-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kuzana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2012
Записей: 713
Комментариев: 125
Написано: 1170


Домашний ребёнок

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:36 + в цитатник

Случайно увидела это письмо и решила выставить в этом посте, это новое поколение, дети свободы.
 
Надо только улыбнуться
 
Feb. 20th, 2013 at 6:26 PM
 
dora_zinigrad
.
Напишу, не чтобы похвастаться, а чтобы поделиться, ведь это так важно.
Я все время ждала, что вот сейчас она начнется. Начнется та тяжелая жизнь, о которой мне все говорили, в которой надо делать много того, что не хочется, в которой все тяжело. Я все ждала, ждала и вдруг поняла, что она вроде бы давно уже должна была начаться, а мне все так же легко.
 
И я вспоминаю, как меня принимали в университет, как говорили, что будет тяжело, как на первой лекции ничего не понимала, только шум, и слова не могу разобрать. Первую работу вспоминаю: как писали ее за два часа, как посылали за минуту до субботы, и как я потом жаловалась папе, что вот она такая-сякая, нехорошая и, наверное, ее не примут. И первый экзамен тоже вспоминаю: как не спала по ночам, как готовилась, как говорила, что не пройду, как все вокруг закружилось, когда вопросы увидела и … пустота, кажется, ничего не знаю. И оценку первую, ее тоже вспоминаю: такую неожиданную. И истерики, которые я папе закатывала перед сдачей каждой работы, тоже вспоминаю: что вот я, мол, такая сякая, не написала вовремя и сдала с опозданием, и что теперь ее у меня никто не примет, и вообще, что она никуда не годится и надо начинать все с начала.
 
Но было ли тяжело? Нет, не было. Я готовилась за пару дней, сдавала, получала те оценки, которые мне были нужны, не напрягаясь, делая в кайф. Все казалось слишком простым. Я возвращалась домой и говорила: «Не может быть, что это так просто!". И оценки казались полученными незаслуженно.
 
Что помогло мне? То что папа мне всегда говорил: "к любому экзамену можно подготовиться за один день", то что он научил меня, что перед экзаменом надо спать, а не заниматься, и что не надо себя проверять за пять минут до экзамена, и что раз кажется, что ничего не знаешь, значит все хорошо. То, что он верил, что я смогу, и что ему было все равно, что я получу, главное, чтобы я была довольна.
 
Как случилось, что я попала в университет без багрута (аттестата зрелости)? - спросите вы. Это отдельная длинная история.
 
Когда я была маленькая, мне рассказывали о том, как это все сложно, как много всего надо сделать, чтобы попасть  в университет, и как сложно там удержаться. А мне казалось, что все намного проще, что я просто приду, улыбнусь и, ведь они тоже люди: все эти дядечки и тетечки, и они, конечно, меня возьмут. Просто скажут: попробуй, если получится, то останешься. И именно так оно и случилось.
 
Я встретила человека, и он рассказал мне об Открытом университете и о том, что  там может учиться кто захочет. А потом он сказал, что я немного поучусь там, а потом приду в другой университет и скажу: вот у меня такие оценки и я учила то-то и то-то, и они меня возьмут. Это звучало так по-детски и это было так похоже на то, что я себе представляла. И я до сих пор помню, как мы шли с ним по улице, и я, уже испорченная убеждением всех вокруг, что как в сказке не бывает, объясняла ему с умным видом, что так быть не может.
 
Как мне хочется встретить его еще раз и извиниться перед ним, ведь это именно так и работает, и я уже в следующем семестре начала учиться в Открытом университете, чтобы потом перейти в университет Бар-Илан (в Открытом нет той специальности, которую я хотела).
Я тогда вернулась домой и рассказала папе про то, что в Открытый университет берут без аттестата зрелости, а потом спросила: «Может быть такое, что я поступлю в Открытый, а учиться буду в Бар-Илане?», а папа сказал: «Нет». Наверное, впервые в жизни я услышала от папы что что-то невозможно, и тогда я пошла искать в интернете и нашла, нашла программу, по которой можно начать учиться в Открытом университете, а потом перейти в обычный. Я рассказывала об этом людям, но мне все продолжали говорить, что такого быть не может. Вера их в то, что без аттестата нельзя, была неприступна, и только я с моим воображением смогла в это поверить.
 
Сейчас я уже закончила учиться в Открытом и фактически учусь в Бар-Иланском университете. В следующем году могу официально поступить в туда и закончить степень за год, если очень захочу.
 
К чему я это все? К тому, что вот сейчас передо мной море, и в кастрюльке скоро закипит вода, к тому, что мир прекрасен, и то, что необходимы какие-то бумажки, придумали мы, и они необходимы только, пока мы играем в эту игру. И то, что во взрослой жизни нужно делать то, что не хочется, тоже придумали мы, а на самом деле солнце отражается в море, вокруг песок, и перед нам открыты все дороги, и нет ничего невозможного, надо только верить, и чтобы близкие люди верили, что все просто, и надо только улыбнуться.
 
З.ы. И я все-таки скажу, это, наверное, прозвучит глупо, потому что мы живем в суровом мире бумажек, но я скажу: улыбайтесь! просто везде, не важно, что вокруг (да, да и даже в метро, там тоже можно улыбаться). Ведь насколько лучше был бы мир только от того, что все бы улыбнулись друг другу. В этом мире действительно так много всего непростого, но это не экзамены. Вот найти правильную дорогу в лесу, когда темнеет - это сложно, а все остальное… улыбнитесь J… мне пора.
Рубрики:  интересное в рунете/мнение
эзотерика/мнение,статьи,отзывы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку