Суперкар Volkswagen XL1 |
Новый гиперэффективный дизельный гибрид Volkswagen XL1 настолько уникален, что даже не знаешь, с чего начать его описание.
Ну, во-первых, VW XL1 – это новый способ ультра-эффективной работы автомобиля. Главная деталь этой модели – сочетание электромотора в 27 л.с., который получает заряд от литиево-ионного аккумулятора в 5,5 кВт/ч, и двухцилиндрового дизельного двигателя с прямым впрыском в 47 л.с. Силовой агрегат располагается сзади, а аккумулятор в 12 В для вспомогательных систем – спереди.
Топливный бак вмещает всего 10 литров дизеля. В теории, если вы будете ездить на XL1 как можно более «человечески», и иссушите топливный бак до последней капли, вы сможете проехать 110 км, прежде чем вам придется снова заправлять 10 литров. Но добавьте сюда 50 км езды при полностью заряженном электромоторе на скорости до 99 км/час, и вы сможете преодолеть 1125 км, прежде чем придется заправляться. Все это звучит просто превосходно… в теории.
Сразу стоит заметить, что вы должны быть научно заинтересованы в таком автомобиле, как XL1. Если вы ищете просто авто на каждый день, лучше сразу вычеркивайте его из списка. Конечно, автомобиль привлекает своей новизной, однако как только эта новизна пройдет, не стоит удивляться, если XL1 закончит свои дни в гараже в окружении пыли и ненужных коробок. Кстати, XL1 не имеет подвески. Скажем так, если вы ездите не на немецком автобане, каждая кочка будет отдаваться вам прямиком в кору головного мозга.
Внутри сиденья очень удобные и расположены под наклоном. Забудьте про любое сходство с современным автомобилем. Специфическое расположение сидений в XL1 объясняет форму салона в виде сигары (или капли, кому как угодно), но в то же время способствует просторному расположению пассажиров. В целом, внутри очень комфортно и практически так же удобно, как в любом другом автомобиле Volkswagen. Немного выделяется сложный руль малого диаметра, который как будто встроен сюда прямиком из профессионального карта. Ладони и пальцы лежат как будто на мягкой перчатке – настолько удобен руль. В багажнике хватит места для груза – до 0,12 кубометров.
XL1 будет выпущен в количестве 250 тестовых экземпляров, и Volkswagen выкрутился, как мог, чтобы использовать материалы, которые будут способствовать сохранению легкого веса автомобиля. Главное решение в этом плане – пластик, армированный углеродным волокном, который присутствует на панелях кузова и дверях, а также магниевые элементы и немного алюминия. Тормоза также состоят из легковесной углеродной керамики и работают превосходно (хотя столь легкий автомобиль могли бы остановить, наверное, даже деревянные тормоза). Итого, вес автомобиля – всего 870 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунд.
Глядя на столь уникальный автомобиль, кажется, что ради такой новизны ты готов мириться с любым дискомфортом. К счастью, дискомфорта в этой модели не было, по крайней мере, в плане посадки и высадки пассажиров (и водителя). С другой стороны – практичной – стоит еще раз заметить, что если вы собираетесь стать одним из первых поклонников 2014 Volkswagen XL1, нужно быть поистине влюбленным в этом автомобиль. Учитывая странные (если не сказать больше) настройки подвески и пару других недостатков, нужно иметь много терпения, чтобы водить такое чудо каждый день.
Рубрики: | любимые игрушки мужчин |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |