-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KVAkushonok

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ТаНцЫ Стильные_аватары_и_дизайны Моя_косметика Парфманьяки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 81
Написано: 250


Ложка дёгтя в бочке сами знаете чего....

Понедельник, 28 Января 2008 г. 01:34 + в цитатник
 (500x327, 82Kb)

1. Я снова ищу Его. Казалось,я Его нашла,ан-нет - не тот. И сама не знаю почему. Наверное просто с Ним я не станцую свой лучший танец..)

2. Есть Он. Он был,есть и будет. Я не видела его,потом видела,потом закрыла глаза и долго делала вид,что не вижу,потом как говорили "любили,ненавидели,обижали,прощали,снова уходили".....Но он был,есть и будет. Хоть закрывай глаза,хоть нет. И Земля крутится,и люди вокруг меняются,а это остается. То,ради чего стоит всё забыть,всё понять и всё простить. Делая возможно один из главных выборов в своей жизни хочется руководствоваться только своими мыслями и чувствами.Так что простите меня друзья,знающие меня в жизни и не знающие ничего об Этом. И о Нём. Придет время,я вам всё расскажу. Обещаю =).


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:43 (ссылка)
может лучше не надо рассказывать??)) а то уже столько похожих слов быо,он он он -и их МНОГО)))
Ответить С цитатой В цитатник
KVAkushonok   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 13:52 (ссылка)
Ты нашла своего Он?)
Вот и я нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку