-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kvakermann

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 19
Комментариев: 60
Написано: 41


Зачисление...

Четверг, 27 Июля 2006 г. 10:33 + в цитатник
Свой дневник я начну, пожалуй, с очень приятного для меня и моих родителей и друзей события - моего зачисления на государственный бюджет международного отделения факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова!!! Долгие четыре года я шёл к этому...особенно трудным стал для меня 11-ый класс, который я совмещал с неотрывным чтением и повторным прочтением различных художественных произведений, критических статей и прочего, что могло помочь мне в подготовке!!! Как известно, труды не проходят напрасно, хотя лично я считаю, что я недостаточно трудился...но не буду касаться прошлого, а скажу лишь, что это истинное счастье поступить в МГУ. Позволю себе косвенно процитировать куратора моего международного отделения Шелястину Веру Олеговну: "В процессе своей жизни, вы можете несколько раз жениться и развестись, вы можете иметь несколько детей, вы можете повторить за свою практически всё, но поступить на международное отделение журфака МГУ вы можете только один раз в своей жизни..."
Отрадные слова, не правда ли? На мой взгляд, в этой косвенной цитате (простите, не помню дословно, но смысл её слов я передал точно) есть довольно глубокий смысл... ладно, не будем философствовать...
Обращаясь к моим читателям, хотел бы поинтересоваться, кто где учится, кто куда уже поступил или ещё собирается поступать?
А пока выкладываю парочку наиболее удавшихся фотографий с торжественного зачисления на факультет журналистики в Интеллектуальном центре (Фундаментальной библиотеке) МГУ... (без претензий по качеству, так как съёмка велась с 28-кратным увеличением...)
Для тех, кто не знает... слева сидит ректор факультета журналистики Засурский Ясен Николаевич... справа в тёмно-синем костюме в полоску Садовничий Виктор Антонович... думаю, что он не нуждается в представлении...
 (700x525, 47Kb)
 (700x525, 50Kb)

Lilu_2006_06   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:47 (ссылка)
Я пока учусь в частной гуманитарном лицее.перешла в 11 класс.Готовлюсь поступать в ГУ-ВШЕ или ГУУ на международные отношения(наверное возьму менеджемнт),хотя раньше тоже очень хотела пойти в журналисты,но мне больше по душе устраивать праздники и создовать рекламу.А у меня подруга учиться в МГУ на бюджетной основе,тоже на международной журналистике.Юля Уколова.Сейчас перешла на 2 курс.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:49 (ссылка)
Классно, а у меня друг в этом году поступает в ГУУ, вроде бы успешно всё сдаёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu_2006_06   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:53 (ссылка)
Kvakermann, А у меня там тоже друзья учаться.Туда в принципе не очень тяжело поступить было бы желание и мозги.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:55 (ссылка)
В этом я согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu_2006_06   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:58 (ссылка)
Kvakermann, я вот слышала,что в МГУ на журфак достаточно тяжело поступить.Ты видимо очень умный человек.Побольше бы таких.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 13:00 (ссылка)
Спасибо, но супер умным я себя не склонен считать...хотя некоторые друзья обо мне чересчур лестно отзываются...
Ответить С цитатой В цитатник
Like-no-other   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:15 (ссылка)
что ж Поздравляю! это уже тянет на подвиг=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:17 (ссылка)
Скажи,пожалуйста, а мой фотоальбом ты не хочешь прокомментировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Шама_Я   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 15:00 (ссылка)
молодцой!так держать!кстати Садовничего Виктора Антоновича...
надо было бы представить всётаки!
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо!!!Так и быть Виктор Антонович Садовничий - ректор Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шама_Я   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 15:12 (ссылка)
отакут лучше!!!!!:))
тебе у меня понравилось хоть???
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 15:24 (ссылка)
ДА, неплохо вообщем...не хочешь мой фотоальбом откомментировать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочная_принцесса   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:19 (ссылка)
Поздравляю тебя с зачислением в МГУ!!! Я вот почему-то никогда не рвалась туда...а сама в понедельник буду сдавать экзамены на бюджет в Российский Государственный Институт Интеллектуальной Собственности на юрфак...А так на коммерцию уже туда зачислена*))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvakermann   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 09:16 (ссылка)
Ну что ж, я и поздравляю тебя...по-моему, твой ВУЗ находится где-то между Беляево и Коньково, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочная_принцесса   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 14:06 (ссылка)
ага....В Беляево
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку