-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2012
Записей: 28
Комментариев: 6
Написано: 50


Лечение мигрени

Вторник, 12 Марта 2013 г. 12:46 + в цитатник
Corbis-42-37178776 (640x426, 62Kb)
Чем я только не лечила мигрень?!!! Пробовала курсы медикаментозного лечения, массажи, иглотерапию, пила травяные чаи, училась правильно дышать, соблюдаю диету. Но одно я поняла и усвоила навсегда - полноценное лечение мигрени невозможно, ведь врачи не до конца изучили причины появления мигренозных приступов. А значит лечат наверняка, методом тыка, сколько бы частные клиники не пытались предлагать лечение мигрени, вылечившихся от нее я не нашла, сколько не искала. Тем, кто как и я страдает от мигрени, кому она мешает полноценно жить, я советую "убивать" приступ мигрени в корне ,когда только он начинается. Для этого есть специальные препараты - триптаны. Но принимать их следует с большой осторожностью и только тогда, когда мигрень диагностирована врачом! На себе ощутила какие это сильные препараты - приступ мигрени снимают в 90 % случаев ,если их принять в начале приступа. Но побочные действия от триптанов не из приятных - голову сжимает, чувствуешь спазмы(видимо очень быстро суживаются сосуды), сонливость, иногда даже несильные спазмы конечностей. А еще - я не советую их пить на голодный желудок, будет плохо! Но все же без этих триптанов никак, особенно если надо работать, а голова из-за мигрени не соображает. У меня интеллектуальный труд и мигрень вообще не позволяет мне думать, когда нагрянет. Поэтому я испробовала уже много средств против мигрени. Дальше будет не реклама медикаментов, а перечень препаратов, которые могут помочь купировать приступ мигрени
• Алмотриптан (Axert)
• Элетриптан (Relpax)
• Фловатриптан (Frova)
• Нататриптан (Amerge, Naramig)
• Ризатриптан (Maxalt)
• Симатриптан (Imitrex, Treximet)
• Золмитриптан (Zomig) - принимала, часто помогает.
• Сумамигрен - помогает в половине случаев, дорогой - не всем по карману.
• Номигрен - мне не помогал, но есть люди, которым приступ снимает.
• Ибупрофен
Обычные обезболивающие мне, как мертвому припарка - вообще не помогают! Поэтому приходится покупать дорогостоящие триптаны. Но я благодарна Богу, что хоть они есть. Всем страдающим от мигрени я посоветовала бы побольше заниматься релаксацией, не нервничать, пить успокоительные чаи. Мне очень понравились сеансы иглотерапии. Хоть мигрень после них и не пропала, но для расслабления организма - это отличный способ. По моему мнению, лечение мигрени в медицинских учреждениях сегодня - это неполноценное лечение ,иногда у меня возникало мнение, что надо мной экспериментируют, хотя врачи были высококвалифицированные. Поэтому я советую искать пути и лечения мигрени, и исцеления от этой загадочной болезни.
Фото Hero / Corbis
Рубрики:  Мигрень.
Лечение мигрени и профилактика приступов. Какие медикаменты помогают и как научиться полноценно жить с мигренью.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку