-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО...

Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:22 + в цитатник

ХОЛОДНО...! ДНЕМ ВКЛЮЧАЕМ ОТОПЛЕНИЕ,А СПИМ В ПРОХЛАДЕ...КАК ВСЕГДА  НОЧЬ НЕ ОСОБО УДАЛАСЬ И СОН ПРИШЕЛ ПОД УТРО ...И ЗВОНОК ! КАК Я НЕ ЛЮБЛЮ БУДИЛЬНИКИ ! А ТУТ ..УЛЫБАЮСЬ : ЭТО НЕ БУДИЛЬНИК.ЭТО ДВОЮРОДНЫЙ БРАТИК ИЗ НИКОЛАЕВА ЗВОНИТ .УЗНАТЬ КАК У НАС ДЕЛА...Я ПООБЕЩАЛА ВОВЕ,ЧТО БУДУ ГУЛЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ-УКРЕПЛЯТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И БОРОТЬСЯ С ПОЛНОТОЙ...НО КАК ? КАК ВЫПОЛНЯТЬ ОБЕЩАНИЕ ? НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ,СИЛЫ И ПРОСТО НАСТРОЕНИЕ...И ТУТ НА ПОМОЩЬ ПРИХОДИТ МУЖ.ГДЕ-ТО  В РАЙОНЕ 3-4 ЧАСОВ ДНЯ ОН ГОВОРИТ МНЕ :* ПОРА ! * И НАЧИНАЕТ СОБИРАТЬ МЕНЯ НА ПРОГУЛКУ.КАК ЗАБОТЛИВЫЙ ПАПАШКА ПРОВЕРЯЕТ МОЕ ПРОГУЛОЧНОЕ * СНАРЯЖЕНИЕ *: ЧИСТИТ МНЕ БОТИНКИ,ВЫТАСКИВАЕТ НА УЛИЦУ ХОДУНКИ,СМОТРИТ,ЕСЛИ В ПОХОДНОЙ БУТЫЛОЧКЕ ВОДА  И КЛАДЕТ В КОШЕЛЕК ДЕНЕЖКУ : *КУПИШЬ СКУСНЕНЬКОЕ СЕБЕ !*ПОД * ВКУСНЕНЬКИМ * ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ФРУКТЫ....Я ВЫШЛА НА ТРОПИНКУ .ВЕДУЩУЮ ОТ ВЕРАНДЫ К ОСТАНОВКЕ И ПОБРЕЛА.БОРЯСЬ С ВЕТРОМ ,ВПЕРЕД...ДОБРЕЛА ДО ЛАВОЧЕИ И УСЕЛАСЬ НА СКАМЕЙКУ..ГЛАМУРНО ЗАВЯЗАНЫЙ НА ШЕЕ ШАРФИК ,ОЧЕНЬ ЛОВКО ПЕРЕПОЛЗ НА ГОЛОВУ -ХОЛОДНО !ИДТИ ЗА * ВКУСНЕНЬКИМ *НЕ ХОТЕЛОСЬ ...ПЫЛЬ КЛУБИЛАСЬ У САМОГО ЛИЦА И ПРОТИВНО ХРУСТЕЛА НА ЗУБАХ.ИЩА ,ЧЕМ БЫ ЗАНЯТЬСЯ ,Я ЗАГЛЯНУЛА В СУМКУ,ПРИЦЕПЛЕННУЮ К ХОДУНКАМ...И УВИДЕЛА СКОМКАНУЮ СТАРУЮ ГАЗЕТУ ...АГА ! В ПРОШЛЫЙ РАЗ Я ЕЕ НЕ ДОЧИТАЛА! ВЕТЕР РВАЛ ГАЗЕТУ ИЗ РУК И МЕШАЛ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ...Я СКОЛЬЗИЛА ГЛАЗАМИ БЕЗ ОСОБОГО ИНТЕРЕС ПО ЗАГОЛОВКАМ ...*НЕ ЧИКАЛИ ...:(КОГО-ТО НЕ ЖДАЛИ )..* ФАЙНІ РЕЦЕПТИ ..*( АГА -РЕЦЕПТЫ...КОГДА ХУДЕТЬ НАДО !)...*НЕВІДПРАВЛЕНИЙ ЛИСТ *..(?!):*...настане день ,коли я зістарюся-і тоді прояви терпіння і постарайся зрозуміти мене...*ПОЧЕМУ Я ПРОДОЛЖИЛА ЧТЕНИЕ ? ...ВЕТЕР УСИЛИЛСЯ ? ИЛИ ..Я ВЫТИРАЛА МОКРОЕ ОТ СЛЕЗ ЛИЦО И РЫДАЛА НАВЗРЫТ...-МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ,ЧТО Я ЧИТАЮ ПИСЬМО  ОТ МОЕЙ МАМОЧКИ,КТОРОЙ НЕТ УЖЕ СО МНОЮ 9 ЛЕТ.:

*...Дорогая дочечка !...настанет день,когда я состарюсь...-и тогда,прояви терпение ...постарайся понять меня .Если я буду пачкаться едой,если не смогу одеться без твоей помощи -будь терпеливой,вспомни,как много часов я потратила ,когда учила тебя аккуратности...Если в разговоре с тобой,я буду тисяча раз повторять одно и тоже,не перебивай ,выслушай меня...Когда ты была маленькой ,мне приходилось  тысяча раз читать тебе одну и ту же сказку ,что б ты заснула...Когда увидешь,что я ничего не смыслю в новых технологиях,дай мне время и не смотри на меня  с презрительной  насмешкой : я так многому тебя научила-как правильно есть,как красиво одеваться,как бороться с жизненными проблемами...Если в какой-то момент я что-нибудь забуду или потеряю нить беседы-дай мне время ,что б вспомнить..А если не смогу вспомнить,не переживай,ведь важнее не то,что я говорю,а то,что я могу быть с тобой...Если вдруг у меня пропадет аппетит,не заставляй меня есть -я сама знаю,когда мне надо покушать,а когда -нет..Если утомленные ноги откажут мне служить опорой-дай мне руку,как давала тебе свою,когда ты делала первые шаги...И еще ...если я в один из дней скажу тебе,что больше не хочу жить,что хочу умереть..-не сердись на меня...когда-нибудь ты меня поймешь ..смотря на мою старость,не грусти,не сердись,не чувствуй себя бессильной..-ты должна быть рядом со мной,стараться понять меня ..и помочь мне,как я помагала тебе,когда ты только начинала свою жизнь.Помоги мне идти дальше,помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением.За это будет тебе наградой мая улыбка и безмерная любовь,которая никогда не угаснет....Я люблю тебя,моя дорогая дочечка !*...

ДАВАЙТЕ ПОМОЛЧИМ...ИЛИ ДАЖЕ -ЗАКРОЕМ ГЛАЗА И ВСПОМНИМ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ..И ТЕХ,КОГО УЖЕ НЕТ,И ТЕХ.КТО ЖДЕТ ОТ НАС ЛЮБВИ И ТЕРПЕНИЯ..СКОЛЬКО Б ВАМ НЕ БЫЛО ЛЕТ СЕЙЧАС,ЗАВТРА БУДЕТ ВАШ ВОЗРАСТ УЖЕ ДРУГИМ ...И НЕ ПОТЯНЕТЬСЯ ЛИ ВАША РУКА НАПИСАТЬ ПИСЬМО СВОЕЙ ДОЧКЕ ..ИЛИ СЫНУ....ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ РЕАЛЬНЫЙ ЛИСТОК БУМАГИ ,А ПРОСТО -ВЫРАЖЕНИЕ ВАШИХ ГЛАЗ...ДАЙ БОГ ВАМ РЯДОМ БЛИЗКИХ,КОРОРЫЕ СУМЕЮТ ПРОЧИТАТЬ В ЭТОМ ВЗГЛЯДЕ ПРОСЬБУ  О СНИСХОЖДЕНИИ...И ДАВАЙТЕ УЖЕ СЕЙЧАС,НЕ ТЕРЯЯ НИ МИНУТЫ,УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ВЗГЛЯДЫ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ  -ЭТО ОЧЕНЬ ТОНКАЯ И ТАКАЯ ВАЖНАЯ ДЛЯ НАС НАУКА !

С ЛЮБОВЬЮ -ВАША  KWITKA.

3eb9a6899ceda59afe30cef2b9e61c3b_full (488x434, 61Kb)
Рубрики:  Я -автор.


Процитировано 15 раз
Понравилось: 17 пользователям

marishka_x   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:43 (ссылка)
Нинуль!так вот ты где),на своем обжитом местечке)))
я рада!
ты так душешипательно пишешь,что у меня нет слов,чтобы что-то сказать...
68099474_df7f11aa8949 (346x500, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Одесса   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:45 (ссылка)
читаю, а слезы сами текут....
моей мамы нет уже 10 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:48ссылка
Вспомним ...грусть -работа души !
43977892_4f65ad99d18b (373x120, 20Kb)
Заряница   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:54 (ссылка)
Ниночка, без слез читать не смогла...
Здравствуйте. И спасибо. Спасибо за письмо...
Комментировать не имеет смысла, и так всё сказано...
С любовью, Гая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лида_Юринец   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:02 (ссылка)
.
1241414866_214_ (500x691, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:04 (ссылка)
И моей мамочки нет уже 13 лет и мне её так не хватает. Так хочется, чтобы она увидела своих правнуков. Хочется просто поговорить, перекинутся словом. Плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:27 (ссылка)
Без слёз не возможно читать, Ниночка. Спасибо. Обнимаю, Светлана
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:51ссылка
Благодарю,Светочка !
27395b483da0b389eaff01c4958c8069 (150x175, 28Kb)
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:33 (ссылка)
Моей мамули нет уже давно! Как время быстротечно.......Радости тебе Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Hairin   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:34 (ссылка)
Ниночка... Сердце заныло... Так тяжело... Плачу... Светлая память и Царствие Небесное всем нашим матерям, ушедшим от нас. И здоровье, спокойствие и низкий поклон всем мамочкам, кто пока еще с нами... Им всего-то надобно немного нашей теплоты, нашего внимания и нашей любви... Всего-то капельку для счастья... Спасибо, дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:19ссылка
Так рада встречи с тобой ,Ира ! Мы давно не встречались -то тебя не было ,то я в * отпуск * ушла ...-)))Спасибо за теплые слова в адрес наших родителей ...Это уже и нас косвенно касается - мы тоже мамы и папы....Дай Бог нашим близким правильное отношение к нам....-)))С праздником ,дорогая ! Светлых ,добрых дней и прекрасного общения !
0_553d9_aef248c2_S (143x150, 41Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 02:18ссылка
И я по тебе скучала, дорогая моя =)) С праздником, милая. Счастья, здоровья, любви и ясного, чистого неба тебе и твоим дорогим людям... =)))))))
zvezda_VD   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:37 (ссылка)
По ночам надрывный кашель слышен
Старенькая женщина слегла.
Столько лет она в квартире этой этой
Одиноко в комнате жила.

Письма были.....
Только очень редко
И тогда не замечая нас
Все ходила и шептала
-Детки...Вам ко мне собраться хоть бы раз
Ваша мать согнулась,постарела
Чтож поделать старость подошла
_Как бы хорошо мы посидели
Рядышком у этого стола
-Вы под этот стол пешком ходили
Песни пели до зари
А теперь уехали ,уплыли...Вот и собери.
ЗАБОЛЕЛА МАТЬ!!!
И этой ночью ,телеграф не уставал кричать.
ДЕТИ!!!СРОЧНО!!!
ДЕТИ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
ЗАБОЛЕЛА МАТЬ!!!
Итогда из Киева и Риги
Отложив до времени дела
Дети собрались!!!
Но очень жаль
Упостели а не у стола!!!
Гладили морщинистые руки
И волос серябрянную прядь.
-Так зачем же дали вы разлуке
Так надолго между Вами стать
Неужели только телеграммы
Привели вас к скорым поездам????????
СЛУШАЙТЕ!!!!!!!
ПОКА У ВАС ЕСТЬ МАМЫ!
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НИМ БЕЗ ТЕЛЕГРАММ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:32ссылка
Я думала,что со мной ТАКОГО не случится НИКОГДА -чем я могу обидеть своих детей ?! Суета жизни -вот причина разлук....
zvezda_VD   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:38 (ссылка)
СПАСИБО, НИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:50 (ссылка)
что бы жив был друг с кем мы пьем напролет до утра...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:51 (ссылка)
Трогательное и хорошее письмо. Я тоже тоскую по маме, которой нет уже почти 7 лет(. А в Германии 8 мая - день матери. Так, что от души,Ниночка,поздравляю с Самым лучшим и добрым праздником! Оставайтесь здоровой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:34ссылка
И у нас в этот день -праздник мам ,Танюша ! А я и забыла...Вот как в точку с постом попала ! Спасибо,дорогая ,за теплые слова ! И тебе всех благ,светлых дней и позитивного общения !
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:00 (ссылка)
Ниночка, спасибо огромное за такие трогательные и правильные слова! 9 мая будет 3 года как нет моего папы и я теперь точно знаю, что значат слова "Берегите родителей!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:21ссылка
Твой папочка,Лерочка,с тобой ВСЕГДА в твоих воспоминаниях.....
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:40 (ссылка)
Трогательное письмо... Тоже тяжело читать, вспоминать. Каждый день , каждый час, каждую минуту не хватает мамы. Иногда пытаюсь повернуть время вспять - А всё ли я сделала, а достаточно ли я боролась за ее жизнь, может что то упустила?
Комок в горле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:20ссылка
Я думаю,наши отношения с родителями выдержат любую критику - нас правильно воспитали...смогу ли наши дети наполнить свои сердца любовью и состраданием -вопрос открытый....
Раиса_50   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:40 (ссылка)
солнышко, ты молчишь...Дошло ли мое письмо до тебя...? Я никуда не пропала, просто переход в новую фирму дается очень тяжело.(обо всем пыталась написать).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:37ссылка
Получила я ,Раечка,твое письмо...Прости,что не ответила сразу-просто не успеваю....С интересом прочитала про перемены в работе ! Успехов,дорогая,на новом месте,приятных людей рядом и улыбчивого настроения !
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 06:16 (ссылка)
Нин, ты мне вывернула душу наизнанку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ванда   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 08:07 (ссылка)
Моей мамы уже нет 12 лет, а папы -23 года.Благодарю тебя,милая за душевные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:17ссылка
Признательна за внимание....
352316960 (150x111, 4Kb)
анюта_савельева   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 08:23 (ссылка)
НИНОЧКА, МИЛАЯ МОЯ, СПАСИБО ЗА ЭТО ПИСЬМО, РЕВУ НА ВЗРЫД !!! 6 НОЯБРЯ БУДЕТ 30 ЛЕТ КАК НЕТ МОЕЙ МАМЫ И Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ КАК БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ ДОЧКАМ МЕНЯ, КОГДА МЕНЯ НЕ БУДЕТ... СТАРШАЯ ДУМАЮ ОСОЗНАЁТ ЭТО, ОНА У МЕНЯ ОЧЕНЬ ЛАСКОВАЯ, А МЛАДШАЯ ПОДРОСТОК, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЕЖИК, НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО ТАКАЯ ТОНЕНЬКАЯ НИТОЧКА , КОТОРАЯ МОЖЕТ ОБОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕН, И ОБРАТНО ЕЕ НЕ ЗАВЯЖЕШЬ. ЕЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ОНА УЖЕ ВЗРОСЛАЯ И ВСЕ ЗНАЕТ И УМЕЕТ, И ДУМАЕТ НАВЕРНОЕ ЧТО И РОДИЛАСЬ ТАКОЙ ! А МАМА ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ МЕШАТЬ ЕЙ И ЗАПРЕЩАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ОНА ХОЧЕТ...КАК ПОЗДНО МЫ ПОНИМАЕМ ЧТО МАМА, ЭТО НАЧАЛО ТЕБЯ , ТАКОЙ УМНОЙ И ВСЕЗНАЮЩЕЙ......(извини Нинуся, можно это письмо я поставлю в свой блог ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:39ссылка
Дай бог нашим детям добрые и сострадательные сердца ! -)))Конечно возьми,Анюта,в блог...Скинешь ссылочку !
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:08ссылка
http://blogs.mail.ru/mail/anita3452/ вот Нинуся, ссылка на мой блог. заходи, поброди, буду очень рада...
ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 08:30 (ссылка)
НИНОЧКА,МИЛАЯ МОЯ! СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПОСТ! СИЖУ ПЛАЧУ! КАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,МОЯ,ДОРОГАЯ ПОДРУЖКА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:57ссылка
Я тронута...признательна и благодарна ! Смущена....
e90dbae657eb84c31a1aba216f1d0ed1 (200x191, 47Kb)
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 08:49 (ссылка)
.....
73823824_49484444_8b88d654e811 (356x353, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:15ссылка
Рада тебе,НАТАШЕНЬКА !
63536015_obyatiya (450x450, 50Kb)
Гулюза   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо Вам большое за такой нужный урок :и для нас,и для детей.Как вы все правильно написали!Здоровья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:14ссылка
Всегда рада общению !
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (543x409, 80Kb)
ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 10:47 (ссылка)
От слов родных удар всегда больней,
Он может принести немало горя,
Ведь без родных ты словно без корней,
Ты погибаешь в каждой с ними ссоре.

Чужие что? Ударили – ушли,
Но ты, ища защиты, мчишься к дому.
А если больно бьют тебя свои?
Уйти возможно только в гнев и злобу.

Ты оступился, глупость совершил –
Чужой тебя обидит – и в сторонку,
Но лишь с родными выбьешься из сил,
Когда мораль начнут читать вдогонку.

Тебе и так безумно тяжело,
"Ну поддержите" – просишь слёзным взглядом.
Ведь поступал же часто хорошо!
А стал теперь последним в мире гадом!

Родные вправе требовать, учить,
Читать мораль, стыдить и обижаться,
А как расти, как смелым в жизни быть,
Когда своих приходится бояться?

Случись беда, родные, руки в кровь,
Помогут все, пусть даже были в ссоре.
Выходит, чтоб увидеть их любовь,
Ты должен ждать несчастия и горя?

Не обижайте близких и родных
Они неправы могут быть порою,
Но вы для них – живительный родник,
Вам их опорой быть дано судьбою.

Татьяна Валяева
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:11ссылка
не однозначные слова ...просятся к размышлению над ними-)))Спасибо,Анечка : душа обязана трудиться !
0c2c1616b2296abc4a38839879baaa4f (150x200, 11Kb)
MultiMazurka   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:11 (ссылка)
Плачу навзрыд! Спасибо, дорогая, за откровение. за силу духа. Дай,Господь, сил, здоровья и бодрости!
3df0aa198bc5.jpgПоговори со мной (378x700, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:41ссылка
Мне очень картинка понравилась...зацепило -))))Спасибо за внимание...и тепло !
явалюша   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:13ссылка
Тронута,Валюша ....
13557328 (450x400, 139Kb)
sangro   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:37 (ссылка)
спасибо за такой дущевный пост,который полностью совпадает с моим мироощущением. Будьте здоровы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:12ссылка
Приятно встретить родственную душу !
1283b6b419e3 (437x304, 100Kb)
Катинд   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:20 (ссылка)
......,спасибо!
72343481_577911852 (472x479, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:58ссылка
Рада встрече с тобой ,Макар !
938869d9a79df6f27334f885d215c999 (178x236, 9Kb)
annuschka888   обратиться по имени Благодарю!!! Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:58 (ссылка)
Конечно очень понравилось "неотправленное письмо". А моей мамы нет как уж около 45 лет ... . Но в памяти все свежо, как сейчас. Пост заставил меня задуматься и о себе ... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:15ссылка
Да,Аннушка-этот пост скорей для живущих ! Будем надеяться на любовь к нам и терпение близких......
1f62c80b284a (450x600, 362Kb)
serbucna   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:37 (ссылка)
Ой.Ниночка,прям как раз про мою мамочку.Мне приходится ей иногда одно и тоже повторять несколько раз.Но она у меня молодец.Инсульт пережила.Сама себя обслуживает.Ну а остальное-я и мой взрослый сынуля.Нинуля,с праздниками тебя.У нас завтра день матери.А 9 Мая-это 9 Мая.
матери день (540x588, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:13ссылка
Какая ты,Лена,счастливая ,что мамочка твоя с тобой ! Мудрости вам всем,тебе -терпения,а маме -здоровья !
0_52bb3_43eddbd1_S (102x150, 25Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 21:02ссылка
спасибо,Ниночка.С Праздником!
Непрод   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 22:27 (ссылка)
Ниночка, спасибо за такой чудесный пост! Слёзы наворачиваются на глаза, так хочется к маме. Мы с ней в первых числах мая говорили по скайпу. Старенькие стали родители, но держатся.
Свёкор мой умер пере Пасхой, не дожил до Дня Победы. Так что в отпуск поеду к родителям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:11ссылка
Дай Бог,Ира,Вашим родителям долгих долгих лет жизни ! Успешной поедки к ним -им Ваш приезд большое событие и радость !
0_52bb6_bc4e9072_S (105x150, 27Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:44ссылка
Спасибо, Ниночка!
сергеева_наталия   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 15:13 (ссылка)
Вот уже 2 года,как не стало моей мамочки,очень
не хватает её тепла и любви.
Кто же может любить нас так беззаветно и преданно?
Ниночка,спасибо за памятный пост о наших любимых
и ушедших мамах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:07ссылка
Да,Наташенька -наша память держит наших мамочек с нами ...-)))С праздниками тебя ! У нас сегодня был день матери ...
0_4d7ed_618f46fc_M (135x218, 40Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 16:49ссылка
KWITKA, Огромный поклон!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку