-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kvazimodo

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2003
Записей: 1133
Комментариев: 9387
Написано: 13045


Про Украину

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:29 + в цитатник
Ну вот и вернулся Квази из очередного вояжа на Украину. И сегодня будем говорить о ней родной.
Дабы не сразу о грустном, вместо преамбулы и в качестве затравки расскажу вам про своей юбилейный полет. А полет действительно был праздничный и прошел просто феерически. Летел в одном самолете с Лазаревой и Шацем из хороших шуток. С Глызиным и его музыкантами. И с итальянскими старперами – Риччи эн Павери, не знаю как ваши родители, но мои точняк ими заслушивались в начале 80-х. Лазареву и Шаца видел мало, они сныкались себе в бизнесс-классе, посему рассказать особо про них нечего. А вот с глызинскими музыкантами я на одном ряду сидел. Успел даже с ними пообщаться и дрябнуть вискаря. Прикольные ребята, чем-то меня в молодые лютые годы напомнили по духу. Максимум драйва, минимум моска. Хотя и дядьки лет по 40-50, но башни нет напрочь. Все-таки когда самолет вырулил на взлетную полосу, включил турбины и начал набирать скорость для взлета, вот-так вот просто расстегнуть ремни и пойти по салону к своим за вискарем – для этого нужен особый склад ума.
Риччи эн Павери я поначалу не заметил, как-то они потерялись среди пассажиров. Их мне глызинские сдали – типа прикинь с кем мы на концерт летим. Зато на паспортном контроле они стояли прямо передо мной, можно было даже протянуть руку и потрогать их мощные итальянские носы. А носы у них ого-го! Вообще они редкие типажи, эдакие маленькие сморщенные носатые фрики. Когда-то в советские годы был сложный психоделический мультик у нас, который я нифкуривал нихуя, да боюсь что и щас не фкурю в него ниразу. Что-то типа про черную курицу и каких-то там подземных жителей. Дык вот единственное что я помню с детства из этого мультика – это такое маленькое сморщенное носатое уебище, которое было одним из героев сего действа. Я уж не в курсе в каком оно там контексте было, но даже если играло и положительную роль, то все-равно вызывало у меня мощный детский олярм в силу природной детской бздливости. Дык вот Риччи эн Павери – словно выдраны из какого-то подобного мультика. Хотя несомненно таланты и я их уважаю.
Но ладно, хватит о веселом, поговорим о грустном. Об Украине. Мои поездки туда происходят по принципу «чем дальше в лес – тем толще партизаны». С каждым разом я все больше и больше охуеваю с того, что происходит на моей исторической родине. И каждую поездку все сильнее крепнут в голове два риторических вопроса – «какого хуя?» и «доколе?». Но в этот предел чаша переполнилась, и я не смог об этом не написать.
Во-первых: роспуск парламента и новые выборы. Гениально! На фоне всемирного кризиса, банкротства банков, падения фондовых рынков, проведение досрочных выборов – это беспесды сильно! Типа у нас жопа? Хуйня война, го в выборы, я создал. Ну да ладно, выборы – не самое удручающее явление. Более того, к ним уже все привыкли. Типа у нас с депутатами традиция – каждый год мы собираемся и идем в баню на выборы. Просто смешно и плакать охота одновременно.
Следующее что удивило – это то, как в Днепропетровской области отрубили от электричества военные части за долги перед Днепр-энерго. Это пиздец сильно! Обесточить радары, отрубить охранные системы на военных складах – это круто. Но и это фигня на самом деле. Единственное что непонятно в этой ситуации – подоплека. Или показать, что перед законом все равны, будь то военные, пожарные или милиция. Или это был тонкий намек – когда ж вы уже нас блять наконец-то захватите.
Но теперь пришло время самого страшного. Слабонервным и беременным советую дальше не читать.

На Украине теперь Дом-2 идет с украинским дубляжом. И это пиздец, товарищи! Если в оригинальном варианте Дом-2, пожалуй, самое сильное шоу на нашем телевидении, которое позволяет вдуматься в концепции бытия, осмыслить духовные ценности и осознать весь трагизм уровня развития современного поколения (посмотрев воочию сколь многогранным бывает быдло и сколько, судя по рейтингам, этого быдла в стране проживает). В украинском дубляже Дом-2 вызывает совсем другие эмоции. Даже у меня, человека конечно в бога верящего, но не верующего, возникло инстинктивное желание перекреститься и вбить осиновый кол прямо в сердце кинескопа. Ибо глядя на это зрелище понимаешь, что ТАКОЕ мог замутить только сотона. Аццкий сотона. И это пиздец, товарищи!
Украина может проводить выборы по три раза на месяц, может вводить свою экономику в состояние коллапсирующего ануса, она может вступать во всякое нато, но Украина при этом выберется в итоге из пучины. Не раз через это проходили. Но дублировать Дом-2 – это форменное проклятие на несколько поколений. И мне становится страшно за державу. Такие дела…

Pondohva   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:38 (ссылка)
Ох уж мне эти русские, которым всегда не нравится, что происходит в соседних государствах )))))))))
Бро, скажи, а у вас уже коммунизм полный или вы только на пути к истинной нирване?
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:48 (ссылка)
Pondohva, тебе нравится дом-2 в украинском дубляже? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:56 (ссылка)
Kvazimodo, про каких таких заек? (с)
Бро, про дублированный Дом я тебе ничего не скажу, но мультики мне реально нравятся намного больше в украинском переводе. Об Альфе вообще молчу. И еще - а что странного, что в Украине на украинском языке выходит какая-то передача?
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:00 (ссылка)
Kvazimodo, кстати, раз уж о языке - объясни мне, пожалуйста, украинскому гуманитарию, почему носители великого и могучего русского языка везде используют категорически неправильную форму множественного числа слова "крем", например? Почему кремА, когда кремЫ? Ни панимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:00 (ссылка)
Pondohva, систер, вопрос в том ЧТО за передача т КАК этот перевод сделан. мультики - дело вкуса. а перевод дома-2 - это очень опасные игры с темной стороной силы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:03 (ссылка)
Pondohva, не, ну хуясе ты нашла че спросить у программиста. ты еще спроси как правильно - "в украине" или "на украине". :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Краннон   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:06 (ссылка)
гг, ваще-то перевод на украинский язык очень хорош в виде перевода "для тех, кто хочет слышать оригинал": сам перевод невзрачен и монотонен, к тому же приглушен, чтобы слышать эмоциональную составляющую оригинального текста. + идёт это дело исключительно днём, а смотрят домоводство в вечерний прайм-тайм.

с другой стороны, когда я слышу русский перевод нативных английских шоу - мне иногда становится страшно, ибо такой неадекват и идиотизм и не снился несчастным двум дублерам дома-2 на украинский язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:06 (ссылка)
Ты хочешь сказать, что в русском варианте Дом-2 - это вершина художественного вкуса? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Kvazimodo
Pondohva, не, ну хуясе ты нашла че спросить у программиста. ты еще спроси как правильно - "в украине" или "на украине". :)

В Україні, если фто ;)
А дело, брата, не в частностях, а в том, что люди из другого государства, которые все возмущаются, как это их родной язык не делают вторым государственным в чужой стране, делают потрясающие ошибки в своем же родном, великом и могучем ;) В подходе дело, я щетаю
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Pondohva, в оригинале дом-2 - это какбы буферная зона между темной и светлой стороной силы. она какбы позволяет со светлой стороны силы посмотреть на темную извне. а в украинском варианте - это ужасающий взгляд на темную силу изнутри ее самой. попроси мужа шоб записал пару выпусков, когда родишь и выкормишь ребенка (шоб не травмировать его деццкую психику), посмотришь - мэйби поймешь о чем я. :)

зы. кстати, а с чего ты взяла, что россию возмущает статус русского языка на украине, как неофициального? я не знаю про какую ты россию, но в той где я нахожусь как-то пох на то, какой государственный язык будет на украине.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:23 (ссылка)
кстати, систер, чтобы легче было понятно о чем я. вот на украине например есть караоке на майдане. такая се передача, ни рыба ни мясо, но децл проскальзывает тень темной стороны по ней. а теперь представь себе эту передачу например в переводе володарского, с присвистом и исполнением песен. если сможешь представить, то умножь это в 10 раз и получишь весь ужос дома-2 на украинском. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Kvazimodo
Pondohva, в оригинале дом-2 - это какбы буферная зона между темной и светлой стороной силы. она какбы позволяет со светлой стороны силы посмотреть на темную извне. а в украинском варианте - это ужасающий взгляд на темную силу изнутри ее самой. попроси мужа шоб записал пару выпусков, когда родишь и выкормишь ребенка (шоб не травмировать его деццкую психику), посмотришь - мэйби поймешь о чем я. :)

Сегодня специально сверилсу с програмкой и посмотрела чотко вечером - Дом-2 шел на "чииистааам русскам языке". Вот йопта, бразер, а еще говорят, что Днеприк - русскоязычная территория, а люди втихаря Дом-2 на украинском смотрят! )))

зы. кстати, а с чего ты взяла, что россию возмущает статус русского языка на украине, как неофициального? я не знаю про какую ты россию, но в той где я нахожусь как-то пох на то, какой государственный язык будет на украине.

Первый же запрос Яндекса на русские линки http://www.km.ru/action/index.asp?data=07.09.2005&archive=on
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение Kvazimodo
кстати, систер, чтобы легче было понятно о чем я. вот на украине например есть караоке на майдане. такая се передача, ни рыба ни мясо, но децл проскальзывает тень темной стороны по ней. а теперь представь себе эту передачу например в переводе володарского, с присвистом и исполнением песен. если сможешь представить, то умножь это в 10 раз и получишь весь ужос дома-2 на украинском. :)

Испортить ужос немазможна! - мое заключение после просмотра )
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 12:15 (ссылка)
систер, скажи, а ты "видчуваеш немынучу вийськову загрозу з боку россии и вважаеш що треба невидкладно вступити до нато шоб захыстыты национальни интересы риднои краины"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Kvazimodo

Ясен пень! Уже запаслась пулеметом "Максим" и парой ящиков с лимонками!
Я просто очень не люблю, когда без мыла лезут - будь то в душу, или в дела совершенно другой страны. И шо характерно - считают это более чем нормальным.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 12:38 (ссылка)
ну украина тут сама не без греха - хлебом не корми дай косточки россии попромывать, пообсуждать питина там, медведева и иже с ними. любая страна в мре всегда обсуждать своих соседей будет - это закон, так уж устроены человеки. а вот лезть в дела соседней страны - это уже на верхнем уровне, политическом делается. оттуда кстати и пропаганда идет, что это - национальные интересы и точку зрения правительства поддерживает 90-100% страны. эт тоже закон, ибо политические интересы соседей всегда тесно завязаны. вот только большая ошибка - сопоставлять линию правительства страны с самой страной. и еще большая ошибка не разграничивать понятия "не был бы против" и "нужно любой ценой". как со статусом русского языка на украине. большинство россиян конечно не будут возражать, если русский язык сделают вторым официальным на украине. а почему бы и нет? но требовать этого никто не станет, так как какое им дело до этого. будут говорить - значит будут, не будут - значит не будут. и так ведь говорят. так что вопрос выеденного яйца не стоит.
я вот тоже не люблю, когда без мыла лезут в дела других стран, как это делаю штаты по всему миру, но из-за этого ненавидеть американцев как класс не стану. там тоже адекватно мыслящие люди есть, а неадекватно мыслящим - кинул косточку, они ее и грызут. :)
Ответить С цитатой В цитатник
серьезно_о_прекрасно   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
Украина, имхо, тоже с удовольствием бы лезла в дела России. Это соответствует национальному духу Укров. Но руки коротки :)
Ответить С цитатой В цитатник
серьезно_о_прекрасно   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:01 (ссылка)
Кстати, для таких тредов давно есть определение - "хохлосрач".
Ответить С цитатой В цитатник
sun_spots   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 02:15 (ссылка)
ну ваапсче....одна треть текста и то под катом создала такой фон комментариев..пипплы аууууу
вот вы поедьте в Россию и осмотрите как люди жавут то
сразу отпадут все вопросы касательно без мыла в жопу и статус языка...автоматически
мы тут со своим щовинистическим национализмом вообще зарылись в глубокий тыл социального занепаду - вот по другому то и не скажешь, и не надо только говорить и писать мро мой малограмотный спитч...я в силу жестких условий зарабатывания бабла стала ходячим гибридом аглицкого и русского
языков...в общем я не гумманитарий и хорошо, что слово молоко еще пишу правильно

как то все так проглотилось на счет политики....подозреваю, что електорат, простите за мой французкий слегка подзаебался вступать в дискуссии на счет очередных выборов и роспуска кабмина....ну так, на всякий случай я решила освежить мысль поста и поддержать глубину и шикарность стратегии
но при этом мы ставим памятники геноциду
а то, что геноцид твоится в реальности...это как то...типа незаметно
и главное я себя украинкой не считаю...да боже ж мой...как то переживу и это...хоть и родилась в днепре
но я реально наблюдаю падение, упадок, если хотите - геноцид украинского населения....вот уже несколько лет подряд....и вот он эпогей

Спасибо за пост - всегда полезно посмотреть на себя со стороны....как бы ужасен ты не был...
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 10:51 (ссылка)
Kvazimodo, браза, вот объясни мне, почему когда проводится в Москве какой-то опрос а-ля вышли на улицу и ткнули микрофон, то каждый встречный прохожий будет говорить: Аааани там в этой Украааиине с ума сшли? Зааачем им украааинский язык? (с) Бля, ну почему я не задаюсь вопросом, зачем в Израиле и Голландии, например, каждый для получения гражданства сдает и знание языка, и знание культуры.
С учетом вышеоставленного поста я соглашусь, что минимум 50% вины за такое отношение лежит на украинцах, которые сами обсирают свою страну, хают свой язык и свою культуру. Люди дохли с голода - зачем это геноцидом объявлять, ага. У них в огородах советы хлеб гноили, только бы национал-патриотам, которые смели на украинском разговаривать в Сааавецкай стране, не досталось. Мне обидно и за то, что каждая попытка граждан другого государства на уровне бытовых разговоров или политических дискуссий плюнуть в душу и рассказать, как же неправильно мы живем, поддерживается с каким-то благоговейно-малоросским (а не украинским) почетом. Спасибо, любимые, за то, что обсираете наш образ жизни, нашу страну и нашу культуру. Мне откровенно противно. Отписываюсь от комментов, потому что для меня тема реально непростая, почему-то я, как "электорат" люблю и свою страну, и свой язык, и помню свою историю и при этом не хочу, чтобы то, что я люблю хаяли мои же соотечественники. Люблю цЕлую! Спасибо. Я )
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 11:15 (ссылка)
гыы, пришел систер и устроил реальный хохлосрач. а так все хорошо начиналось. :)

националистам - нихт! ни русским, ни украинским, ни каким бы то ни было, даже сенегальским.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 11:19 (ссылка)
sun_spots, ну в россии тоже отнюдь не медом намазано, своих проблем и дерьма выше крыши, особенно в глубинке.
Ответить С цитатой В цитатник
sun_spots   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 16:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Kvazimodo

Согласна, про мед....но все познается в сравнии
я месяц назад посетила с рабочим визитом Нижний Новгород и вот сравнила свой родной Днепр...разница была значительной
у нас разрушающиеся заводы и нии, дырявые дороги и сгнившие доски почета
а там ровный асфальт, стройки и заводы, которые гордятся теми людьми, которые там работают
хотя Днепр у нас ракеты и спутники строит - люди нищие так еще и благодарности и почета нет...
ладно, это все лирика
да....я осознаю, что гордости за укр народ не имею...и тем более у меня ничего там не болит, когда кто то из соседнего государства там что то обсуждает
а геноцид, который пропихивается здесь без мыла, так он не только на территории украины был
советы были повсеместно и на территории России в частности....но у нас надо это все четко разграничить
у нас люди гибли не так как вне нашей территории...бред в общем
про малоросским не согласна...я скорее с про-российским))) с буржуазным оттенком
Ответить С цитатой В цитатник
Зинаида_Сероокая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:02 (ссылка)
Разрешите вклиниться в дискусию.Я - украинка,но с 2001 живу в Португалии.Когда как-то включила наш украинский канал и обалдела:русский фильм идёт с переводом на укр. язык!Эт точно - нищей Украине некуда девать деньги.Лучше бы делали сурдо-перевод для глухих.Было бы больше пользы и благодарности.Вообще,я думаю,что многие украинцы очень зациклены на национальном вопросе.Говорить по украински,чтобы тебя услышали.Если люди хотят понять друг друга - хоть на пальцах расскажи - тебя поймут.
Ответить С цитатой В цитатник
М_о_л_Н_и_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 23:06 (ссылка)
Я вам одно скажу явно человек не с Украины видать бывал проездом, а дом 2 смотреть словяне несоветую))) Да здраствует разум да згинет маразм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку