-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kvazimodo

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2003
Записей: 1133
Комментариев: 9387
Написано: 13045


А ведь верно подмечено

Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:37 + в цитатник
"мы отчаянно комментим тех, кого хотим трахнуть" (с) башорг

С высоты прожитых лет, вспоминая свое блоггерское прошлое, могу отметить что в этой фразе есть большая доля правды. :)

VicaOnly   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
А почему Квазя теперь так редко каментит Масю? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
vicaonly, а я ща ваще никого не камменчу. я в рид-онли. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
к тому же тыкать хуем в родного человека - это жестоко. :)
Ответить С цитатой В цитатник
VicaOnly   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение Kvazimodo
vicaonly, а я ща ваще никого не камменчу. я в рид-онли. :)

Следуя логике тезиса, рид-онли - это дрочка.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
VicaOnly   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Kvazimodo
к тому же тыкать хуем в родного человека - это жестоко. :)

Не в родного, а в живого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение vicaonly
Следуя логике тезиса, рид-онли - это дрочка.)))))
особенно когда сиськи нахаляву где-то насыпают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Masykaaa_forever   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
Да ладно, меня одни девочки комментят ))) Хотят меня О_о ??
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:00 (ссылка)
Masykaaa_forever, ну этот тезис касается сугубо межполовых отношений. а че тя только девки коментят, когда-то я помню тебя куча пацанов неистово комментила. и я тоже комментил. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:00 (ссылка)
кстати, в этом свете классно фраза звучит "я вас комментил!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
VicaOnly   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Kvazimodo
Masykaaa_forever, ну этот тезис касается сугубо межполовых отношений. а че тя только девки коментят, когда-то я помню тебя куча пацанов неистово комментила. и я тоже комментил. :)


Успешно? ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:33 (ссылка)
vicaonly, "а почиму ви спгашиваите?" (с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
VicaOnly   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
Kvazimodo, исключительно по сути поста! :р
Ответить С цитатой В цитатник
Masykaaa_forever   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
Ну наверное если с позиции "блогерского прошлого"* то таки да )))) есть в этом что-то....

**иных уж нет, а те далече...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку