-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KVAkushonok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 81
Написано: 250


Новая пятница)

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:02 + в цитатник

1. Вчера всё прошло не так как я хотела,но так как наверное должно было быть.

Первое место по Востоку - для меня наверное самое важное за сегодняшний день,неделю а может и месяц.Для меня это о многом говорит. Ну и отстоять честь факультета - конечно не менее приятно.

 (496x699, 82Kb)

Дальше - говорить тяжело и неприятно. Брать инициативу в свои руки мне не привыкать,но только не в этой ситуации. Выслушать мнения людей-очень важно,но остаться при своем мнении-очень трудно.Я это сделала.Я молодец. Я станцевала медленный танец с ним. Я проводила взглядом его,уходящего из клуба. Я станцевала со своим преподавателем. Я решила попрощаться с хастлом. Я готова?(Это не вопрос..)

 

2. Сегодня,7 декабря 2007 года мне пришло смс со следующим содержанием:

"Тётя Маша,привет!!!!!Мы уже родились!!)))))"

Я вас ЛЮБЛЮ!!Молодцы)))Тётя Маша в предвкушении встречи))))

 (427x640, 82Kb)

iccceberg   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 02:46 (ссылка)
Поздравляю с победой!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
KVAkushonok   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 02:50 (ссылка)
пасибо:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку