-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kvikki-emo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

епд!!!!!!!!!!!! йа лублу красиффых мальчигаф!!!!! и добрайа!!! тля.... в зопу люблю...... на жошть смареть...... что за тварь пад акном тяфкаед????? людей выжифши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 51
Комментариев: 64
Написано: 441


фоД таГГГГг

Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Линкин парк, кажись
Настроение сейчас - норма, сдохну

Да… Мне пить ниЗЗя… ОднознаЧно…

ФоД и стуКнуло миня выпить на Кузин день роЖдения… Хотя… чем-то даЖ благодарна этой водяре… ФоД и причины…Пятница:
• Ну… в первыЙ день прАздника йа блевала… зато потом стало хорошо и легко…
• Йа наконец_то увидела Женьку Гребенька сблизи и не на фотКе а вЖиФую (Милый мальчеГГ симпотный+)) СекаЗЗ и пресс у нево СЕКАЗЗ)
• Йа не только Видела ево, я и спала с ниМ бухая (соображая где что и как, да и он соображал, т.к. выпил меньше всЕХХ не считая Нео) в обнимку и чуВствоваЛа ево дыхание, т.к. лежали лицом к лицу (почти соприкасаясь)
• Соприкоснуться не хватило сил, потому фто чуствовала, фто еси встану или ХатяП приподнимусь – блеваНу… а Женю ОбБлевывать не хотелось
• Он не только леЖал воЗле миня. Он наКонеЦ_то почуВСтвоваЛ «женскую груТЬ» (т.к. трогал ие и улыбалсо), но он не Только трогаЛ «женскуйу груТЬ», но и обнимаЛ миня (када пришла Кузя – убрыл эту руку, которой обнимал, ни ему ни мне на неприяТности нарываЦЦо не хочеТцО… не то, чтоП Кузя ево девуШка, прост она ево О4 любит и они соседи, и она за нево пасть порвеДД моргалы выкоЛЕДД)
• Кста, Женечка с вид ПохоЖ на эмо… у нево волосы черненькие, чеЛочка, и он жутк любеД розовый…
• Йа была у Женьки дома
• Видела йево рыбку в аквариуме
• Спала на кожаном диване в зале
• В
• То время он сидел на конце дивана и сморел на миня (Кузя лазила по дому, поэтому моЖно было смареть)
• Послышались шаги Кузи и он сказав «Алкоголики» и проведя по моему телу рукой пошел убирать (при этом он УлыбНулсо)
• Пришла Кузя и сказала чтОп йа шла спАть в спальню
• Спала в спальне роДителей Жени… КроваТь – ОГРОМНАЯ! И белая и мягкая… заснула там…
• Кузя показывала фоты и, очевидно думала, фто я нихера ни соображайю, поэтому показывая фотги с Женей, тыкла в него пальцеМ и оворила «это Женя», «А эТо Миша», «а это их мама»
• Мне достало это все и йа заорала фто йа все соображайю, но она продолжила обЪяснять
• Стырили у Женьки из ШкаФа йево ШарфиГ ф полоску и пару фотоГ (Женька убирает – все таки каГ никаГ должны с минуту на минуту ЯвиЦЦо родители)
• Удалились… При этом, бухая Кузя, тащит миня Зиг_загами домой (на 5 этаЖ (Женя живеТ на втором)) йа опять чуТЬ не блеванула…
• Пишли домой легли спать…

СУББОТА

• Пошли ф школу…
• Почувсвовала, фто воды в моем организме стало на процентоВ 10 больше ТОЧНО
• ОТходняК… сушняк нихера не сооБражайю… хажу по школе
• Пошли домой – дома недопитайа водка
• Пришел Доц, Сигаев иЛогин, допили воДку и Доц привеЗ новую ШоПОвскуйю
• Сигаев от миня таЩиЦЦо и хочеД уПИтЦо, а с Доцем целовалась йа…
• Сигаев и Логин кудАт пошли но при этом Логин громко кричал взяв линейку и поставиВ ие перед своим достоиНством и отмериФ 6 см: «Как может быть такой маленький?????????? Я не могу!!! (кто-то в какой-то песне говорит. Что у него такой маленький) ну, каК?????Это же как у лилипута!!!!! Ну как??» (Бухой Логин это фто-то с чеМ_то)
• Кузя поссорилась с Доцем и прогнала ево (я исчо трезвайа)
• ОказываеЦЦо, Кузя торчиД в спальНе потому что там занычКовалСо БалундикВсе куда то ушли (Кузя и Балундик нычкуюЦо в спальне) и йа выпилиа за ниХ из ниХ будеД нормальнайа пара
• Откуда то взялся Сигаев, Доц и Логин
• Беседа с Сигаевым на тему : «И что мне теперь делать? Я люблю типя а ты меня нет, и я страдаю…»
• Сказала чтоП нашел другуйю, не моГет он, видите ли привяЗалсо
• Беседа с Доцем на тему: «Вика, какой у тебя телефон?»
• На данный моменТ миня откЛючили исказала ему домашний…
• Ушли Логин. Сигаев и Доц… Кузя сказала, фто пойдем на диско во вторую, потому фто нас туда зовеД ГОпнико_реперский Гоша…
• Пошли на диско
• Йа пришла… и ниакая – нисоображаю… цветомузыка мешаед думать
• Споткнулась ап скамейку…. Чуть не йоПнулась
• Встертили Славика и Русика…те попросили купить пива, и пойти отмечать ДР Кузи
• Йа вспомнила, фто у нас исчо бутылка водки и мы решиЛи обойТись Бес пива
• Сходили за водкой
• Отправили Русю за стаканчиками и соком, с самым невинным выражением лиЦа он поперся в магаз
• Купили пошли на диско, угостили Гошу воДкой, он начал сворачиваТь диско, а Славику не налили потомуШто не хотели
• Я и Кузя пошли в БесеДки оставили пацаНоФФ сворачиваТЬ диско…
• Встретили на улице Ларина, Андрея и Ивашко… Решили позвать Славика, Гошу и Русю скорей, видите ли Кузя пошла пить с Лариным, а стаканчики занычкованы у Славика
• Отправили миня за стаканчиками и чипсами
• Купила иду к ни в беседку сдачу занычковала в карман, хоть Кузя и просила отдать, подумала. Фто потоМ пригоДитЦо, мало ли фто?..
• ПьЕм…
• Пьем…
• ЛариН толкаеТ тост, говорит, Чтоп Кузя меньше понтоваласЬ…
• Пьем
• ПьЕм
• Я толкаю тост и прошу чТОп она бОЛьше не била миня по голове кнИгой… чтОп было счастье и любоФФ и чтоПП налила больше воДки, а то мне мало и вапЩе по-моему у миня отобрали стаканчик…
• ПьЕм
• ПьеМ
• Приперлись РУсик, Гоша и Славик..
• Налили им…
• Толканули тосты
• ПьЕм
• ПьЕм
• ПьЕм
• С Русиком на борденшафД и… закончилась Водка…
• Решили играть в бутылочку (к этому времени Ларин, Ивашко и Андрей куДат съеБались, ну и фиГ с ними - ни с одним из них йа цеЛоваЦЦо не собиралась)
• ИграЕм
• ИграЕм
• ИграЕм
• Гоша целуЕццо таГ страСно, что кажетЦо, сичас Язык запиХнеДД в желудоК и йа упаду (Он в порыве страсти исчо и наклоняйеД миня)
• Русик сказал, фто наД встретить стАршево Брата, тоТ хочЕд фтоД передаТЬ и наД ити на остАноФФку
• Последний раЗ крутим бутылоЧку
• Выпало мне и Славику (мы расстались на мой ДР в прошлом году)
• Целуемса
• Целуемса
• Целуемса
• Закончили, все потиХу идуТ на останоФку
• Йа не выдержифаЙю (СПАСИБО ПЬЯНОМУ РАССУДКУ!!!!!) Ии опять прижимайю Славика к сипе(йа же иво исчо люблю) мы опять целуемсо…
• ЦелуЕмсо
• ЦелуеМсо
• Славик занычковал бутылочку под скамейку, думал, что вернемся
• Закончили… Кузя толкаЕд речь: «С этого дня Славик снова встречается с Викой!! Славик, ты боялся реакции друзей! Что скажут друзья? Друзья, что вы скажете?» Гоша: «Да!». Русик: «да!», Кузя: «Ну, и я ДА! Тогда – ГОРЬКО!!!!!!!!»
• ЦелуемСо
• ЦелуеМсо
• Русику заипало нас ждать и он нас растолкаЛ
• Идем на Восток, на остановку
• Кто-то заступорил движение
• ЦелуемСо
• ЦелуемСо
• Движенье воссТановилось и мы со Славиком за ручку идем на остановку, Все или сзади или ряДом.
• Дошли до остановки, нашли бутылочку
• ИграеМ
• ИграеМ
• ЦелуЕмсо
• ЦелуеМсо
• Гоша и Кузя сЪебалИсь
• Втроем сидим на остановКЕ
• Йа сижу на Славике (9 часов вечера), никово неТу
• Русик сидит факаеЦЦо
• ЦелуемСо
• ЦелуемСо
• Я спрашивайю у Славика (СПС, ПЬЯНЫЙ РАССУДОК): «Славик, ты меня любишь?» «Да» «И все это время любил?» «Да», а потом он у миня: «А ты меня любишь?» «Да» «Ты это не в пьяном рассудке говоришь?» «Нет… я люблю тебя…» (рассудок-то пьяный, но я-то соображаю) «На все готова?» «На все…» «А зачем тогда с Сигаевым встречалась? А с Морозом?» *Я плачу* «Не плачь, Вика, не надо» «Я тебя хотела забыть… но не получалось…» *Русик сидит сбокы и хныкает* Славик: «Русик, заткнись! Вика, не плачь!» НЕ надо! Я люблю тебя! Все будет хорошо!»
• ЦелуемСо
• ЦелуЕмсо
• Сбоку, на другой скамейке сидят пацан и девчонка, и смотрят нашу любовную драму
• Кузя прибегаЕт с криком «Ларина БЬЮТ!!!!!» и забирает миня
• Славик пообещал, что придет к Кузиному подъезду, када встретяТ брата
• Пришел с пивом и с Русиком………………………………
• Целуемсо
• Целуемсо
• *Эй, Славик, моя женская груть не толтко для тово, чтоп ие щупать*
• Целуемсо
• Целуемсо
• Целуемсо
• Целуемсо
• Целуемсо
• Целуемсо
• Бутылки разбили об дом
• Попрощались, пошли к Кузе домой… Пришли Ларин, Андрей и Денис
• Принесли пива
• Бутылки, кажись, через окно выкинули…
• Я нравлюсь Андрею… Он для миня все делает… я ему сказала выкинь бутылки – он выкинул, спросила есть ли пресс, он сказал да, опросила показать снял майку… и т.д.
• Трогала трогала этот пресс )) КруД+)) АБАЖАЮ ПРЕСС!!!!!!!
• Они ушли… Андрей на прощанье миня поцеловал.. или мне показалось? По-моему целовал?................ до?.. или нет?...

X_Silence_Death_X   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
ВсеХХ бухло до чего хошшешь доведет....
Мне тож пить незя....
Кстат, заходь, буду рада.....
Я к те в ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку