-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KVAkushonok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 81
Написано: 250


Волшебный ветерок..)

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:46 + в цитатник
 (320x480, 7Kb)
Я получила сообщение.Я его ждала.Ждала долго.Теперь всё встало на свои места.И так будет лучше.Я рада за него.И рада за нас.

"вот....................................очень трудно решится на это , правда , мне трудно даже сказать и написать, но нужно...........................................танцевать я больше несмогу...надеюсь я делаю правильно решение в жизни.расставаться с хастлом очень не легко.и бросать тебя тоже не легко, но у меня другая жизнь, другие цели....в любом случаи полученный навык мне очень пригодился, и думаю будет выручать меня в определённых ситуациях....ты в этом плане не пропадёшь.партнёра долго искать не придётся..такой клад как тебя ещё поискать нужно , они сами должны штабелями укладываться у твоих ног!=).танцы твоя жизнь, у меня другая, за двумя зайцами гнаться просто не могу, не получается...Мне действительно сложно расстаться со всем этим, ..с нагорной, с ребятами, с егоровым, с курилкой, со всем ...с конкурсами..со всей танцевальной жизнью........так и недастигнув там ничего ещё труднее расставаться...мне и сейчас как то не по себе что я не могу ходить по четвергам и в воскресенье не всегда получается...конечно раньше были мысли совсем другие, думал что добьёмся с тобой определённых высот...но всё вышло как всегда наоборот.думаю ,что моё решение правильное!из последних сил старался не терять этого но увы ..не получилось ......"


Идя утром по извилистым институтским коридорам вспомнила о знакомстве с молодым человеком,с моего факультета.Поймал меня на улице,познакомился,предложил танцевать..Я посмеялась..И вот..Иду я по извилистому коридору и он мне навстречу)В четверг начнется возможно новый виток моей танцевальной жизни))..Спасибо Shadowofme за разговор,который был вчера,спасибо Диме за то,что написал.

А ещё я сегодня неожиданно для себя сдала автоматом зачёт))первый..))Самый-самый))Не ждала-не гадала) 3402894-md (679x535, 39Kb)

sour_gooseberry   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:19 (ссылка)
ээх...рада что все хорошо закнчилось(хотя я почти не знаю о чем ты говоришь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
удивительно.....в жизни всё удивительно!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
Диме огромное уважение за эти слова...как он почувствовал тебя...как это понял.....ну надеюсь он к нам будет иногда заглядывать....слов нету, грустно и радостно ,что все определились...
Ответить С цитатой В цитатник
KVAkushonok   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
Dolcissimo, Как-нибудь,сидя за чашечкой чая прохладным деревенским вечером я поведаю тебе свою историю...)
Ответить С цитатой В цитатник
KVAkushonok   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
Shadowofme, А мне больше не грустно.Когда человек делает правильный выбор-это ведет за собой счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
sour_gooseberry   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 01:40 (ссылка)
ловлю на слове)
Ответить С цитатой В цитатник
KVAkushonok   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку