-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuzu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 43


Размышления...

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:28 + в цитатник
В колонках играет - Ночная тишина
Настроение сейчас - Сонное

Вот сижу сейчас, и думаю, с какой же все-таки целью я создала этот дневник?Лет так 5 назад у меня был дневник с весьма замысловатым именем "Дюня". Своему бумажному другу я рассказывала о мальчиках, которые нравились, о настоящих и лже-подругах, одним словом, делилась самыми сокровенными мыслями и переживаниями. Иногда я перечитываю "Дюню» и понимаю, какая же все-таки я была дура. Самое интересное, что с каждым годом я убеждаюсь, что дурость моя не проходит, а просто-напросто меняет свое «место жительство». В 13 лет я хотела быть модной тусовщицей, выжигала волосы прекисью, но ничего не вышло, я поумнела. В 16 лет моим идеалом была малолетняя шлюшка «Лолита». В результате я перекрасила волосы в рыжий. И, сделав две косички, щеголяла по улицам в коротеньких шортиках. Потом моя жизнь помрачнела – я стала увлекаться готической культурой. Нет бы начать увлекаться историей, архитектурными сооружениями, а меня потянуло на вампиров, на кровь, короче, на всякую чюшь. А сейчас я простая девчонка! Стремлюсь к естественности, не крашу волосы, жду недождусь когда они будут полностью русыми. Интересно, а через годка так два что я буду думать о нынешней Светке??? Что я дура?!?Что то я отошла от главной мысли. Так вот, для чего я создала этот дневник? Точно сказать, какая мысль преследовала меня при создании этого дневника, я не могу. Но, возможно, здесь, в интернетовской глуши, я попытаюсь разобраться в себе, попытаюсь познать глубины своей души. У меня совсем иное представление о себе, чем у окружающих меня людей. Может, я наткнусь на что-то умное, пойму, каким человеком я являюсь на самом деле.
99 (500x362, 26Kb)
Рубрики:  душевное состояние

Лерика_Валерика   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:46 (ссылка)
Дневник на ЛиРу- это круто!!!Здесь ты можешь найти много друзей, которые тебе дадут совета, посмеются или поплачут вместе с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:22ссылка
Лерика_Валерика! Спасибо за понимаение! Повидимому, здесь будет легче найти единомышленников, чем в реальном мире. В повседневной жизни человека судят по первому впечатлению.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку