-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_квитка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Звёздный_блог ноты_души novate Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 377
Комментариев: 1882
Написано: 4100


чтоб сбылось.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 10:56 + в цитатник

 

все чаще слышу/ читаю/ о том, что мысли материальны. стоит только больше думать об этой идее/ мечте/ желании.

и у всех все получается.

да я и сама знаю, что если чего-то захотеть, то получится. но блин.

не видела тебя уже месяц и 3 дня.

увидеть тебя. увидеть тебя. увидеть тебя. пожаааааааалуйста.

и я не перестаю о тебе думать/мечтать

говорим с тобой по телефону каких-то минут тридцать. потом я весь день думаю о том,

что в моих сутках совершенно лишние двадцать три часа и тридцать минут.

и мне все равно если вы подумаете, что вот еще одна дура, которая в своих постах непонятно к кому обращается.

а мне нравится.



Процитировано 9 раз

snowcherry   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:12 (ссылка)
Ты влюбилась!!! =)
Это хорошо, этим надо налождаться! Это придает сил и заставляет совершенствоваться))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:38 (ссылка)
любовь прекрасна и беспощадна)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку