-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KuzyaFoReVeR4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

приветик всем!меня зовут настя!просто обожаю тусов развлекаться и просто проводить время с друзьями!! слушаю r`n`b & hip-hop!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 116
Написано: 362


Просто Привет!!!

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:18 + в цитатник
Извинтите,что не комментировала вас-резко отключился интернет!!Sorry!!Я вам расскажу,что я делала 2 дня!!Вчера я учила историю...блиннн....еще б ее столько не видеть!потом пошла гулять..,потом решила зайти в клуб,там я встретила ангелину,Аленчика(Я_Люблю_Спанч_Боба)и Палыча(Все-мы-такие)они уже правда уходили!Я их проводила(по дороге ржали,какую-то песню пели)!!!Сегодня перед инглишом гуляла с Аленчиком и ангелиной!!НУ и как всегда на инглеше прикалывались!!!...все как обычно....Обратно когда шла...на меня опятия напала....все пофигу!!!!ничего не интересует мне на все ПОХ...

Arishka-1991   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:29 (ссылка)
а понятна.а почему пишешь одно имя с большой буквы а другое с моаленькрой?
Ответить С цитатой В цитатник
KuzyaFoReVeR4ik   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:03 (ссылка)
Исходное сообщение Arishka-1991
а понятна.а почему пишешь одно имя с большой буквы а другое с моаленькрой?
ээээ....наверное потому что у Аленчика есть днев(возможно ты ее знаешь)а у Ангелины неть!!Честно говоря не знаю-так случайно получилось!))
Ответить С цитатой В цитатник
Arishka-1991   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 02:26 (ссылка)
а понятна=)
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку