-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kusschen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 11078
Комментариев: 246
Написано: 11424


Цветной городок

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 20:25 + в цитатник
Цитата сообщения natulja-best

Цветной городок. Мои работы.
 

Ну вот и закончилась долгая, холодная и монохромная зима. С каждым днем становится всё теплее, воздух наполняется звуками и запахами. Наш любимый город оживает, просыпается, окрашивается в новые, яркие цвета…

Серия городских пейзажей от Permin of Copenhagen наконец-то дождалась, когда я возьмусь за иголку и нитки ))) Представить себе другое оформление,  кроме как ключницы я просто не могла. Прямо с первого взгляда я знала, зачем и для чего хочу их вышить.
Вышивала подбором на Аиде 18 каунта. Рамки красила сама. Может быть белый цвет – не самый лучший выбор, но это я поняла уже после оформления ))) Наверное, неплохо смотрелись бы эти дизайны в рамках серого цвета, в тон бэку, которым вышиты домишки.
 
 
 
 
Не перестаю восхищаться датскими дизайнерами: как им удается делать такие простые в исполнении дизайны такими милыми и чудесными!
Вообще-то эта серия состоит из трех дизайнов, но я пока вышила только два, т.к. готовых рамок у меня больше не было, но, думаю, появление третьего не придется долго ждать.
Рубрики:  Вышивка/Permin of copenhagen

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку