-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_квитка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Звёздный_блог ноты_души novate Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 377
Комментариев: 1882
Написано: 4100


2010

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 19:00 + в цитатник

грядет мой "любимый" праздник. день, когда на улицах сплошные парочки, сердечки, конфетки и т.д.

с тобой стало легче. уже почти не плачу. а радуюсь. редко, но все же. пусть хоть так будет.

перечитала почти весь дневник. многое вспомнилось. поймала себя на мысли, что ни о чем не жалею.

и снова хочу начать писать здесь постоянно.

записываю мысли на клочках бумажек.  записываю мечты. я как всегда жду чудес. 

это я умею. по-настоящему.

1109550_babochka (200x184, 19 Kb)


Пря   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 19:16 (ссылка)
мне хочется читать тебя... мне хочется, что все и как и раньше писали тут. я так скучаю по твоим запискам...(
Ответить С цитатой В цитатник
joker677   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 19:45 (ссылка)
а я вот уже почти разучилась ждать чудес(
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Пря

Пря, родная моя)
я буду писать. обязательно!!!
да и я бы хотела, что ВСЕ писали тут как раньше...
Ириш, а как я скучаю. увидеть тебя. вас...
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:46 (ссылка)
_Девушка_Ночь_, нет, не разучилась, я уверена.
ты попробуй.
это как кататься на велосипеде)))
Ответить С цитатой В цитатник
snowcherry   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 10:36 (ссылка)
Это правильно. Про чудеса. Только их не надо ждать, они тогда пугаются =) в них надо просто верить ;)

И все хочу восхититься, какая же ты красотка стала!!! И была. А сейчас прям вкусняшка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kackada   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:22 (ссылка)
Мечта - это смысл жизни! она должна быть всегда, даже самая невероятная.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 13:32 (ссылка)
как мы похожи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку