-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любительница_леденцов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2010
Записей: 202
Комментариев: 58
Написано: 314


Без заголовка

Пятница, 26 Августа 2011 г. 16:26 + в цитатник

 

К человеку обратился ангел:
- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
- Хочу, - сказал
человек.
Ангел поднял его над землей и человек увидел всю свою жизнь и две пары следов, идущих рядом...
- Кто это рядом со мной?
- Это я, - говорит
ангел. - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
- А почему иногда видна только одна пара следов?
- Это самые трудные периоды твоей жизни... - говорит
ангел.
- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты ? - возмущенно спросил
человек.
- Нет, я нес тебя на руках... - тихо ответил
ангел.
Пуcть

Твой ангел всегда будет рядом!!!

Метки:  

Julianna_Snow   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 19:30 (ссылка)
Хорошая притча...
Ответить С цитатой В цитатник
Любительница_леденцов   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 20:20 (ссылка)
мне тож понравилась...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку