-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KVAkushonok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 81
Написано: 250


Для ~Shadowofme~

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 02:20 + в цитатник

Его я менять не хочу и не буду.Я попробовала,но поняла что не нужно этого делать.Я не заставлю его выбирать между тем что для него реально важно и тем что может остаться здесь и сейчас.К тому же: если бы человек отдавал что-то взамен на доброту и теплоту которую ему отдают!Но нет!Роль Матери Терезы меня здесь больше не вдохновляет.Я могу идти навстречу,могу жить душа в душу,но когда это В ДУШУ,а не просто ДУША В..Во что-то там.. Когда происходит вот так - я начинаю смотреть на человека и на наши отношения по другому.А уж какой разговор о совместных танцах.Нет.Здесь нужно разойтись.Чтобы сохранить нечто большее.

Вопрос - искать ли другого?
Сложно.Сложно,потому что как отреагирует Он и как я буду танцевать с ним,с этим Новым.Должно быть что-то между намии,чтобы был Танец. Вряд ли такое найду.Да и не хочу я всякие "Ищу партнера"..
Мне есть чем заняться сейчас.
А насчет конкурсов...Может я приду 15 поболеть за вас.Но если честно- не очень хочется.Т.к. это неприятно.Я с трудом сбежала с Нагорной сегодня. С Нагорной и от вопросов Андрея. И от его вопрошающих глазёнок,которым не соврешь..))


sour_gooseberry   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
ой((((( а это ты про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
KVAkushonok   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
О Нём))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
Машь глупо, и что ты так и будешь жить...лишь бы Он не обиделся??????тебе не кажется жертвуеешь ни ради чего ни ради кого,он уйдёт в театр с головой,а танцах и не вспомнит,а что ты? и что на Нагорную. теперь не будешь ходит просто потому что где то там он может подумать что ты занимаешь без него??? глупость...
Ответить С цитатой В цитатник
KVAkushonok   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
Мы уже поговорили)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку