-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


Как жить ?

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения MIGDA

Не тратьте жизнь свою на тех.

Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений, вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".
Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.
Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.
Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.
Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!


 МОЙ ОТВЕТ (KWITKA -с любовью !)


Ах,как я с этим не согласна !
Хотя для обывателя все ясно :
Будь тем же,средь кого живешь..
А как же Данко ?Сердце вырвал и светил
И ничего он для СЕБЯ не попросил...
Как те,кто шел тушить пожары ,
Что б защетить ..Кого ?Овец отары ?
Как мать ТЕРЕЗА целовала прокаженных,
А не искала мальчиков ,в нее влюбленных..
Зачем нам сердце,если не гореть...
А жить зачем?Себе искать утеху?
С толпой сравнится на потеху,
Тем ,кто забывает о другом,
Себя лишь любит и жалеет...
Кто сироту тогда пригреет?
Кто ненависть убьет любовью,
Кто равнодушье вырвет с кровью ?
Эх,дикая пора настала ..!
Вот,с горечью с утра узнала,
Что ..тлеть нам лучше ,а не ЖИТЬ !
О чем здесь можно говорить...!
 

Рубрики:  ОТНОШЕНИЯ,СОЦИУМ.

Понравилось: 2 пользователям

Хорошая_примета   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 12:35 (ссылка)
Спасибо за это стихотворение.Оно греет мне душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:01ссылка
Спасибо !Тронута и признательна за внимание ....Благодарю за то,что разделили со мной мое виденье !как хорошо,что есть люди ,желающие ГОРЕТЬ ,а не ТЛЕТЬ !
 (600x451, 94Kb)
Натоличек   обратиться по имени Дорогой моей подруженьке! Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:31 (ссылка)
Ниночка,как ты права! Я всю жизнь горю,в ответ получала такие гадости.за которые потом извинялись,но я их прощала-иначе не выживешь.вот и горю до конца,хотя уже сил нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:41ссылка
Поставила свой комп. На свой дневник зашла, а через письма ни в какую. Так что с ответами буду запаздывать. пока не врублюсь. Я не работала с этой программой, которую поставил сын.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:46ссылка
УСПЕХОВ,ДОРОГАЯ !НАУЧИШЬСЯ...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:15 (ссылка)
......РАСТЕРЯЛ Я ИХ НА ПОЛПУТИ....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Непрод   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:53 (ссылка)
Ниночка! Здравствуйте! Я прочитала и исходное стихотворение, и Ваш ответ.
Тут есть над чем поразмыслить.
Мне в первом стихотворении понравились такие строки:
"Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час..."
Конечно, любые слова - это только слова, и каждый их понимает по-своему.
Иногда человек тратит свою жизнь, стараясь привлечь внимание другого (который вполне успешен и ему это внимание не нужно совсем). А мог бы свои силы и время использовать с большей пользой не только для себя, но и для других (например, помочь нуждающемуся, слабому, беспомощному). Кстати, и самому бы легче на душе стало, и пользы, и доброты в мире больше бы стало. Я так это поняла. А то некоторые плачутся: "Вот, он меня не любит, он меня не ценит, и так вся жизнь проходит". А надо делом полезным заняться, сразу вся хандра пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 04:35 (ссылка)
Я не знаю, что здесь сказать, Я, наверное, не готова очень гореть, но всегда приду на помощь нуждающемуся ( не в деньгах)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Воронцова   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 01:05 (ссылка)
.
 (375x500, 389Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 10:58ссылка
Мне очень приятно !
 (594x551, 227Kb)
KWITKA   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 10:57 (ссылка)
Для Непрод, Лариса_Дунаева, Добрый день,мои дорогие подруги Ира и Лариса !Вот,собралась с духом ответить на ваши комметы...Стихотворение написалось с ходу,а тут решила поразмышлять...Все мы приходим в этот мир с ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДЛЯ КАЖДОГО ЦЕЛЬЮ...Где-то есть у меня притча,где человек спрашивает у Бога,что я сделал,живя на земле ?.И Господь ответил :..* в вагоне солью с попутчицей поделился...*Конечно,нам всем кажется,что мы сделаем что-то глобальное...Но вот разве передать соль в НУЖНОЕ время -плохая миссия ?Наша жизнь -как картина,состоящая из множества пазлов...Пред нами чаще всего один,ну максимум -несколько этих частиц...И только творец ВИДИТ всю картину...Может ТО ,что кажется нам лишним(*Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,*,*Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит*...),перевернет всю жизнь человека..да и нашу изменит...Просто нельзя быть ОЧЕНЬ категоричным ..Сейчас ТАК,а в следующий момент ситуация будет совсем иной....Каждая из вас права...И я рада ,что знакома с вами и наше общение -не пустая формальность:вы думающие,откровенные,добросердечные и самые -самые милые женщины!Доброго вам дня,дорогие !
 (600x385, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тата   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо, Нина. Слова очень мудрые. Мы действительно порой не замечаем всей картины. И поэтому лишнего быть просто не может!
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:32 (ссылка)
Я_Тата, бЛАГОДАРЮ ВАС,ДОРОГАЯ ТАНЯ !ВАШИ СЛОВА СЛУЖАТ МНЕ ОБОДРЕНИЕМ ...
пїЅпїЅпїЅпїЅ (600x450, 65 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку