Поиск сообщений в Kuzja_Markovna

Создан: 13.08.2007

велосипеды блина...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 11:17 + в цитатник
черт, а ведь так все хорошо начиналось.

В воскресенье должы былы быть вело соревнования. Решили участвовать в любительском классе. До места планировалось добираться своим ходом (на боевых конях, в качестве тренеровочки и разогрева перед стартом где-то 50 км).
Было решено выезжать в 9:00, чтобы к 11:00 приехать на место и зарегестрироваться.

Лохонулись мы конкретно, надо было сначала в окно посмотреть перед тем как ехать куда-то. Моросил дождь + ветер. Но нет, мы же не испугаемся какого-то там дождика, машина нам не нужна, доберемся на великах!

ето был КОШМАР!!!
ехать было мокро, холодно, пристроиться за кем-то тоже было невозможно, брызги грязи из-под колес прямо в лицо. Мимо проходящие фуры окатывали водой с ног до головы, короче был не заезд, а заплыв. Воду из батинок выливали.

Ну добрались мы до Сигулды (Там был старт). Вся дистанцыя 35 КМ, 1500 участников, стартовали где-то в конце.

Старт дан!
Все шло нормально, пока одна мадам не решила со всей скорости в меня врезаться, на етом мое участие в етой гонке закончилось. Отделалась я, слава Богу, только синяками, ссадинами и ушибами, переломов нет + есце пробило колесо, а так бы поехала дальше, настрой был боевой, хотелось всем показать.
Поплелась с великом к месту старта/финиша. Пока пол часа ждала финиша, замерзла окончательно, трясло жудко, ног не чуствовала вообше.
Зато посмотрела как Роб финишировал. Не ожидала, что он таким шустрым окажется. В 182-ым приехал! ето при том, что велик ун него только второй год, а до етого только в школе катался, во дворе.
Короче я была вне себя от счастья, когда его увидила, гордость так и распирала. Так и хотелось всем орать, что он сделал етих выпендрежников с карбоновыми великами.

Хотели еще и домой на великах добираться (еще + 50 км), но я ушибла сильно колено, причлось добираться на поезде.

Восьмое чудо света

Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:24 + в цитатник
Что такое Стена Мира?

Большой парк площадью 47 га, который будет разбит в Латвии, и в котором будут находиться 272 гранитных стены. На этих стенах будет выгравированы имена 1% жителей планеты. Таким образом, Стена мира станет самым большим свидетельством существования и единства человечества, которое когда-либо создавали руки человека.

Любой, кто посетит сайт www.walloftheworld.org, сможет принять участие в создании Стены. Любой может вписать свое имя в историю человека. Любой может обессмертить свое имя. В том числе и вы.

Дохлики сдохлики

Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:09 + в цитатник
Настроение сейчас - печаль на сердце

у нас дома сдохла рыбка, еще одну не можем найти. Мож пожрал кто?...

Грустно все ето.

Saarema - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:17 + в цитатник

Отчет о поездке на великах по острову Сааремаa (Эстония)

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:50 + в цитатник
Saarema_1 (480x640, 57Kb)
пятница:

Собралось нас 15 человек, выезжать должны были в пятницу в 19:00 на бусике, но выехали толь ко в восемь вечера.
Поездка до самого острова была мало интересна. Кто спал, кто ел, кто постоянно орал, что ему надо срочно выпить кофе. Короче на паром в 00:00 мы опаздали, пришлось ждать следующего, в 01.30.
Приплыли на остров Муху только в 02:00.

Вообще я очень признательна нашему организатору похода за отличную подготовленность, потому что ОН ЗНАЛ, ГДЕ примерно можно остановиться с палатками на ночлег. И нам не пришлось еще два часа осматривать окрестности в поисках подходящей поляны.

суббота:

Настало утро. Для некоторых оно настало в 6:00, а для всех остальных... тоже. Так как орали ети некоторые так громко, что перебудили всех мгновенно.

Оказалось, что мы спали под линией высоковольтных проводов, среди кустов можевельника и ежевики.

Позавтракали салатиком и овсянкой. Оказалось, что потеряли где-то один мешок с едой.
Пока суть да дело, выехали только в 9:30.

Поехали!

Проселочные дороги на Саареме просто СУПЕР!!! одно удовольствие ехать: гладкие, видно, что трактора по ним не ездят.

И тут-то выяснилось, что некоторые из членов нашей команды до етого дня вообще не совершали поездок на велике длительнее 40 км за выходные. Так что скорость у нас была относительно низкая. Ну что же, наша поездка изначально позиционировалась как развлекательная и для всех желающих...

Планировалось за субботу проехать 120 км.
Ехали от острова Муху до Саарема (по насыпной дороге), а там вдоль северного побережья. Ветер был сильный, порывистый, сносило капитальто, так что я ехала с мужем в паке, не высовывалась, и чувствовала себя достаточно комфортно.
Зато юным велосипедисткам пришлось не сладко. В группе ехать у них не получалось, отстают, так что ехали они в гордом одиночестве. Горки давались тоже нелегко, контактов они не имеют, со скоростями тоже не сильно дружат, как ехали на пятой задней звезде, так и вгорку на той же лезут. Не удивительно, что под вечер у них разболелись колени и захотелось домой.
Обеда как такового у нас не было, ели колбасу и печенье, зато часто.

По дороге видели кучу маленьких отельчиков, в которых я бы с удовольствием провела пару выходных (полное уединение от цивилизации, тишина, покой, море, каменистый пляж, вкусная местная еда, вино). Ох, вернулась бы другим человеком...

Не смотря на кучу задержек и торможений, к месту ночлега добрались за светло. Лагерь разбили в 20 метрах от моря на траве, в очень карасивом месте.
Ужинали опять салатом, рисом с колбасой и вареными яйцами. Сытно, но не вкусно.
Ету ночь все спали как убитые, дебоширы проснулись позже всех, так что все выспались.

Воскресенье:

Изначально планировалось проехать 80 км и к 14:00 быть в Куресааре, но судя по виду наших начинающих велосипедисток, наш руководитель принял единственно правильное решение - сократить маршрут до 60 км и ехать исключительно по асфальту.
Так как теперь конечная цель была ясна, каждый ехал в своем темпе. Один парень (спртсмен - велосипедист) устроил себе маленькую тренировочку и приехал на место первым (кто бы сомневался). еще 6 человек ехали 28-32 км/ч, (я среди них, приятно), остальные не знаю, где-то сзади.
В Куресааре мы разделились, народ пошел в замок епискапа, а мы с Робом обедать (в замке мы были пол года назад).
В 15:30 Загрузили вещи в бусик и до места падения метеорита уже ехали в бусике. После чего опять на паром (в етот раз полтора часа стояли в очереди) и домой до Риги.
В 00:00 были у торгового центра, где все начиналось и на великах уже добрались до дома. На последнем перекрестке у меня сорвалась нога при встегивании в педаль, так что немного поранилась, а так все прошло очень удачно. Ах да, меня еще клещ укусил, так что я теперь не знаю, надо к вачу идти или ждать последствий...

еще несколько фотографий есть в альбоме.

Saarema - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:40 + в цитатник

Блина!!

Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:34 + в цитатник
До последнего момента была убеждена, что солист Tokio-Hotel - девушка.
Все же я осибалась, фотка ясно ето показывает.

А все же, какая могла бы получиться симпатичная девочка...

Кстати, они 3. сентября в Риге выступают. Меня не хотят пускать, говорят, типа будет куча ЕМО придурков и педофилов. Во. Но мне ооочень хочется пойти, мож уломаю.
f_7766125 (200x381, 13Kb)

Вело поход!

Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:43 + в цитатник
Сегодня вечером едем в Эстонию до воскресенья. Решили покататься на великах по острову Сааремаa, посмотреть тамошние достопримечательности.
Отправляемся в путь прямо после работы, так что все вещи надо было собрать заранее и вместе с великами тащиться на работу.

Вообще-то компания собралась довольно большая, аж 17 человек, так что можно надеяться, что народ не будет слишком втапливать. А то я знаю их покатушки, обещают ехать медленно, со скоростью каких 25 км/ч, а потом валят за 30. Ну и как за ними угнатьса?!

Да ладно, что раньше времени париться?..

Все будет ОК!!!

слухи - сила!

Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:36 + в цитатник
вчера, как обычно, ходили к братьям в гости на тематический ужин. Все было СУПЕР. Андрей молодец - повар с фантазией. Всегда удивит.
Вот вчера по плану была мексиканская кухня, есть можно, но оооочень осторожно. Очень жгло. Даж пиво не помогло

Ну так вот, есть у меня знакомая, великая "сказочница"! Обожает всякие слухи и сама не прочь пустить какой, на проверку на достоверность время не тратит, так и пускает.

Так она увидела, 4то мой муж на форуме поменял ник на "па-па-рам-пам-пам" и узрела в етом потаенный смысл - что я БЕРЕМЕННА!
Так меня вчера друзя и поздравили.

Ржали долго.

ЧП

Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:13 + в цитатник
сейчас бегала по городу в поисках бисера. Ну нет такого оттенка, которий мне надо. что же делать?!
Почему же я сразу не купила столько, сколько надо, нет, решила сначала посмотреть, подойдет ли... вот и сижу теперь с недоделаной ручкой для сумки. Ладно, рано расстраиваться, еще есть один магазин на примете, в котором я еще не была.

бежевая сумочка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:49 + в цитатник
как только увидела ети кружева в магазине, сразу же захотелось из них что-нибудь сделать.
для етой сумочки использовалась бежевая атласная ткань, по верху пришита кружевная ткань. По кружевам вышито бисером в тон ткани. Получилось очень даже симпатично. Я би даже сказала "изысканно" - скромная

Решила еще ремешок сделать из бисера, но пока ето в проекте.

черная театральная сумочка.

Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:42 + в цитатник
на самом деле сумочку я купила. Тогда она была просто черная сумочка, думана неизвестно для чего, так как была абсолютно невзрачная.
И я решила ето дело исправить: обшила верхнюю часть черным бисером, а по краю пустила серый.
результат моих трудов в опере оценили.

розовый мешочек

Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:37 + в цитатник
вышит розовым бисером.

мое хобби

Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:35 + в цитатник
вот решила представить всеобщему обозрению свои труды.
Все сделано своими руками (сшито, вышито)

вот ето небольшая вельветовая сумочка с замочком. Делалась две недели. примерно 6 человекочасов
velvetovaja_sumochka (525x700, 147Kb)

строительство дома

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:18 + в цитатник
вчера, то бишь в воскресенье, ездили с проверкой на стройку, посмотреть, действительно ли наши застройщики готовы сдавать дом или все это блеф... похоже, что все ОК. Дом наш выглядит заааамечательно, два соседних дома тоже достраиваются, дорогу почти всю заасфальтировали, мусор убрали. Короче говоря, дело подходит к концу!!!! УРААА! а то уже надоело ждать.

Хотя у нас еще не самый страшный случай, вот у знакомых аж на полтора года со сдачей дома тормозят.

mnenije normaljnogo muzhchini.

Четверг, 16 Августа 2007 г. 16:14 + в цитатник
10 причин почему я люблю женщин

1. Как любой нормальный мужчина я всегда интересовался инопланетными цивилизациями.

2. Они мягкие. Их можно покусывать, трогать, целовать. Нежно-нежно переворачивать и наслаждаться мягкостью с другой стороны... :-)

3. Они вкусно пахнут. Чёрт, ну сколько не замечал - мужики не так прикольно пахнут ;-)

4. Они умеют готовить. Лично мною не раз замечено - стоит завестись в доме женщине - на плите всегда есть "чё пожрать", в холодильнике - всякая хрень занимательная...

5. Они часами висят на телефоне. Блин, ну это же класс! У меня сразу появляется пару часов свободного времени, пока она там болтает с подругой!

6. У них в сумочке запросто может оказаться мясорубка. А мясорубка может запросто неожиданно понадобиться мне. Вот я и люблю их за это. :-)

7. Если попалась курящая женщина - то процентов 80, что на мои сигареты она посягать не будет :-)

8. Они часто боятся грозы. Ну как их за это не любить?.. :)

9. Время от времени они делают вид, что мужики им нафиг не нужны. Дразнилки... :-)

10. При этом - если уж они любят, то всем сердцем. Или что там у них... (см. пункт 1.)

(с)Wesaus

дождь не пошел :(

Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:05 + в цитатник
проиграла коллеге в споре, пришлось покупать всему отделу мороженное.

дом!

Среда, 15 Августа 2007 г. 12:57 + в цитатник
УРААА!!! мне сообщили хорошие новости, сегодня собираются сдавать в експлуатацию дом (квартиру в котором мы хотим купить). Если все пройдет удачно, то через две недели начнутся продажи!!!
Вот так наш дом выглядел три месяца назад:

мороженое

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:43 + в цитатник
ездила на прошлой неделе в Варшаву к родственникам, вот такооое мороженое у них продается! Не успел сьесть за 5 минут, сам виноват - обляпаешся весь, тает прямо на глазах!

Дневник Kuzja_Markovna

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:52 + в цитатник
Budu obshatjsa s Vami. :)