-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2012
Записей: 28
Комментариев: 6
Написано: 50


Моя мигрень - болезнь или наказание?

Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:46 + в цитатник
Эта неприятная встреча произошла около 15 лет назад, когда мне было около 12 лет. Свой первый приступ я не помню. Ведь сначала приступы мигрени у меня были максимум один раз в месяц и не всегда с сильной рвотой. Но с каждым годом они становились чаще, меня рвало сутки – я ничего не кушала, только пила воду и на полчаса засыпала, а потом снова корчилась от боли, плакала… Никому не пожелаю испытать этот ужас! Меня поймут только те, кому так же как и мне не повезло.
Я не знала, что у меня мигрень где-то до лет 18 пока не поехала учиться в большой город. До этого я жила в селе, врачи в поликлинике только руками разводили при моих симптомах. Они не назначали никакого лечения, кроме болеутоляющих средств. Я пробовала лечиться народными методами, причем лечила совсем другие болезни. Отчаявшись, моя мама повезла меня к знахарю, но и он ничем мне не помог. После поступления в университет, в студенческой поликлинике, врач мне сказал, что у меня мигрень. На тот момент она мне уже очень мешала жить. Я не могла нормально ходить на пары , почти после каждой дискотеки у меня были страшные головные боли – веселая студенческая жизнь иногда ставала просто невыносимой. Иногда еле добиралась с университета в общежитие.
Училась я хорошо, на факультете журналистики. Мечтала работать на телевидении. Не смотря на то, что мигрень с каждым годом «наглела», я устроилась на телевидение , а ведь это очень стрессовая работа! Благо ,что я познакомилась с таблетками против мигрени, в большинстве случаев они мне помогали . Но было и такое, что нет! Каждый год я начала проходить курсы лечения, иглотерапию, искала «своего» невропатолога, но потом поняла, что все-таки вылечить мигрень невозможно. Нужно научиться с ней жить и все делать для того, чтобы приступы были как можно реже. Это возможно!
Беременеть я боялась. Думала, что мигрень при беременности – это такая катастрофа, которой я могу не пережить. Пережила! Первые месяцы были настоящим ужасом, но в последние, когда пошла в декрет и сидела дома, приступы прекратились. После родов через 2 недели вернулись, но слава Богу, мигрень не пришла во время родов, чего я боялась больше всего.
Мне часто не хватает поддержки от людей и коллег. Они думают, что «мигрень – это работать лень». Я благодарна Богу, что меня поддерживает муж. Это все это я пишу для таких же людей как и я. Хочу поделиться советами и поддержать тех, кому мешает жить мигрень и кому нужна помощь. Ведь бывало и такое, когда я из-за невыносимой боли орала, что не хочу жить. Мигрень мне испортила выпускной в школе и в университете, второй день свадьбы и не одно радостное событие. Но я верю, если мигрень нельзя вылечить, то от нее можно исцелиться. Я ищу эти пути исцеления! Давайте их искать вместе?!
P.S Мигрень была у многих талантливых людей, которых сейчас знает весь мир – Юлий Цезарь, Фредерик Шопен, Зигмунд Фрейд и многие другие. Иногда успокаиваю себя этим и ищу в себе таланты;) Ведь если они смогли творить и править с гемикранией, то это получится и у нас.
Рубрики:  Мигрень.
Лечение мигрени и профилактика приступов. Какие медикаменты помогают и как научиться полноценно жить с мигренью.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку