛЛА ...НА ПРИЕМЕ У РЕКТОРА МНЕ ОТКРОВЕННО СКАЗАЛИ,ЧТО ИНСТИТУТ ОРИЕНТИРОВАН НА ЗДОРОВЫХ И СПОРТИВНЫХ СТУДЕНТОВ,ЧТО Б ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЛЯ ИНСТИТУТА ПРЕСТИЖНЫЕ МЕСТА В СОРЕВНОВАНИЯХ...В КОНЦЕ-КОНЦОВ РОДИТЕЛИ УГОВОРИЛИ МЕНЯ ПОСТУПИТЬ В ИНСТИТУТ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА...ПАПА СКАЗАЛ : * ПОЛУЧИШЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И МОЖЕШЬ ХОТЬ ВОДУ ГАЗИРОВАННУЮ ПРОДАВАТЬ,ЕСЛИ ЭКОНОМИСТОМ РАБОТАТЬ НЕ ЗАХОЧЕШЬ !*...В ЭТОМ ВАРИАНТЕ МЕНЯ УСТРАИВАЛО ЕЩЕ И ТО,ЧТО В ЭТОМ ВУЗЕ В ВИДЕ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ,ДЕВОЧКИ ТРИ ГОДА  ИЗУЧАЛИ МЕДИЦИНУ И ПОЛУЧАЛИ ДИПЛОМ ФЕЛЬШЕРА....

ПАРАЛЛЕЛЬНО С ПОСТУПЛЕНИЕМ ,У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С БЫВШИМ ОДНОКЛАССНИКОМ.МЫ С НИМ ОБРАТИЛИ ДРУГ НА ДРУГА ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ВЫПУСКНОМ ВЕЧЕРЕ...ОН ПРОВОДИЛ МЕНЯ ДОМОЙ И ПОСЛЕ ЭТОГО ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ...ПРИШЕЛ ТОЛЬКО В СЕНТЯБРЕ,КОГДА Я ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ,В ГИПСАХ И С КОСТЫЛЯМИ КОВЫЛЯЛА ТОЛЬКО ПО ДОМУ...С ТЕХ ПОР ИГОРЬ СТАЛ БЫВАТЬ У НАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ ...МЫ МОЛЧА СИДЕЛИ НА ДИВАНЕ И СМОТРЕЛИ ТВ-КАВАЛЕР БЫЛ ОЧЕНЬ СКРОМНЫЙ И МОЛЧАЛИВЫЙ...ПОСТЕПЕННО МЫ ПРИВЫКЛИ К НАШИМ ВСТРЕЧАМ И КОГДА ИГОРЬ СОБРАЛСЯ В АРМИЮ,Я ЕГО ПРОВОЖАЛА КАК НЕВЕСТА...ПИСАЛИ МЫ ДРУГ ДРУГУ ЧАСТО,ПРИЕЗД В ОТПУСК БРАВОГО СЕРЖАНТА ПРИДАЛ НАШИМ ЧУВСТВАМ ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ СИЛЫ...И НА ВТОРОМ КУРСЕ Я ВЫШЛА ЗАМУЖ...

IMGP6373 (700x500, 66Kb)

НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО СКОРОЙ РАЗЛУКИ -ЖИЛИ МЫ  ОЧЕНЬ ХОРОШО,НО ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ТОГО,КАК Я РОДИЛА ДОЧКУ,ИГОРЬ УШЕЛ ОТ МЕНЯ...ПРИЧИНА ОСТАЛАСЬ НЕ ИЗВЕСТНА ДО СИХ ПОР ...ПОДОЗРЕВАЮ,ЧТО ЕГО МАМА ПОДЖИДАЛА МОМЕНТ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО НЕДОВОЛЬСТВИЯ ЭТИМ СОЮЗОМ...КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО,Я ОСТАЛАСЬ ОДНА С РЕБЕНКОМ И БОЛЬШЕ НИКОГДА ИГОРЯ НЕ ВИДЕЛА -СУДЕБНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ АЛИМЕНТОВ И РАЗВОДЕ ПРОШЛИ ЗАОЧНО...ЗНАЮ,ЧТО ИГОРЬ НЕ ЖЕНИЛСЯ ЕЩЕ 8 ЛЕТ,У НЕГО  ДВА СЫНА...здесь можно прочитать подробней http://www.liveinternet.ru/users/kwitka/post141524498

Я ЗАКАНЧИВАЛА ИНСТИТУТ С ОДНИМ ЖЕЛАНИЕ -УЕХАТЬ ИЗ ТЕРНОПОЛЯ НА ВСЕГДА ...ВЗЯЛА НАПРАВЛЕНИЕ НА РАБОТУ ( НА ХАРЬКОВСКИЙ ПИВЗАВОД ) И КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛА ДИПЛОМ,СОБРАЛАСЬ В ДОРОГУ...РОДИТЕЛИ БЫЛИ ПРОТИВ -ИХ ПУГАЛО МОЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ,ДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МОЮ ГОДОВАЛУЮ ДОЧКУ ..Я КРИЧАЛА И УСТРАИВАЛА ИСТЕРИКИ,ПОКА НЕ ДОБИЛАСЬ СВОЕГО...ЗА ЮЛЕЧКОЙ СОГЛАСИЛАСЬ СМОТРЕТЬ МОЯ БАБУШКА.МОИ РОДИТЕЛИ БЫЛИ ЕЩЕ МОЛОДЫЕ,ДА И БРАТА НАДО БЫЛО ПОДНИМАТЬ...

ПО НАЗНАЧЕНИЮ МЕНЯ НИКТО НЕ ЖДАЛ...ЕЛЕ -ЕЛЕ НАШЛИ ДЛЯ МЕНЯ МЕСТО В БУХГАЛТЕРИИ... ПРИНЯЛИ МЕНЯ ПЛОХО -Я БЫЛА ОДНА С ОБРАЗОВАНИЕМ И КАЖДАЯ ИЗ СОТРУДНИЦ ДУМАЛА,ЧТО ЕЕ СОКРАТЯТ...ПРОРАБОТАВ СОВСЕМ НЕМНОГО,Я ПОНЯЛА.ЧТО НРАВЛЮСЬ ОДНОМУ ВОДИТЕЛЮ,КОТОРЫЙ ПРИЕЗЖАЕТ ЗА ПИВОМ ИЗ РАЙОНА...ВСКОРЕ ПАРЕНЬ НАЗНАЧИЛ МНЕ СВИДАНИЕ...МЫ ПОШЛИ В ЗООПАРК...НА ПЕРВОЙ ЖЕ ЛАВОЧКЕ,ВИКТОР,ТАК ЕГО ЗВАЛИ,ПРИЗНАЛСЯ В СИМПАТИЯХ КО МНЕ...Я БЫЛА СМУЩЕНА ЕГО ЗНАНИЯМИ ОБО МНЕ -ОН ЗНАЛ  О ДОЧКЕ,О НЕУДАЧНОМ БРАКЕ,О МОЕМ СЛОЖНОМ ПОЛОЖЕНИИ НА РАБОТЕ ..ВИДНО НОВЫЕ * ПОДРУГИ * УСПЕЛИ СООБЩИТЬ ЕМУ ЭТИ НОВОСТИ  В НАДЕЖДЕ,ЧТО ОТОБЬЮТ КО МНЕ ИНТЕРЕС...НО ...ПРОИЗОШЛО ОБРАТНОЕ !ВИКТОР СТАЛ ЖАЛЕТЬ МЕНЯ ,ОКАЗЫВАТЬ ЗНАКИ ВНИМАНИЯ,ПОМОГАТЬ В МОИХ  БЫТОВЫХ ДЕЛАХ -Я ЖИЛА У РОДСТВЕННИКОВ НА КВАРТИРЕ...МЫ СТАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ.ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ВИКТОР МНЕ НЕ НРАВИЛСЯ -МЫ С НИМ БЫЛИ РАЗНЫХ ПОЛЕЙ ЯГОДЫ : ОН -ПРОСТОЙ СЕЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ,А Я -УТОНЧЕННАЯ ГОРОДСКАЯ МАДАМОЧКА...НО...Я БЫЛА ОДИНОКА,А ВИКТОР -ВСЕГДА РЯДОМ -ЧТО Б ВИДЕТЬ МЕНЯ ОН ПЕРЕЕХАЛ В ХАРЬКОВ ...ВСЕ РЕШИЛА НАША ПОЕЗДКА КО  МНЕ  ДОМОЙ....ВИКТОР ПОД ПРЕДЛОГОМ ПРОВОДИТЬ МЕНЯ,ЗАШЕЛ В ВАГОН И БЕЗ БИЛЕТА ПОЕХАЛ СО МНОЙ В ТЕРНОПОЛЬ ...БЫЛИ ОКТЯБРЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ...БАБУШКА ГУЛЯЛА С ЮЛЕЙ ВО ДВОРЕ,КОГДА МЫ ПОДОШЛИ К ДОМУ...ВИКТОР СХВАТИЛ ЮЛЮ НА РУКИ И СКАЗАЛ : * Я -ТВОЙ ПАПА ! Я ПРИЕХАЛ К ТЕБЕ !* РЕБЕНОК ОБНЯЛ ЕГО ЗА ШЕЮ И УЛЫБНУЛСЯ ...А МЫ С БАБУШКОЙ УТЕРЛИ СЛЕЗЫ УМИЛЕНИЯ....

IMGP0637 (700x525, 48Kb)

ВСКОРЕ МЫ ПОЖЕНИЛИСЬ И Я НИКОГДА НЕ ПОЖАЛЕЛА ОБ ЭТОМ ...Я ВЗЯЛА ОТКРЕПЛЕНИЕ НА СВОЕЙ РАБОТЕ И МЫ ВЕРНУЛИСЬ В ТЕРНОПОЛЬ.С ВИКТОРОМ Я ПРОЖИЛА 25 ЛЕТ.ОН БЫЛ ДОБР К ЮЛЕ,СТАЛ ХОРОШИМ ОТЦОМ НАШЕМУ СЫНУ,ЛЮБИЛ МЕНЯ ...Я ТОЖЕ СМОГЛА ПОЛЮБИТЬ ЕГО И НАША СЕМЬЯ БЫЛА СЧАСТЛИВА...РАЗЛАД В СЕМЬЕ НАЧАЛСЯ В * ЛИХИЕ * 90-Е : ВЫРОСШИЕ  ДЕТИ НЕ СМОГЛИ  ПОНЯТЬ ОТЦА,А ОН -ИХ...А ТУТ ЕЩЕ И НА ПЕНСИЮ ПОРА -ВИКТОР ОТСЛУЖИЛ В КГБ 25 ЛЕТ...ДЛЯ МУЖЧИНЫ В НЕПОЛНЫЕ 50 НАСТУПИЛ КРАХ ВСЕХ ЕГО НАДЕЖД : ХОТЕЛ ВИДЕТЬ ДЕТЕЙ СВОИМИ НАСТУПНИКАМИ В РАБОТЕ И ОБРАЗОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ,А ОНИ НАЧАЛИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ  СЕМЬИ ...ДОЧКА ВЫШЛА ЗАМУЖ В 19 ЛЕТ.А СЫН -В 17...

ВИКТОР ВЫШЕЛ НА ПЕНСИЮ И УЕХАЛ ЖИТЬ К СВОЕЙ МАМЕ В СЕЛО НА ХАРЬКОВЩИНЕ,ДЕТИ БЫЛИ ЗАНЯТЫ СВОИМИ СЕМЬЯМИ,А Я .ОСТАВШИСЬ ОДНА,ТЯЖЕЛО ЗАБОЛЕЛА И ПОПАЛА В БОЛЬНИЦУ НА ДОЛГИЕ СЕМЬ МЕСЯЦЕВ...подробней здесь http://www.liveinternet.ru/users/kwitka/post141696014

В БОЛЬНИЦЕ Я БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА САМА СЕБЕ -Я ЛЕЖАЛА В ОТДЕЛЬНОЙ ПАЛАТЕ,ЛЕЧЕНИЕ БЫЛО НЕ ОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЕ ,МЕНЯ НИКТО НЕ ПРОВЕДЫВАЛ И Я МОГЛА ЧАСАМИ РАЗМЫШЛЯТЬ О СВОЕЙ ЖИЗНИ..МНЕ ПЕЧАЛЬНО БЫЛО ОСОЗНАВАТЬ,ЧТО Я ОСТАЛАСЬ ОДНА ...У МЕНЯ БЫЛА ВСЕГО ОДНА ПОДРУГА,ДА И ТА ПЕРЕЖИВАЛА НАД ПОСТЕЛЬЮ УМИРАЮЩЕЙ МАМЫ...МОЯ МАМА БЫЛА ОЧЕНЬ СЛАБА,НО НАХОДИЛА В СЕБЕ СИЛЫ ПОМОГАТЬ .МОЕЙ ДОЧКЕ ВОСПИТЫВАТЬ ДВУХЛЕТНЕГО СЫНИШКУ -ЮЛЯ УЖЕ УСПЕЛА ВОЗВРАТИТЬСЯ ИЗ ЗАМУЖЕСТВА ДОМОЙ...Я СМОТРЕЛА В ПОТОЛОК И ЖДАЛА ОТТУДА ОТВЕТА НА СВОИ БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ.

КОНЕЧНО .ПОТОЛОК МОЛЧАЛ...А Я ТО РЫДАЛА,ТО НАКРЫВШИСЬ С ГОЛОВОЙ,ИСКАЛА СОН...НУ,ПОЧЕМУ МНЕ СТОЛЬКО ИСПЫТАНИЙ ? НУ.ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ БЫТЬ ДОМА...СО СВОИМИ РОДНЫМИ ? ПОЧЕМУ ..ПОЧЕМУ...ПОЧЕМУ...ОДНАЖДЫ .МУЧИМАЯ  СВОИМ ОДИНОЧЕСТВОМ,Я ВСТРЕТИЛА В ХОЛЛЕ  СИДЯЩЕГО В КРЕСЛЕ МУЖЧИНУ...РЯДОМ ВАЛЯЛИСЬ КОСТЫЛИ...КАК-ТО НЕЗАМЕТНО МЫ РАЗГОВОРИЛИСЬ...МУЖЧИНА ТОЖЕ БЫЛ ОДИНОК -ЖЕНА С ДОЧКОЙ ВЫЕХАЛИ В КАНАДУ,СЫН СИДИТ В ТЮРЬМЕ ЗА НАРКОТИКИ.А ОН,БЫВШИЙ СПОРТСМЕН,ПОПАВШИЙ В ТЯЖЕЛЕЙШУЮ АВАРИЮ,БЕСПОМОЩНЫЙ ИНВАЛИД.ОДИНОКО КОЧУЕТ ИЗ БОЛЬНИЦЫ ДОМОЙ И ОБРАТНО...МЫ ТАК УВЛЕКЛИСЬ РАЗГОВОРАМИ,ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛИ.ЧТО ВСЕ В ОТДЕЛЕНИИ УЖЕ ЛЕГЛИ СПАТЬ...В РАДОСТНОМ ВОЗБУЖДЕНИИ Я УШЛА В СВОЮ ПАЛАТУ И ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ДНЕЙ ,УСНУЛА...ТОГДА Я ЕЩЕ НЕ ЗНАЛА.ЧТО ВСТРЕТИЛА СВОЮ ЛЮБОВЬ,БУДУ СЧАСТЛИВА И ПРОЖИВУ С ТОЛИКОМ  ВОСЕМЬ ПРЕКРАСНЫХ ЛЕТ....подробней здесь.http://www.liveinternet.ru/users/kwitka/post141806712 и здесь :

http://www.liveinternet.ru/users/kwitka/post141922884

ПРОШЛО ВРЕМЯ,МЫ С АНАТОЛИЕМ ПОНЯЛИ.ЧТО НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ И РЕШИЛИ ПОЖЕНИТЬСЯ...У АНАТОЛИЯ БЫЛА ОДНОКОМНАТНАЯ КВАРТИРА,КУДА Я И ПЕРЕЕХАЛА ...С ПЕРВЫХ ЖЕ ДНЕЙ НАШЕЙ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ,МЫ ПРОДОЛЖИЛИ  ПОИСКИ ОТВЕТОВ НА СВОИ ВОПРОСЫ  О БРЕННОСТИ ЖИЗНИ И ПОНЯЛИ,ЧТО НАШЕ ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ НАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ -МЫ ЖИЛИ БЕЗ БОГА ..НЕ ЗАПОЛНЕННАЯ НИША В СЕРДЦЕ ВЫЗЫВАЛА ПУСТОТУ И  НЕУВЕРЕННОСТЬ...МЫ ПОКАЯЛИСЬ В ТОМ,ЧТО ЖИЛИ БЕЗ БОГА,ПОМОЛИЛИСЬ И ОТДАЛИ СЕБЯ В РУКИ ГОСПОДА ...ВСКОРЕ НАШЛИ ЦЕРКОВЬ И ДУХОВНОЕ ОБЩЕНИЕ.НАША ЖИЗНЬ ОБРЕЛА СМЫСЛ ,МЫ ОБРЕЛИ УВЕРЕННОСТЬ И  БЛАГОВРЕМЕННУЮ ПОМОЩЬ В МОЛИТВЕ...

В ТОЛИКОМ Я ПРОЖИЛА 8 ЛЕТ .ЭТО БЫЛИ СЧАСТЛИВЫЕ ГОДЫ ПОНИМАНИЯ,ВЗАИМОВЫРУЧКИ,НЕЖНЫХ ЧУВСТВ  И ТРОГАТЕЛЬНОЙ ВЕРНОСТИ ...ТОЛИК ПОЧТИ НЕ ХОДИЛ.А ПОД КОНЕЦ ЖИЗНИ ВООБЩЕ БЫЛ ПРИКОВАН К ПОСТЕЛИ...Я К ТОМУ ВРЕМЕНИ ,СТАЛА ИНВАЛИДОМ ПЕРВОЙ ГРУППЫ И ПЕРЕДВИГАЛАСЬ С ТРУДОМ...У НАС НА УКРАИНЕ НЕ ПОЛОЖЕНО СОЦ РАБОТНИКОВ ТЕМ,У КОГО ЕСТЬ ДЕТИ,ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТИ ДЕТИ ЖИВУТ ОТДЕЛЬНО.НАМ НЕ ВСЕГДА БЫЛО ЛЕГКО УХАЖИВАТЬ ДРУГ ЗА ДРУГОМ,НО ВСЕГДА НАХОДИЛАСЬ ОБОДРЯЮЩАЯ ШУТКА,СЛОВО ИЛИ ПРОСТО МИМОЛЕНТЫЙ ЧМОЧЕК В ЩЕЧКУ...Я ОЧЕНЬ ГОРЕВАЛА КОГДА ТОЛИК УШЕЛ К ГОСПОДУ...НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ,БЛАГОДАРИЛА  БОГА ЗА ПОДАРЕННЫЕ МНЕ ГОДЫ СЧАСТЬЯ...

Я НЕ СОБИРАЛАСЬ БОЛЬШЕ ЗАМУЖ И СОВСЕМ НЕ ПОДОЗРЕВАЛА,ЧТО ГОСПОДЬ ПРИГОТОВИЛ ДЛЯ  МЕНЯ ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК И ГОДЫ ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ !

PICT0011 (696x700, 123Kb)

ЮРУ Я ЗНАЛА ДАВНО -МЫ БЫЛИ В ОДНОЙ ЦЕРКВИ  И ОН БЫЛ ДРУГОМ НАШЕЙ СЕМЬИ...ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЮРУ МУЖЕМ Я НЕ МОГЛА -ВИДЕЛА В НЕМ ТОЛЬКО БРАТА ...ПОСЛЕ СМЕРТИ ТОЛИКА,ОН НЕ ПРИХОДИЛ И НЕ ЗВОНИЛ -НЕ ХОТЕЛ.ЧТО Б ПОШЛИ РАЗГОВОРЫ.ЧТО ОН К ВДОВЕ  ЗАХАЖИВАЕТ.ПОЗВОНИЛ ЮРА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД.МЫ ПОГОВОРИЛИ...А ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОН ПРИШЕЛ СВАТАТЬСЯ -НЕ ОДИН.А С ПАСТОРОМ,ТАК КАК И ПОЛОЖЕНО ПРИ ПРИНЯТИИ ВАЖНОГО РЕШЕНИЯ...МЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ И ЗНАКОМИТЬСЯ ПО НОВОМУ....В НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ ПОЯВИЛИСЬ НОТКИ СМУЩЕНИЯ,ДОЛГИЕ ВЗГЛЯДЫВ .КАСАНИЕ РУК...МЫ НЕ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ НИКАКИХ ВОЛЬНОСТЕЙ ДО РЕГИСТРАЦИИ И ВЕНЧАНИЯ...НЕ СКРОЮ -БЫЛИ У НАС СЛОЖНОСТИ,БЫЛИ МИНУТЫ ГОРЕЧИ И ОБИД...НО И Я,И ЮРА ЗНАЛИ.ЧТО МОЛИТВА И ПОКАЯНИЕ МЕНЯЕТ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ И НАПРЯЖЕННЫЕ МОМЕНТЫ И ПРИБЕГАЛИ К БОГУ СВОЕВРЕМЕННО...Подробней  -здесь :http://www.liveinternet.ru/users/kwitka/post188448518

ПРОШЛО БОЛЕЕ ШЕСТИ ЛЕТ ...МЫ СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ ...

ЖИВЕМ МЫ В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ В СТАРОМ ХРУЩЕВСКОМ ДОМЕ,НО К НАШЕЙ КВАРТИРЕ ПРИСТРОЕНА  ЧУДЕСНАЯ ВЕРАНДА ,КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ НАШУ КВАРТИРУ  НЕПОВТОРИМОЙ И ОЧЕНЬ КОМФОРТНОЙ !

IMGP6282 (700x525, 360Kb)

IMGP6223 (684x700, 107Kb)

ТАК ЗАЧЕМ Я ТАК МНОГО ВСЕГО НАПИСАЛА ? И НАДО ЛИ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ ...НАДО ЛИ -НАПИШИТЕ ВЫ,МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ...А Я ПИСАЛА ДЛЯ ТОГО,ЧТО Б СКАЗАТЬ,ЧТО ИНВАЛИДНОСТЬ НЕ ПРИГОВОР,ЧТО ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР ПОСТУПКАМ И ЕСЛИ МЫ  ОРГАНИЗОВЫВАЕМ СЕМЬИ,ТО МЫ С ОТВЕТЕ ЗА СВОИ ПОЛОВИНКИ...ЧТО ЕСТЬ БОГ-НАШ ГОСПОДЬ,КОТОРЫЙ НАС ЛЮБИТ И ВСЕГДА ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НАМ НА НАШИ МОЛИТВЫ...ЧТО ОБЩЕНИЕ БУДЕТ СОЗИДАТЕЛЬНЫМ ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА  ОНО НЕСЕТ ПОЗИТИВ ...И ЕЩЕ МНОГО -МНОГО ВСЕГО ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ВАС.НО ЭТО УЖЕ БУДЕМ В НАШЕМ ОБЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ПОСТЫ И ДНЕВНИКИ...

Я ЛЮБЛЮ ЖИВЫЕ ДНЕВНИКИ...В ЧИТАТЕЛИ ПРИНИМАЮ ВСЕХ.КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ТЕМЫ ОБЩЕНИЯ...НЕ ПРИНИМАЮ ПРИГЛАШЕНИЙ К ДРУЖБЕ В ПУСТЫЕ ДНЕВНИКИ ИЛИ ЦИТАТНИКИ...НЕПРИЕМЛИМ В МОЕМ ДНЕВНИКЕ МАТ И ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА...ЛЮБЛЮ ОБЩАТЬСЯ,ЗАНИМАЮСЬ РУКОДЕЛИЕМ В РАЗНЫХ ФОРМАХ,ПИШУ СТИХИ ...АХ,ДА ! У МЕНЯ ОТКЛЮЧЕНЫ СООБЩЕНИЯ В ПОЧТЕ И Я ЗАХОЖУ В ДНЕВНИКИ ЧЕРЕЗ ЛЕНТУ ДРУЗЕЙ ...ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПРИГЛАШЕНИЯ ПОСЕТИТЬ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПОСТ -С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВСЕ РАССМАТРИВАЮ И ПИШУ КОММЕНТАРИИ...

ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ -ДРУЗЬЯ И ПОДРУГИ ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЗНАКОМЛЮСЬ С ВАМИ -ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ КТО ВЫ,ОТКУДА,ЧЕМ УВЛЕЧЕНЫ ...ДУМАЮ.ЭТО ПОСЛУЖИТ ЗАВЯЗЫВАНИЮ НОВЫХ ЗНАКОМСТВ  УЖЕ  НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ !

ВСЕ ,У КОГО ХВАТИЛО СИЛ ДОЧИТАТЬ ЭТОТ ПОСТ ДО КОНЦА .ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ,БОДРОСТИ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ ,ТЕРПЕНИЯ И НЕЖНОСТИ К СВОИМ БЛИЗКИМ ,ВНИМАНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ И ДЕТЕЙ,ДОБРЫХ ДНЕЙ И БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ ВО ВСЕХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯХ !

МИР ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЕ ВАШИМ РОДАМ !

С ЛЮБОВЬЮ -ВАША  KWITKA.

Рубрики:  Я -автор.


Процитировано 5 раз
Понравилось: 253 пользователям

Писанка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:24 (ссылка)
Да, Нина, Вы удивительная женщина! Ваш рассказ дал мне надежду. Я тоже с детства болею, перенесла четыре операции, в том числе и по онкологии( в 26 лет). Но это была начальная стадия, и я живу уже 17 лет. Муж бросил меня с детьми на руках, сказав, что инвалидка ему не нужна. Да и мама сказала, что я уже старая, да и со здоровьем есть проблемы, и чтобы я даже и не думала ни о каких мужчинах. А прочитав Вашу исповедь, мне тоже захотелось хоть капельку женского счастья... Кстати, Я Ваша землячка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:28 (ссылка)
Добрый вечер,Ниночка! Спасибо за откровение. Я еще раз с удовольствием прочла о Вас! Так приятно с Вами общаться и слушать Ваши добрые советы и пожелания! Спасибо Вам за все, Спасибо,что Вы есть. Счастья Вам с Юрой на долгие годы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:26ссылка
Прости,Танюша,что пришлось читать про уже известное -ориентировалась на новых ПЧ ,их каждый день все больше добавляется,а с ними и вопросов...Я всегда с улыбкой встречаю твои посты в ленте друзей -знаю,что это обязательно позитив и чаще всего музыкальный !
1e009f83bf9da236bc99cfd5a05f920e (195x135, 18Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:33ссылка
Спасибо,Ниночка, за добрые слова! А музыку я обожаю! И без неё ничего дома не делаю)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:35ссылка
...и меня к этому приучаешь ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:36ссылка
И это хорошо)))
KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:32 (ссылка)
Писанка, Моя дорогая ! Никогда не думайте про себя * старая *!Я последний раз выходила замуж в 57 -рдела ,как девушка от касания рук,ждала с трепетом встреч,мечтала о будущем...)))Не скрою,такие кардинальные решения требуют определенных жертв ( например,отношения с детьми ,мнение окружающих ...).но все окупается счастьем быть любимой...Мы всегда привязаны к своей *норке * и быту,я очень пережила разрыв с Виктором ...но Бог милостив : новые отношения дали новые силы ! Будьте счастливы,чаще улыбайтесь своему отражению -это очень ободряет ! Крепко обнимаю,дорогая землячка -* будьмо -ми того варті !*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:04ссылка
Дуже дякую за підтримку, Ніно! Зараз піду і посміхнуся))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:10ссылка
Доброго ранку !Несіть усмішку ,як прапор перемоги і хай всі заздрять !Це набагато дієвіше,ніж пісне обличчя !Успіхів ,здоровья,нових перемог ( і над собою теж !)гарного настрою та приємних несподіванок !
5d1QMYj-PmI (604x300, 28Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2015 г. 13:08ссылка
Заяц правильно излагает...
Фея_Котофея   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:36 (ссылка)
Спасибо за пост! С большим удовольствием почитала. Интересная у Вас жизнь и хорошо, что рассказали, это действительно очень показательно для многих! Здоровья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:27ссылка
И у тебя,Оля ,дневник очень интересный -всегда есть тема для вечерней беседы...Приятных мгновений !
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:38 (ссылка)
Привет,подружка.У меня хватило сил дочитать до конца и даже подробно рассмотреть фотографии.Жизнь твоя довольно трудная,особенно болезнь её осложняет.Но ты сейчас счастлива и довольно обеспечена.Так что всё у тебя хорошо,по крайней мере мне так кажется.Твоя причёска в молодости один в один как моя и моего мужа тоже зовут Анатолий.Это у нас общее.Пусть у тебя всё будет и дальше так же хорошо,как сейчас и даже лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:47ссылка
мужественная ты дама,Деревянко ! Шучу-мне приятен твой визит ...мы уже давно * притерлись * в отношениях и симпатии наши к друг другу не на пустом месте .Спасибо за пожелания .И вам с Толиком не хворать !
NATALIA_13   обратиться по имени ДОБРОГО ВЕЧЕРА,ДОРОГИЕ НИНА И ЮРА! Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 03:01 (ссылка)
Через какие испытания ты прошла,дорогая подруга!!!Твоя жизнь действительно может послужить примером не сдаваться и жить,и даже быть счастливой при таких сложных обстоятельствах...
Ты-сильная женщина,Ниночка и,читая твои откровения,мы тоже становимся сильнее...и добрее...
Спасибо тебе,дорогая!Дай Бог вам с Юрой здоровья и долгих лет жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:34ссылка
Наташенька ! Очень рада!Сбегала быстренько к тебе ,вижу,что пока еще твой инет не наладился ....Скучаю за тобой ! Ты ведь тоже для меня пример стойкости в испытаниях -и с твоими проблемами,и с мамой сейчас..)))твое поручение выполнила-ты как-то просила узнать,есть ли у нас в продаже мешки для вакуумного хранения одежды .Докладываю -мешки есть ! От 20 гривен..Добрых дней тебе,дорогая !
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 02:48ссылка
Привет,Ниночка!Почитала комментарии к твоему рассказу и ещё раз убедилась,какой он нужный!Какая ты молодец!!!!!Я восхищаюсь тобой,ведь не у каждого хватит смелости на такую откровенность.Многие бояться о себе и слово написать,только и знают копиповать со всех сайтов всё что можно...
А про мешки я просто интерисовалась.есть ли у нас.Большое тебе спасибо,дорогая...Прямо аж неудобно как-то получилось,что напрягла тебя...
Всего тебе наилучшего,дорогая подруга!!!Целую и обнимаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:41ссылка
Наташенька,мне про мешки и самой было интересно ! Они есть даже в таких магазинах,где мелочевка всякая по 2 гривны продается !)))Добрых дней,моя хорошая ! Радости тебе и покоя ! Крепко целую .
Oberonn   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 03:01 (ссылка)
Нда. Вот так почитаешь, и думаешь - у меня все не так и плохо! А меня тоже бросали в больнице накануне череды операций. А я взял и выжил. Всем назло. Есть кое какие болячки, но веду жизнь здорового человека.
И вот сейчас все ругают церковь и священников, а мне попался хороший. Звать отцом Михаилом. Пожилой такой дед, опытный. Очень помог
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:44ссылка
Как повезло тебе : встретить ТАКОГО человека дорогого стоит !Приятного и полезного вам общения...и будь здоров !
allla866   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 03:01 (ссылка)
Ниночка... а я-то со своей ерундой к тебе сунулась...Стыжусь себя сама! Сижу вот вся такая в ступоре и мурашках, и реву... Ты умница, что сделала этот пост, чтобы такие эгоцентристки, как я, думали, прежде, чем жаловаться на жизнь...
А я еще расстроилась, что не понравилась тебе!!! Нинуль... я точно больна на всю бАшку!!! Прости меня, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 00:04ссылка
Ляля ! Не выдумывай лишнего -мы вчера хорошо пообщались ! Где ,как ни здесь,рассказать друг другу о нашем -* девичьем * ?!Юра был очень довольный,что мы познакомились -расспрашивал о вас с Мишей ...Вам от него привет ! Не грусти -еще встретимся !Черепашку тебе дарю )))
0f5369dfdf17[1][1] (120x120, 64Kb)
Ариара_Грейв   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 03:50 (ссылка)
Вот это вас потрепало не по детски конкретно. А Юля своего биологического отца искать не пыталась? Вы вот на людях много бывали - работа\больница, вот и говорите, что замуж можно выйти. Ая всегда дома и летом во дворе дома бываю. Какие знакомства и замужества? Жизни б лишить ту, кто меня такой сделал, а еще лучше ноги ей все вывихнуть, чтоб до конца дней от боли корежилась. Это я про акушерку, которая у мамы роды принимала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:14ссылка
Ниночка! Милая моя девочка! Ни в коем случае нельзя держать на сердце злость на человека! Здоровья это не прибавит, а вот греха наберешься. Что ж поделаешь, ведь все судьбы в руках Божиих.Кто знает, может еслиб ты была на ногах, то попала бы в жуткую историю, что стоила бы тебе жизни.По фото видно, что у тебя есть друзья и это прекрасно! Радуйся жизни, каждому мгновению. А замуж?! Что ж --это тоже по воле Божией! Моей дочери 32, и ни одного парня на пути, даже на свидания не ходила--на все воля Божия! Я раньше переживала, внуков хотелось. А теперь сижу с мамой, у которой старческий маразм. И думаю, что если бы сейчас внуков, то никакой радости бы не было, одни проблемы.Я еще работаю, вот с дочерью посменно с ней и сидим. Радости, тебе дорогая, благости, здравия и долголетия!
Если есть время, прочти этот пост
http://www.liveinternet.ru/users/4275298/post247734804/
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:23ссылка
По-моему, это крайне жестоко говорить человеку, что его болезнь от чего-то там уберегла. Я должна радоваться своему ДЦП? Если это так круто, то что ж никто со мной поменяться не хочет? А внуки для всех бабушек радость... Мне Вас жаль. После мамы с маразмом Вы о ком заботиться будете?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:29ссылка
Вы еще так молоды. А у меня благословение --в монастырь. Так что будет о ком заботиться. Даже если не уйду, то верю, Господь не оставит. У меня кресник Пашенька, ему 26, может только ползать, тоже ДЦП.Еслиб вы знали, какой это жизнерадостный человек! И вам желаю радости в этой жизни!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:48ссылка
Ну,и язык ! чего ты налетела ? Что тут такого,что тебе совет дали ? Умей держать удар : так всех от себя отгонишь !Никто чужой крест не возьмет и ты б не хотела ухаживать за старой и больной матерью,даже здоровой !Мы с тобой уже говорили -смирение вызывает уважение,а злость -жалость...Ты этого хочешь ?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:20ссылка
У меня смирение, кроме презрения, еще ничего ни разу не вызвало. А жалеть меня к счастью все уже давно перестали. Может, я неправильно понимаю слово "смирение", но для меня оно значит "залезь в свою скорлупу и там доживай как есть", чем кстати я и занимаюсь сейчас. И ни у кого из моих знакомых это уважения не вызвало, а вот лентяйкой и пофигисткой зато стали считать.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:33ссылка
Не правильно понимаешь ! Твоя скорлупа -самая настоящая гордыня ! И она действительно раздражает ...Если человек нищий,то это не значит,что он не алчный !!!Это я к тому,что про гордыню написала -вроде залезла в скорлупу и нокого не трогаю ! Это на первый взгляд...а на самом деле .это вызов окружающим : вот.я вам не нужна.вы меня не любите,я одинока...Ты уже взросленькая девочка ( все мы во век девочки,даже в 60 ) и вижу ,сама готова помочь ...( это про толстую девочку )-развивай в себе эту потребность...переключайся на чужие проблемы ,тогда свои покажутся не такими острыми...Я видела о тебе добрые отзывы -значит выглядывает из скорлупы добрый и дружелюбный человек ....
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 00:11ссылка
Не будь злюкой -прости всех и тебе легче самой станет ! Поддерживать в себе огонь мести .очень разрушительная процедура ! )))Там я ссылочки в тексте давала -зайти почитай ,там в два раза интересней,чем я здесь написала...)))Насчет моих замужеств ...Вот только эти четыре мужчины за мной ухаживали и стали мужьями...Больше у меня серьезных отношений не было...Это я к тому,что забредет к вам во двор случайный прохожий и...где гарантия,что не станет мужем ? В больнице во взрослом возрасте на то время я только один раз и лежала...И здраво рассудить -кто б захотел разбитого спортсмена в мужья ?!А я была счастлива....
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:28ссылка
Это не огонь мести))) Это желание, чтоб мир очистился от лишнего человека. А про спортсмена... У меня знакомая с РС замужем за мужчиной с 3 ампутациями, у него всего одна рука, но он дофига всего умеет
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:36ссылка
Это не мой вариант ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 13:31ссылка
Исходное сообщение KWITKA
Не будь злюкой -прости всех и тебе легче самой станет ! Поддерживать в себе огонь мести .очень разрушительная процедура ! )))Там я ссылочки в тексте давала -зайти почитай ,там в два раза интересней,чем я здесь написала...)))Насчет моих замужеств ...Вот только эти четыре мужчины за мной ухаживали и стали мужьями...Больше у меня серьезных отношений не было...Это я к тому,что забредет к вам во двор случайный прохожий и...где гарантия,что не станет мужем ? В больнице во взрослом возрасте на то время я только один раз и лежала...И здраво рассудить -кто б захотел разбитого спортсмена в мужья ?!А я была счастлива....

а по-моему,человек имеет право выплеснуть свои эмоции.Во всех есть агрессия либо она направленна во вне либо внутрь себя.Так почему направлять во внутрь.Девочка не на пустом месте злится,общество у нас предвзятое и агрессивное,не развитое в этом плане.У моего сына брат инвалид и это прекрасный мальчик,я не знаю как мы были без него,он очень умный и прекрасный не смотря что не ходит,каждый приезд его огромная радость для моего сына.Я считаю что этот мальчик достоин всего самого лучшего и обязательно найдет себя в чем-то будь то шахматы или что-то др.Депрессии и обиды бывают у всех и у здоровых и у больных.Не надо кидать камень -человек выразил свой гнев.Может и вполне обоснованный.Сколько людей страдает из-за халатности и ограниченности других.Бог всех рассудит.Как есть притча один человек каждый день молился и вел праведную жизнь,а др. его сосед пил и возвращался каждый день пьяный.Праведный его ругал и читал нотации.Потом призвал их Господь и праведника отправил в ад,а пьяницу в рай.Праведник спросил почему так?!Бог ответил:ты каждый день осуждал его и ставил себя выше его.Иногда гнев единственный способ привлечь к себе внимание,к ситуации вообще,разбить равнодушие людей
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 18:26ссылка
Наверное,Ваш комментарий очень существенный и важный для восприятия жизни и своего * я * в ней !..Несомненно !Но...Тут у нас только часть разговора ...Да ,нужно выплескивать гнев !Но нести в себе ВСЮ ЖИЗНЬ непрощение,это совсем не Божий план !И врядле такому человеку уготованы небеса !...Никто не говорит плохо об инвалидах -среди них есть много харизматических ,обаятельных и умных людей...Это разговор о непрощении вообще -будь то человек здоров или болен...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 13:27ссылка
Здравствуйте! Я хотел написать комментарий "Коробочка с поцелуями"

http://lenule4ka.bestpersons.ru/feed/post21862500/

но там "Комментарии временно недоступны" Пишу сюда

Ценный подарок (Владимир Шебзухов)

ЦЕННЫЙ-ПОДАРОК (264x262, 8Kb)

Пришёл, как-то, не в настроении папа.
А дочке, недавно, исполнилось пять.
Привыкла, однако, что если -- "тот" запах,
Знать, папа -- с работы... усталый опять.

Почётным был папа её, кочегаром.
Устало присел и нахмурил лицо…
Сегодняшним днём заработал он мало.
А дочке хотелось общаться с отцом.

Встречать, целоваться к нему побежала,
Трудяги рука не пустила её.
«Я очень хочу, чтобы не обижалась,
Дай папе -- подумать ему о своём!»

Наутро от дочки он принял подарок.
«С секретом коробочка, папа, открой!»
Вдвойне удивлён был отец спозаранок,
Открыв и увидев коробку… пустой.

«Все дети как дети -- конечно не знают;
Пустые коробочки и кошельки
Не дарят, а чем-нибудь их наполняют.
Лишь так принимают всё с лёгкой руки!

Но дочь возразила: «Она не пустая!
Мои поцелуйчики в ней для тебя!
Вчера ты с работы вернулся усталый...
Так я накопила их, папу любя!»

Наполнились веки у папы мгновенно...
С подарком поныне, понятно без слов.
Откроет -- уносит от дум повседодневных --
Тепло, поцелуи, улыбка… любовь!

ЦЕННЫЙ-ПОДАРОК-300x270 (300x270, 19Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 14:43ссылка
Огромное спасибо за чудесные стихи - читала эту притчу в прозе...очень тронута Вашим вниманием ко мне:я не пишу в дневнике уже 16 месяцев,так что очень ценю такие визиты...
78681259_f000f4ba9085 (450x352, 191Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 14:45ссылка
Очень рад, что понравилось. С уваж.
WOMAN_SPRING   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 04:31 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 00:12ссылка
ТАК мило ! ...
spasibo_646 (500x375, 332Kb)
pavelshichinov   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 04:50 (ссылка)
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 00:15ссылка
Смущена мужским вниманием ....Благодарю !
938869d9a79df6f27334f885d215c999 (178x236, 9Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 05:15ссылка
ЭТО ОТ СМУЩЕНИЯ....ДОБРОГО УТРА....!!!!
0_7f760_997f5b69_XL (700x463, 99Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:32ссылка
Спасибо ! И Вам доброго дня,хорошего настроения и приятных людей рядом !
66514569_By0Jlr (200x150, 27Kb)
пасечница   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 07:17 (ссылка)
Ниночка, очередной раз тебе огромное спасибо за заряд позитивности, за умение донести теплоту отношения к окружающим, за бескорыстие, за надежду на лучшее каждому,кто верит в будущее. Спасибо за откровенность и желание общаться со всеми добрыми и интересным людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:44ссылка
Я ТАКАЯ только потому,что у меня есть столько понимающих и щедрых на тепло друзей !И дорогая Пасечница в том числе....
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 13:32ссылка
присоединяюсь!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 15:51ссылка
Спасибо. Вместе мы сила!
зарайск   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 08:00 (ссылка)
От Вас идёт очень хорошая энергетика,спасибо Вам.ОГРОМНОГО Здоровья ,СЧАСТЬЯ,и спасибо что Вы есть
Senks33 (450x266, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:45ссылка
И Вам -всех благ и добрых дней ! Всегда рада общению !
0_50672_f0a0ac37_M (295x248, 102Kb)
Татиана_снежа   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 08:07 (ссылка)
Спасибо за заряд положительных мыслей!
Счастья и здоровья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:47ссылка
Танюшенька ! Ты прекрасная ,чуткая ,умница и у тебя есть Солнышко и Ваня !Будь благословенна во всем !
0c39556e4cef (500x500, 88Kb)
jackdaw   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 08:11 (ссылка)
Не могу остаться равнодушной к вашему рассказу , к вашей непростой судьбе! Вы заслуживаете счастья , и оно всегда поворачивается к вам лицом. Позитив, несмотря ни на что ,всегда заслуживает уважения !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 00:18ссылка
Я благодарна Богу за свой характер : я быстро забываю плохое,но очень бережно несу с собой все то,что дает силы радоваться каждому дню !!!!
6b58c61e30af (544x545, 179Kb)
пирожница   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 08:52 (ссылка)
Ниночка, спасибо за оптимизм. Желаю Вам всего самого светлого и доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:49ссылка
Принимаю пожелание и передаю дальше ...Тем ,кто пока еще в печали...
53963856_BLESSING2 (700x525, 245Kb)
Розик-Моня   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 08:53 (ссылка)
С удовольствием прочитала Ваш рассказ,Вы молодец.Мой дневник пустой,но вот нет времени.Целый день на работе, с работы приходишь домашние дела.У меня дома лежачий больной, думаю не надо объяснять , что это такое.Это не оправдание, время нахожу в перерывах на работе, или уж очень поздно вечером.Читаю вас с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:55ссылка
Это так хорошо,быть востребованной ! Пусть тяжело физически,пусть дни мелькают и мечтается о свободном времени ...но это намного лучше того,когда есть уйма свободы и нет того,кому можно было бы послужить своим вниманием,нежностью,добрым словом ! Счастья вам во всех его проявлениях !
Елена_Бакина   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 09:19 (ссылка)
Добрый день,дорогие Ниночка и Юрий! Прочитала рассказ и еще раз убедилась,как необходимо быть оптимистом по жизни,что бы ни случилось, и как важно беречь тех,кто рядом с нами. Берегите себя,храните свою любовь! Спасибо,что вы есть в моей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:12ссылка
Благодарю,Леночка,за теплые слова ...а я в Ваш дневничок сходила и тоже ободрилась тем ,что там нашла -и вышивки,и поделки...Вы очень увлеченная натура ,а это всегда несет с собой массу положительных эмоций !Очень работы с зернышками кофе понравились...
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 09:50 (ссылка)
Нина, доброе утро. Читала со слезами на глазах.Нет , не от жалости к тебе, а от радости.От радости, что прожив такую интересную и трудную жизнь, ты не утратила чувство юмора.А любовь всегда идет рядом с хорошим человеком. Счастья тебе огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 19:06ссылка
БЛАГОДАРЮ,ТАНЯ,ЗА ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЕ И НУЖНЫЕ МНЕ СЛОВА ! Очень рада,что мы знакомы уже много лет !
?????? ???? ??? ?????? (550x431, 38Kb)
leonarda478   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 10:22 (ссылка)
С ДОбрым утром !!С удовольствием прочитала Ваш рассказ Счастья вам и удачи!! У МЕНЯ этот год не очень,смерть мамы,но я верю,что удачя еще будет на моем пути!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 00:27ссылка
Смерть мамы -большая утрата ! Никто не заместит родного человека ! Моей мамочки 10 лет нет...Ищу ее облик в проходящих старушках и улыбаюсь ...Знаю,что моей мамочке приятней мое хорошее настроение ,чем бесконечное уныние...)))И Вам ,в память о Вашей мамочке ,смотреть на мир благоразумно...
галина_огарь   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:03 (ссылка)
Ниночка,ты восхитительно в этом наряде! Твоя яркая биография служит теперь для многих примером.Пусть твой жизненный путь всегда освещает любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 00:23ссылка
Благодарю,Галочка -мне приятно про наряд !
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:04 (ссылка)
Ниночка! вы прелесть Юры и Иисусова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:16 (ссылка)
Нинуля! Какая ты умница!Да,жизнь много дала тебе испытаний, даже не верится - столько и тебе одной! А ты как рябина - шатало тебя,крутило,гнуло - но ты выстояла и радовалась вновь и вновь жизни.Есть молодые, сидят в своих дневах и ноют и ноют, и сопли на кулак наматывают, а них одна проблема - в голове.А тут столько всего -и ты красивая в красном блондинка с очаровательной улыбкой на лице - просто звезда! Обожаю тебя наша Квиточка!Очень нужный пост.Может, кто-то перестанет распускаться и возьмётся за ум, глядя на твои умения оставаться сильной и любящей жизнь!И умеющей быть счастливой вопреки всем трудностям и напастям.
У тебя огромное драгоценное сердце!
54 (256x256, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 19:08ссылка
Ты знаешь,Лена,не скрою -хотелось бы ,что б мои записи ободрили кого-нибудь...ведь для чего-то я здесь ? верю ,что у Бога на каждого свой план...
нелли_димова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:21 (ссылка)
Ниночка твой рассказ вызвал у меня улыбку от того что такие хорошие люди есть на земле от того оптимизма которое исходит от него как хочется у тебя поучится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:04ссылка
А я рада,Нелличка ,встрече с Вами -мы так редко видимся !Еще хорошая погода и надеюсь у Вас есть возможность прогулок....
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:32 (ссылка)
Хоть и читала твою историю раньше все равно с интересом прочла снова. Как хорошо что ты живешь с любовью. И хорошо что не смотря ни на что ты вышла замуж за Юру. А если б не вышла сидела бы одна. И кому от этого было бы хорошо? А у детей своя жизнь и свои заботы - им не до нас. В нашем возрасте полюбить кого то большая удача. Сразу молодеешь, расцветаешь, получаешь заряд бодрости и жизнь кажется прекрасной несмотря на всяческие перепетии.
Моя подруга влюбилась 2 года назад и вышла замуж. Человек оказался не совсем тот. Но она по ее выражению встрепенулась, похудела и это стоило того. Хотя бы что б испытать снова эти чувства и снова почувствовать себя молодой и любимой.
Я очень рада что у вас с Юрой все получилось и вы вдвоем. И для многих это служит примером и надеждой. Желаю вам СЧАСТЬЯ!
89101265_75efcf96ca3356d6ff6b56ed3a023687 (100x100, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:02ссылка
Привет,Леночка ! рада тебе с утра -не идешь на прогулку ?)))подумала о * человек, не совсем тот... *Иногда кажется,что быть замужем -это вечный праздник ! если б все знали,что это ОГРОМНАЯ работа души ( и чаще всего и тела -в смысле обслуживания ,принеси-подай ),то более осмотрительно б к этому относились...Мне как-то Бог дал видеть в своих мужьях и негатив -я уже заранее знала,с чем мне придется мириться...)))Доброго дня тебе -вчера звонила своей родне,у вас еще тепло ! У нас тоже ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:25ссылка
У нас сегодня солнечная погода - пойду гулять.)))
А "человек, не совсем тот..." Работать не работает а командовать -пожалуйста. А у нас как принято - кто платит тот и заказывает... Да еще и от наркомании лечить пришлось. Да еще с хаты тащил что плохо лежит.Вот такие дела... Как по мне так лучше одной чем так.
Доброго вам дня! Юре привет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:27ссылка
А что -этого видно не было,когда они решили жить вместе ?...)))Приятной прогулки и хороших впечатлений !!!!Всегда рада общению !
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:32ссылка
По поводу наркомании она не знала и не догадывалась т. к. он пил таблетки а не кололся. А таблетки сама понимаешь - лекарство. И он работал у своего брата шофером. А потом брата убили и работы не стало. А в 50 работу найти трудно.Да еще и плохо слышит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:47ссылка
В жизни все не просто...Я хоть и знала,что у Юры зависимость ,но думала,что сумею повлиять на это ...но просто не получилось -молились 4 года,хотели и он,и я свободы от алкоголя...Слава Богу ,все в прошлом !
NATAVASYA   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:04 (ссылка)
Ниночка!!!С удовольствием прочла опять твою историю жизни...Плакала...честно,даже не могу понять,почему.Может,от счастья,что ты пережила все боли,потери,разочарования --и опять счастлива?Может ,от того,что у меня самой так мало радости,а жизнь проходит в потугах что-то улучшить,исправить--а сознание того,что ничего не изменить давит и прижимает к земле,не дает расправить крылья...
Ниночка,очень тебя люблю,прости,что редко пишу,я вообще пишу только тебе и еще 1 подружке...Ка-то не получается у меня вот так, на бумаге, дружить с людьми...наверное,что-то не так во мне...
Удачи вам с Юрой и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:52ссылка
Леночка,дорогая,за что простить ?! Наше общение обоюдно приятно -я всегда рада тебе ...А то ,что жизнь * в потугах *,то это и у меня так же...Всегда в жизни есть светые и более темные стороны...Просто надо жить сегодня и сейчас ...а ты это тоже умеешь,я знаю ! Бодрись,моя хорошая ! Ты умничка и красавица,а у красавиц проблем нет -у них все тип-топ !Да,моя хорошая ?!И музыка не только в ушках,но и в сердечке ...Обнимаю,крепко-крепко !
06Leka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:21 (ссылка)
Привет, подружка!!! Ты- великая оптимистка!!Обожаю тебя за это! Живи долго и счастливо!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:58ссылка
Лелечка ! Обязательно буду жить долго -мне ж хочется все твои квилинги ( или как ?)короче -апликации ,посмотреть !
Tsunami25   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:41 (ссылка)
KWITKA, вы очень сильная, я восхищаюсь вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:59ссылка
Каждый может про себя рассказать на целую повесть ...или роман ? или - ...?)))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:58 (ссылка)
Очень хорошо, что написали!
Вот так всегда и бывает - когда тебе плохо и неуютно, ответ приходит с самой неожиданной стороны. Мне было неловко, что я влезла в отношения, которых не хотела, изменила своему выбранному пути, и, разумеется, осталась крайнй и виноватой, что ничего не получилсь. Как всякий одинокий человек вдруг стала замечать на улицах влюблённые парочки, немолодые, небогатые и несимпатичные, но уютные и счастливые. И возникла обидка "а как же я? мне что не дано?" А Ваш рассказ вернул уверенность, тепло и внутренний свет. Хоть и знала уже Вашу истории, очень важным оказалось для меня перечитать её именно сейчас. Очень рада была побывать у Вас в гостях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 19:11ссылка
Верочка,верю,что где-то ходит твоя половинка -тоже пока опечаленная одиночеством ...ваша встреча неизбежна -как же половинкам не превратиться в целое ?!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 23:32ссылка
Я не верю в половинки. Но твёрдо уверена, что встречу человека, который скажет "ужас, какая она безбашенная, ворчливая и смешная! хочу всегда быть с ней")))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:05ссылка
Не обязательно половинкам быть симметричными : может это скажет скромный и застенчивый или -разудалый веселун...главное,что ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖЕТ !
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:53ссылка
А я верю в половинки... Мой второй муж именно моя половинка.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:54ссылка
Обязательно * половинки * ! просто им допустимы свои особенности !
Flowering_Iris   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 13:00 (ссылка)
Ниночка, еще раз говорю:"Какие же вы с Юрой молодцы!" Прочитав ваш пост я подзарядилась оптимизмом, потому что проблем тоже куча, но стараюсь на них не зацикливаться)) Желаю вам с Юрой счастья и долгих лет жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 00:22ссылка
Хороший жизненный настрой всегда лучше и продуктивней,чем уныние !
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 15:52ссылка
Ниночка,ты где?Не отвечаешь...жду очень!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 18:05ссылка
не знаю,Ирочка,как отвечать и что писать...Далека я сейчас от своего дневника ...Прости,дорогая....
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 18:15ссылка
Ниночка,это я привлечь внимание...,напиши мне в личку,ты же знаешь,беспокоюсь,хоть помочь не могу,но знать,как у тебя дела хочу в любом случае!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:34ссылка
А я тебя так люблю, моя дорогая подружечка!Обнимаю!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:23ссылка
и я тебя люблю ,дорогая Эмичка и часто вспоминаю ...особенно в воскресенье,когда иду в церковь ...у нас там 3-х летняя малышка Эмилия есть и когда ее окликают,я думаю о тебе -как у тебя дела?...как поживает чеснок на даче ? цветут ли уже твои роскошные цветы ?
Прости,что не общаюсь сейчас -просто нет для этого настроения ..придут еще другие времена и все изменится ,и мы еще встретимся !
Прости,что во время не поздравила тебя с днем рождения -плохо инет в эти дни работал...Радостных тебе дней,дорогая моя Эмичка ....Внимания родных,приятного общения,бодрости и хорошего настроения !
0_6c454_9fe5d440_L (500x332, 58Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:09ссылка
Милая моя! Спасибо тебе большущее! Нинуля моя, очень-очень рада тебе! За поздравление особое спасибо! Я думаю о тебе всегда.Всегда! обнимаю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 11 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку