-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kvakermann

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 19
Комментариев: 60
Написано: 41


Лирическое настроение

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 07:46 + в цитатник
Сегодня утром в 6 часов,
Пришло на ум мне пару строф,
Тебе я прочитать готов,
Что вышло из пяти тех строф…

ПОЗВОЛЬ…
Позволь мне губ твоих коснуться,
Позволь тебя одну желать,
Позволь от чувств мне покачнуться,
Позволь твоим навеки стать?!?

Позволь мне быть с тобою рядом,
Тебя ласкать влюблённым взглядом,
Позволь стихи тебе писать,
Ну а при встрече их читать?!?

Позволь любить как можно сильно,
Позволь цветы дарить обильно,
Позволь на чувствах НЕ играть,
Тебя любить и не страдать?!?

Позволь быть искренним и нежным,
Всегда заботливым, прилежным,
Позволь мне о любви сказать,
И счастья нашего желать?!?

Позволь серьёзным быть и милым,
Всегда весёлым, справедливым,
Позволь сейчас мне рядом встать,
И нежно в губы целовать?!?

P.S. Пусть выбор твой ещё не сделан,
Но я скажу тебе одно:
Я так люблю тебя, малышка,
КАК НИКОГДА, НИГДЕ, НИКТО!!!


Процитировано 2 раз

Сказочная_принцесса   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:16 (ссылка)
Очень красивое стихотеворение!Думаю, девушке, о которой ты писал, тоже бы понравилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Да ,ей оно очень понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку