-Цитатник

ШНУРОК НА ДВУХ НИТКАХ - (0)

Шнурок на двух нитках

СУМКА С РИСУНКОМ "СОВА" - (0)

Сумка с рисунком "Сова" http://modnoe-vjazanie.com/vjazanie-spicami/vjazanie-dlj...

СОЧНИКИ - (0)

Сочники Нам понадобится для теста:  2 яйца  180 ...

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЧИТАТЬ. ДИДАКТИЧЕСКOE ПОСОБИЕ - (0)

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЧИТАТЬ. Автор Баранова ...

ДВОЙНОЕ ДВУХЦВЕТНОЕ ПОЛОТНО - (0)

двойное двухцветное полотно http://avercheva.ru/?p=8961

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kvitochka_Krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 2136
Комментариев: 33
Написано: 2237


Защитные молитвы

Четверг, 23 Января 2014 г. 00:49 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Защитные молитвы....

Защитные молитвы....

Образ Господа нашего Иисуса Христа

Проснувшись утром, мысленно произнесите следующие слова защитной молитвы


"В сердцах -Господь Бог, впереди -Святой Дух;
Помогите мне с вами день начать,прожить и закончить" 
Защитные молитвы.... 
Молитвенное призывание святого, имя которого носишь

 

"Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя), яко аз усердно к тебе прибегаю,

скорому помощнику и молитвеннику о душе моей" 
Защитные молитвы....

Песнь Пресвятой Богородице

 

"Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою;

благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших." 
Защитные молитвы.... 
Отправляясь в дальний путь или просто по каким-то делам,хорошо мысленно проинести:

 

"Ангел мой,пойдем со мной,ты впереди,я за-тобой."

И Ангел-Хранитель окажет вам помощь в любом начинании. 
Защитные молитвы.... 
Чтобы жизнь ваша улучшилась,хорошо ежедневно читать следующую молитву-

 

"Господи милостивый,именем Иисуса Христа и Силою Духа Святого спаси,сохрани и помилуй меня раба Божьего (имя).
Сними с меня порчу,сглаз и боль телесную навсегда.
Господи милостивый,изгони беса из меня,раба Божьего.
Господи милостивый,исцели меня ,раба Божьего(имя)" 
Защитные молитвы.... 
Если у вас появилась тревога за близких,произносите следующую молитву до тех пор,пока не придет спокойствие-


Господи,спаси,сохрани,помилуй(имена близких). Все будет у них хорошо. 
Защитные молитвы.... 
Если у вас на душе тревога и вам кажется,что в жизни все получается не так,как желается,

или не хватает сил и уверенности продолжить начатые дела читайте эти защитные молитвы.

Они наполнят вас энергией веры и благополучия,окрасят силой небесной и защитят от всех невзгод.

Они придадут вам силы и уверенности.

 

 

 


Защитные молитвы....

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Очень редкая молитва к Пресвятой Богородице об исцелении детей
Часть 2 - Сборник молитв на все случаи жизни
...
Часть 11 - Молитва при потере или пропаже вещей
Часть 12 - МОЛИТВА КОТОРАЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ..
Часть 13 - Защитные молитвы
Часть 14 - обережный
Часть 15 - Молитва. Научи меня искусству маленьких шагов
Часть 16 - Супружеская молитва


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку