-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kveltrum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 26





Пожалуй сегодня начну собирать

Пятница, 01 Июля 2005 г. 13:35 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ
Настроение сейчас - класс

Пожалуй сегодня начну собирать чемоданы))
Интересно будет узнать, что же такое пляжный роман на собственном примере)
Ну хотя это я чушь несу. Я ведь там чуть ли не самый младший буду, ток закончил первый курс, а остальное большинство, в т.ч. девчонки, будут со старших курсов Политеха. Так что, не знаю, не знаю...
А... пофиг, буду играть в футбол, купаться, есть, спать и так далее... друзья там мои тоже будут после первого курса (нас весго 6-8 человек таких))
Так что скучно по-любому не будет)


Понравилось: 9 пользователям

Жизнь хороша, когда пьёшь неспеша

Вторник, 28 Июня 2005 г. 16:14 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ
Настроение сейчас - хорошее

Погода - класс. Обожаю лето)
Ну вот, почти всё куплено для поездки на юг.
Делать особо нефиг в эти дни. В кино что-ли сходить на "Войну миров"...
В футбол не с кем играть, никого нет во дворах, футбольные поля опустели)
Я вот раньше философствовал немного в своём дневнике, а ща чего-т не хочется. Просто тогда была более напряжённая атмосфера, а ща как-то всё мирно, спокойно и хорошо и не хочется умничать. Всё равно всё есть суета и томление духа. И это пожалуй высшая мудрость. Так что всё, что не пиши, будет глупостью по большому счёту. Это итак всем ясно.

Всё идёт по плану

Суббота, 25 Июня 2005 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - ГрОб
Настроение сейчас - хорошее

Да, именно так. Ибо я сдал сессию на все пятёрки, то есть так как и должен был.
Теперь можно отдохнуть))
Вот токо что пришёл с концерта ДДТ. Да, надо сказать, Шевчук умеет заряжать энергией. Короче, очень понравилось. Надо как-нить ещё на ДДТ сходить)
Мои дальнеёшие планы: на этих выходных съездить вместе с группой на дачу к одной девчонке. Будем, так сказать, обмывать окончание первого курса.
На а в июле я с друзьями уеду в наш политеховский лагерь на Черном море.
Короче шикарным долнжо быть это лето) Ну всё-таки заслужил как-никак)

Ну что сказать... наступает сессия... и этим всё

Пятница, 27 Мая 2005 г. 00:38 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

Ну что сказать... наступает сессия... и этим всё сказано
время сжимается, мозг отделяется от тела... шучу
короче буду сидеть дома полмесяца и готовиться

Так что времени не будет, да и щас уже нет)(
Это значит, что едва ли я буду находить время для ведения дневника...

Да, день ничего так прошёл. Поделал теормех -

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 23:48 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

Да, день ничего так прошёл. Поделал теормех - халява, обидно даже что надо это делать. Ну а во второй половине дня пошёл в футбол поиграть... как-то мало народу у нас в районе было желающих. Но я всё равно кого-то нашел и мы попинали мяч. Пришёл домой как всегда грязный и довольный, как мальчишка. Да, прям как в былые школьные годы)) Не могу без этого, без футбола... Может так из меня выходят накопленные переживания)) Помню в конце 9 класса я узнал, что моя одноклассница, что мне нравилась тогда, поступила в 239 лицей, а я - нет. Ну чё делать... пошёл в футбол играть.
Играл безбашенно... сломал руку. Перелом закрытый, но со смещением.
В результате одна операция под наркозом. Рентген показал, что кости не так поставили (а там действительно был сложный перелом). Типа опять попытались поставить кости в нужное положение, но на этот раз уже без наркоза. Ох и орал я тогда... Самоле смешное что опять не смогли как надо поставить... Ну че, третяя операция, под наркозом. На этот раз слава богу меня отремонтировали.
Вот к чему приводит неразделённая любовь))))) Так что, не ходите дети в Африку гулять... Ну это так, несерьезно понятно всё.

А я меж тем всё больше поглащаем откровениями Л.Н.
Я с ним во многом согласен, но главнее даже то, насколько логично он размышляет. Клевый он был перец, однозначно.
У меня так много мыслей, что я физически не могу их здесь привести.
Пока лишь ограничусь его промежуточным выводом:
"Всё суета и томление духа" Дальше у него идёт мысль о самоубийстве. Однако он вроде как умер своей смертью в 1910 кажись году.
Это значит, что он нашёл ЧТО-ТО... Тем интереснее мне дальше читать.

Да... был неплохой день. Погода так вообще супер.

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Наше радио...
Настроение сейчас - норм

Да... был неплохой день. Погода так вообще супер. Неужели началолсь лето))
В первой половине дня был с матерью на выставке Рерихов.
Не думал, что они были так многосторонни... А зря, гении всегда многогранны.
Короче, выставка небольшая но очень понравилась, тем более что нам еще там получасовой фильм показали об их жизненном пути.
Ну во второй половине дня был дома, посмотрел фильм "Бой с тенью" (неплохой фильм кстати), а потом спал до вечера.

Итак, жизненные принципы...
Почему они помогают жить?
Да просто: мы уже заранее определились, примерно по каким правилам жить, быть честным или нет, придерживаться правила "для достижения цели все средства хороши" или же вести напротив высоконравственный образ жизни.
Один раз определившись, мы уже меньше будем сомневаться при принятии решения в следующий раз. То есть затратим меньше времени на принятие решения. Еще же лучше если мы вообще примем это решение автоматически...
Но это еще не так важно. Важнее то что принципы определяют однонаправленность "политики" (если это подходящее слово=) человека и говорят нам о том это за человек.
Т.о., лично я ценю в человеке какие-либо глубокие личные убеждения. Далее мое отношение разумеется уже зависит от этих убеждений. Потому что Гитлер например был глубоко убеждён в том что очищает людской род, что люди - это арийцы, а остальные как бы и нет. Такие убеждения... ну понятно короче)
И здесь же я хочу отметить, что также ценю способность признавать ошибки, и как следствие, менять свои принципы.
Ну а что мои принципы?
Во-первых, они полностью еще сформировались, как это ни странно, может слишком уж я люблю сомневаться в некоторых вещах.
Так или иначе, в дальнейшим если решусь, то напишу мои некоторые жизненные принципы... По крайней мере, будет потом интересно наблюдать их изменение в процессе моей жизни, елси я конечно долго буду вести этот дневник)

Да, интересно читать некоторые дневники, особенно про чужие переживания, связанные с любовью... Как я слышал в какой-то передаче: "и хотя доказано что любовь - это в принципе нервные сигналы, мозговые процессы и гормоны... но тем не менее не всем людям нравится так думать, ибо это еще и эстетический вопрос..." Я не знаю как к этому относиться, но по-моему то, что любовь можно целиком обосновать научно, никак не может помешать любить (взгляд со стороны разумеется). Впрочем тут пока спорить-то не о чем...

Завтра может быть весьма интересный день... Погода будет хорошей... В лом только теормех делать((

Принципы

Суббота, 21 Мая 2005 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - HIM
Настроение сейчас - хорошее

Да, пора бы что-нить сюда вписать.
О прошедшем дне.
Доволен собой, ибо получил три зачета (больше я сегодня не мог получить), да еще между получениями зачетов по вышке и физлабу успел в футбол поиграть с какими-то школьниками. В джинсах правда это было не особо удобно, но просто было пара свободных часов...

О будущем дне.
Грядут выходные.
Раз. Намечаю как минимум один раз поиграть в футбол с друзьями.
Два. Зачеты еще не кончились –> посмотрю что по теормеху задано и поделаю д/з (нужно же иногда и д/з делать, всё равно без него зачет не получить)
Три. Хочу сходить на Третий Эпизод Зв. Войн. Но вот беда: не с кем… Как-то одни друзья умудрились уже купить билеты, но на меня они не купили. Другие просто заняты и не могут. Девушки у меня нет, но даже если бы была, или бы вдруг появилась к завтрашнему дню, то я не уверен, что с ней следует идти на этот фильм.

Теперь о высших материях (я безнадёжен=)).
Многое хочу понять, осознать, а самое главное применять. Именно поэтому все что я пишу выглядит немного сухо и академично, если позволите. Просто единственный вариант найти вопрос на что-либо - это подумать и построить логическую цепочку. Мне мало чего очевидно, поэтому и буду писать то, что для других покажется если не глупым, то тогда не достойным упоминания.
Если это не так, буду немного рад и удивлён.

В прошлый раз говорил о целях жизни, ну и как обычно окончательного ответа я для себя пока всё равно не нашел, хотя наработки уже имеются.
Где-то слышал, что смысл жизни возможно и заключается в поиске этого смысла, а кто его найдет, тот счастлив. Что ж, допускаю) Это говорит о том, что мои размышления, да и вообще любые размышления на эту тему, не пусты, а очень даже целесообразны.

Теперь хочу поговорить о поступках, которые мы совершаем в жизни и о решениях, которые мы принимаем. В принципе первые сводятся ко вторым, так как являются их следствием.
Так или иначе, наши решения могут быть осознанными и неосознанными.
В шахматах кажется есть такое понятие как наилучший ход. Если каждый ход игрока будет таковым, то он точно не проиграет.
Возможно по этому же принципу, если каждое наше решение будет осознанным, то мы добъёмся своей цели. Но ВСЕ наши решения не могут быть осознанными, т.е. приводящими к цели. Так может научиться принимать неосознанные решения таким образом, чтобы они тоже приводили к цели?

Например, я хочу быть великим гуманистом (это пример!!!).
Стараюсь быть добрым, внимательным к людям. Но как-то так случается, что у меня что-то не заладилось на работе, на меня наорал начальник. Я этого не заслужил, я злюсь и уже хочу назвать про себя его мудаком, но тут вспоминаю своё призвание, и говорю себе что все мы грешны, да и возможно у него что-нибудь дома стряслось… Ну ладно. Иду домой, дождь. Иду по тротуару, задумался. Проезжающая мимо машина окатывает меня водой из лужи, которая образовалась у дороги. Чёрт, что за день сегодня такой, думаю я. Ну ладно, подходя к дому, думаю, пожалуй стоит сегодня расслабиться, куплю-ка пивка, вечером дома посмотрю футбол… Нда, а дождь не собирается прекращаться. Хочу войти в магазин, но оттуда в этот же момент выбегает какой-то нахальный по виду молодой парень, по пути случайно толкает меня плечом, но не извеняется. Придерживаю его и говорю: «Что такое?». На его лице мне кажется написаны тупость и убогость… Он резко оттаклкивает мою руку. Я не отпускаю его и говорю «почему бы вам не извиниться». В ответ он толкает меня в грудь со словами «Да иди ты на х**!» …Бедный парень. Он не знал что у меня сегодня плохое настроение. У входа в магазин я в кровь набиваю ему морду, попутно вспоминая и вымещая на нём все мои обиды… Хорошенько отметелив его и оставив лежать около магазина, я всё-таки дохожу до дома, по пути пинаю проходящую мне дорогу кошку и прохожу быстро мимо какой-то бабушки, у которой упали на землю котомки, а она пытается согнуть больную спину и поднять их. Но домой я прихожу почему-то еще более злой. И уже почему-то на себя. Ах да, вспоминаю я… я же хочу быть великим гуманистом…

Вот так вот. Придуманная ситуация. В данном случае гнев помешал принять осознанное решение. Я совершил ошибку, и вроде бы сам виноват. Виню себя, у меня начинается долгаю дипрессия, в которую включаются мысли о том, что я полное ничтожетсво, не могу себя контролировать, а еще хочу быть… кому сказать, смеяться будут. Нет, я ни на что не способен. Лучше буду думать лишь о себе… Ну и дальше в таком же духе.

Так вот, к чему это я всё? А к тому что по-моему можно себя приучить принимать автоматические те решения, которые будут соответствовать нашим стремлениям, идеалам и… жизненным целям. Чтобы это сделать нужно самому себе создать какие-то правила.
Так вот, эти правила я и назову жизненными принципами. И я считаю, они не только не усложняют жизнь, но и облегчают ее. Дальше об этом в следующий раз…

Клевый будет день

Пятница, 20 Мая 2005 г. 10:24 + в цитатник
В колонках играет - КиШ
Настроение сейчас - хорошее

Надо же... выспался.
Ща пойду в универ, предстоит получать очередные зачеты.

Начну сегодня читать... да уж, необычно)
Но все равно скажу: "Исповедь" Л.Н. Толстого.

Итак, ЖИЗНЬ...
Радует уже то, что мы знаем точно её цель: банально достижение счастья.
Но тут понятно встаёт вопрос о том что такое счастье... Буду рассуждать для того чтобы выяснить, что оно есть для меня.
1) Может для кого-то это просто богатство...
Для меня - не буду отрицать: для достижения счастья необходимо материальное (ну не миллионы...) и духовное богатство
2) Может для кого-то это уважение, почитание, а может и подчинение со стороны окружающих. В отдельных случаях это наверное перетекает в жажду власти, но это вотдельных случаях)) В отдельных случаях - это просто желание быть знаменитым, войти в историю и т.п.
Для меня - возмозможно необходимо иметь уважение со стороны других, как и для большинства людей, но я ограничусь совими друзьями, а на остальных мне как-то... Что касается славы, то быть знаменитым может быть и неплохо, но я никогда не ставил перед собой такую цель, и вряд ли буду ставить.
3) Возможно для кого-то это любовь...
Ух... у меня у самого ее как таковой и не было, была лишь влюблённость.
Так что мне здесь тяжело говорить и делать выводы для себя. Но не буду отрицать, что любовь - страшная сила) Пожалуй я поставлю для себя ее как необходимую компоненту для достижения счастья, но не целью жизни, нет.
4) Есть ли такие, для достижения счастья которым необходимо видеть счастье окружающих?
Ну в наши дни я думаю таковых почти нет. Разве что это набожные, а правильнее сказать, богобоязненные, люди, которые ценят жизнь и сопутствующие ей процессы в любом человеке, следуют общеизвестному
"золотому правилу". Понятное дело, что если б общество состояло из таковых людей, то проблем бы не было. Но... короче, понятно.
Касательно себя, я даже не знаю что тут сказать, но я лично всё больше склоняюсь к мысли, что один человек, будь у него всё что он пожелает, не может быть счастливым, когда несчастливы окружающие. Может пока у меня мало опыта (молодой еще), чтоб убедиться в обратном. Но так или иначе я должен всё проверять для себя. Просто не умею, да и не хочу довольствоваться чужим опытом, по кр. мере в этих вопросах.
Хотя... посмотрим, как оно будет.

Да уж, всё по пунктам... клево)

Мои любимые книги: 1)«1984» Джорджа Оруэлла –

Пятница, 20 Мая 2005 г. 00:07 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

Мои любимые книги:
1)«1984» Джорджа Оруэлла – по-моему эту книгу должен прочесть каждый, чтобы тот кто даже живет при демократии, не думал что он свободен.
2)Х. Мураками «Норвежский лес» – попса конечно, но красивая
Недавно прочёл:
Дж. Фаулз «Коллекционер», Ремарк «Время жить и время умирать» (обалденная вещь) , Э. Хемингуэй «Прощай Оружие», А. Труайя «Николай II» (люблю историю),
ну и конечно читал, читаю и буду читать фантастику… Вот тож недавно какие-то вещи в прочел, но так взахлеп читал, что yt удосужился посм. автора и название плохо помню)) у меня бывает...
Из фантастики глубоко запало в душу "Магеллановы Облака" Ст. Лемма.
Фэнтези тож уважаю, кроме Толкиена читал знаменитые "Хроники Амбера", и... не зря они знаменитые))

Всё это я написал потому что это возможно что-то может обо мне сказать...
Если не вдаваться в подробности, то мне много чего интересно, в том числе история, наука, даже политика.
В ближайшем будущем хочу почитать что-нить по психологии человека.

Возможной особенностью моего дневника я надеюсь будет то, что я никогда не напишу что-то вроде "жизнь дерьмо" или "в данный момент я счастлив" ( ну или что-то подобное, заверяющее в наилучшем расположении духа) - фразы которые я часто вижу в большинстве дневников. Скорее всего они вызванны временными успехами или неудачами, взаимной или невзаимной любовью.
Любви у меня как-то так выходит что пока нет, а в удачу я не верю (да и ни в какие суеверия тоже). Нужно просто делать то, что от тебя требуют по учебе или работе. Банальнотсь конечно, но мы тут все банальности пишем, каждый по-своему.
Скажу сразу, честно и прямо - меня во всех смыслах в людях да и вообще больше привлекает постоянство, стабильность и надёжность, нежели изменчивость (в т.ч. настроения), ветренность и легкомыслие.
Ах да, говоря то что мне нравится, я абс-но не утверждаю что сам такой (часто даже я думаю будет наоборот). Но тем не менее...

Да, немного странный сегодня день... скорее в

Четверг, 19 Мая 2005 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - Гражданская Оборона
Настроение сейчас - норм

Да, немного странный сегодня день... скорее в смысле погоды
Как-то быстро она поменялась. Было три пары, по инфе курсовик доделывал, но еще не доделал... Устал малость.
Завтра будет последняя лекция на первом курсе...

Хм, вообще я начинаю понимать, что тут наужно писать свои чувства, возможно переживания, но я по жизни как-то привык их в себе
держать что-ли.
Не знаю, плохо это или хорошо, это можно до бесконечности спорить.
Но всё хорошо в меру как известно, и раскрываться надо будет так или иначе)
Мысли есть и их немало. Буду постепенно их выкладать сюда, по кр. мере стараться.

Ну если и стоит начать, то нужно делать это глобально скорее, чем локально.
Потому на первых днях буду размышлять о жизни, вернее даже систематизировать свои уже накопленные мысли, образы и идеи.
На основе их наверное и буду делать выводы для себя о том как следует жить. Нужно отметить сразу, что это абсолютно не значит, что я так буду жить.
Однако всё равно интересно писать такие мысли, так как дневник возможно чем и хорош, так это тем что он позволяет проследить изменения в себе самом, да и в окружающем мире кстати. Нужно ли видеть, отслеживтаь и анализировать эти изменения? Это тоже вопрос, на который будет интересно ответить.

И вообще я пока не знаю в какой форме вести этот свой дневник.
В форме вопросов и ответов, или просто риторических вопросов, или же размышлений на любую подвернувшуюся тему. Так или иначе мне ближе структурированность, а не спонтанность…

Да… будто развёл я философию. Однако это не философия. Я это слово не очень люблю, так оно для меня означает скорее пустые размышления. Я же всё больше подумываю над тем как применять эти размышления в жизни.

Да уж, как-то сухо у меня это всё выходит, но что тут поделаешь...

Для начала

Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:43 + в цитатник
Настроение сейчас - так себе

Ну вообщем: учусь на первом курсе Политеха (и по-моему даже неплохо))
Сессия правда скоро... Но не будем о грустном. Тем более что сегодня один зачет вот получил)

Сегодня закончил книгу "Бойцовский клуб"
Необычная книга. Как-то она действует на сознание. Определенно.
Призыв к анархии... насилию... и тем не менее к концу книги к этому привыкаешь и всё воспринимаешь уже нормально.
Теперь пожалуй стоит и одноименный фильм посмотреть...

Дневник Kveltrum

Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:31 + в цитатник
Хм, вот решил начать вести свой дневник.
Интересно, долго ли я буду его вести...


Поиск сообщений в Kveltrum
Страницы: [1] Календарь