-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


Павлин.

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Павлин.Фотографии.




















Рубрики:  Птицы.
Метки:  

KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:02 (ссылка)
Во всем виноваты эти московские болтушки!Ох и любительницы поболтать! И Машу-Дашу (сросшиеся!)они видели,и платья меняют каждый день (у кого столько платьев?),и на машинах разъезжают с родителями (куда ?..)..Все это обсуждалось на веранде перед сном,а происходило в санатории для детей -инвалидов опорников .Название санатория было загадочно-непонятное *Х111 лет РККА*,дело было ранней осенью,спали мы на веранде,укрытые добросовестно подоткнутыми под матрас шкурами.Мы думали,что это шкуры медведя -темные,лохматые,с своеобразным запахом,но скорей всего *укрывалки*были из овечьего меха.Процесс укладывания спать был длительный и самый активный, в смысле общения, час.Полные ,добродушные нянечки приходили целым летучим отрядом и действовали четко и отлажено:ходячих отправляли мытся самостоятельно,тех,кто ходил с костылями,сопровождали ,лежащим разносили горшки и тазики для мытья...Спало нас на веранде 10 человек,это был девчачий 5 отряд.Каждой девочке расчесывались на ночь волосы и одевалась косыночка-ночи становились прохладные..Потом одевалась пижама и начиналось укрывание-сначала -просто одеялом,а сверху шкурой,которая покрывала всю постель ,имела вырез возле шеи и подсовывалась краями под матрас.Так детки не мерзли и набирались здоровья во сне на свежем воздухе.Сейчас мне бы не понравилось такое укутывание-я сплю неспокойно,но в 12 лет от этой заботы чужих людей становилось тепло,уютно и чуть *жалисно*-мы жили в санатории по два месяца и скучали за родными...Вот тогда-то ,перед отбоем,я и узнала страшную тайну :Вовка из третьего отряда вырвал перо у павлина !..Павлинов в парке санатория было как куриц у хорошего хозяина.Они бродили группами и по одному,душераздирающе вопили ранним утром,клевали своих курочек и распускали хвосты...Эти павлины были везде и однажды я проснулась ранним утром от того ,что наглый пава вскочил на перило кровати в ногах и рассматривал меня злым красным глазом...Никто им не удивлялся и не обращал внимание на их красоту -привыкли...Но весть о том,что у Вовки есть перо ошеломила не только меня.Ну,во-первых -четвертый отряд -это взрослые мальчики -им уже по 14!Во-вторых .Вовка -красивый,веселый и общительный парень,привлек к себе внимание не одной девочки...И вот-перо!..Мне казалось,что я не спала долго представляя Вовку,перо и себя..Даже немножко заплакала -вспомнила маму,братика,любимую бабушку...Постепенно мысли сместились с заданного *объекта *-Вовки,.захотелось домой,захотелось в свою постель,в свою комнату,к своим близким...Вот тут -то и зародилась эта коварная мысль о подарке -а привезу- ка я тоже домой перо!...Проснулась я от яркого солнца.Все уже одевались -видно и правда я заснула вчера поздно....Мысль о пере напомнила о себе,как только закричал очередной пава.Поразмыслив,я решила,что целое перо очень длинное,хватит для подарка и одного *глазка*с пера..Его можно будет наклеить на полоску бумаги и получиться отличная закладка для мамы!...С этого времени я все время носила маленькие ножницы в кармане,дожидаясь удобного момента для исполнения плана. И вот этот момент настал..По дороге в столовую я увидела за кустами на лужайке группу павлинов .Курочки что-то выклевывали из блеклой травы,а красавец павлин замер,раскрыв хвост и прикрыв глаза полупрозрачными пленками век.Лучшего момента не найти!Нащупав ножнички в кармане,я стала подходить сзади к павлину...Он все так же медитировал и даже головы не повернул в мою сторону..Но!..Это мне казалось .Коварная птица не выпускала меня из виду и расчитала свою защиту до мгновения!Как только в руке моей появились ножницы,мгновенно,с скрипучим шумом закрылся хвост и павлин ринулся на меня.От неожиданности я оступилась и упала виз лицом на землю.Птица не замедлила свой бег,и протопала когтистыми лапами прямо по моей спине..Я лежала щекой на твердой кочке,в живот уперлось острие ножниц ,было больно,обидно и тоскливо...*Девочка,тебе помочь ?*-услышала я чей-то участливый голос.Я подняла лицо и утонула в добрых ,серых глазах Вовки..Он стоял,провисший между костылями ,и протягивал ко мне руку.В этот момент я поняла,что нет у него пера павлина!...Мое перо павлина ожидало меня в Харьковском зоопарке,где я нашла его на следующий год.Рубрики: Я -автор.
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:27 (ссылка)

А я видела вот такого красавца.
Ответить С цитатой В цитатник
KPABA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 00:05 (ссылка)
Оперение птиц - это одно из чудес сотворения. Приглядитесь к оперению обычного воробья, на которого мы вообще не обращаем внимания, так как он кажется просто маленькой серой птахой. Мы зимой подкармливаем птиц, соорудив перед окном две кормушки. Каких только птиц довелось увидеть! Наблюдаем также за их поведением, общением друг с другом, общением друг с другом абсолютно разных птиц. Прилетают к нам: синицы, лазоревки, чижики, поползни, различные виды зябликов, пухлячки, дубоносы, чечетки, юрки, а также: сороки, вороны, скворцы, дятлы разл, грачи, прилетали поохотиться сокол и гриф. Сейчас мне очень нравятся воробьи за их великолепный рисунок оперения. Лазаревка - очень маленькая красивая птичка, интересно то, что синички не обижают ее, а наоборот уступают лазаревке первенство покушать в кормушке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 00:20ссылка
В этом году у нас ,на западе Украины,была очень суровая зима ...Пропало очень много птиц -просто замерзали и камышками падали...Нет в это лето воробышков,пропали синицы,сойки,не вывели птенцов совы...Печально,грустно и пусто без них....
Джебол   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 05:43 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО, НИНА!

[br]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 16:11ссылка
Привет ,Олег ! От меня -добрый вечер ! Пролежала целый день почти -)))Эх,бывает !
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 04:40ссылка
Спасибо, Нина! Выздоравливай!
С теплом, Олег
Andre_Art   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 12:09 (ссылка)
Я обожаю павлинов! Фото отличные! Заходите ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку