-Я - фотограф

мягкие подушки


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kussya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 208
Комментариев: 9
Написано: 221


В стиле PinUp

Четверг, 18 Марта 2010 г. 12:20 + в цитатник
PinUp





Очаровательные и соблазнительные кокетки...














































ROBERT O. REID 1938 г.Взгляд голодной дамочки.Стиль PinUp




Не смотрите, умоляю,

Плюшки на меня.

Вас теперь не потребляю -

На диете я!

Холодильник под запретом.

Есть нельзя c шести.

Слава Богу, нонче лето:

Овощи в чести..

Нет, мне вовсе не противно

Поедать безвкусный рис.

Только чуточку обидно-

Тает в вазе вон ирис.

Сила воли - дело чести!

Я немножко подожду,

А потом из чувства мести

Пару сникерсов сожру.





Рубрики:  Открытки
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку