-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kurtzs_Pol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 3531
Комментариев: 7547
Написано: 18181


Тогда до вечера...

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:31 + в цитатник

 

  - Тогда до вечера, — сказал Кот и исчез. Алиса не очень этому удивилась - она уже начала привыкать ко всяким странностям. Она стояла и смотрела на ветку, где только что сидел Кот, как вдруг он снова возник на том же месте.

 

  - А вы можете исчезать и появляться не так внезапно? А то у меня голова идет кругом.
  - Хорошо, - сказал Кот и исчез - на этот раз очень медленно. Первым исчез кончик его хвоста, а последней - улыбка; она долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало.
  - Д-да!
- подумала Алиса. - Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота! Такого я в жизни еще не встречала. 

 

  Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес 

Рубрики:  ЦИТАТНИК


Процитировано 1 раз

Kurtzs_Pol   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
TaraTuTare

блин! блин! блин! так нечестно! - заорал он своим оралом и тут же принялся перековывать его обратно в меч... - Я уже сделал фсё это в красивых салатных тонаххх!!! такое ХХL было!!! - рррычал он, размахивая мечом, который оказался слишком тупым для того, чтобы вырубить написанное пером... - ... и вдруг я посмотрел в окно... и понял, что я не прав... Блин! - еще раз добавил он для убедительности, и закопал меч на тропе... - Алиска! ты меня с ума сведёшь!!! То я каких-то леонардов недовинченных не пойми с чего вешаю... то вдруг крашу фсё в цвет фуксии и лилового... Скоро я начну варить чай, потому что тебя там мучает жажда! Ы-ы-ы.... погоди-ка.... там же еще много чего было... Фсё! Вот ! Что я говорил! У мну какое-то непреодолимое желание пойти на кухню и сварить чай... а вчера я купил вдруг полдюжины пирожков... ы-ы-ы... я не ем пирожки! Это опять ты? Да? Хихикаешь... ладно-ладно... вот пойду сейчас и сделаю что-нить совершенно неожиданное... э-э-э... например, съем банан! ага! не ожидала, что я съем банан... то-то же... есть у меня еще сила воли! Ха. Ха. Ха.

;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Belaya_Ovechka   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:14 (ссылка)
обожаю "Алису в стране чудес" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kurtzs_Pol   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:22 (ссылка)
TaraTuTare

фу-у-у... с души рухнул камень величиной с Титаник... ))) тогда банан я... э-э-э... всё-таки съем... в нём минералы фсякие, а пирожки мне даже покусать не удастся, потому что всё равно их еще вчера съели гости... я даже не знаю с чем они там были... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kurtzs_Pol   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Belaya_Ovechka

ещё бы! ты только представь где мы находимся... на планетке, которая со скоростью 30 км В СЕКУНДУ летит хрен знает где.... вокруг черные дыры, туманности андромеды, волосы вероники, телец, близнецы, водолей... и прочие, тоже хорошие созвездия... ЖУТЬ... да, уж... Зазеркалье в полный рост, один Голливуд чего стоит... это же фантастика! Человечество уже давно не только придумало себе альтернативную историю, но сняло по её мотивам тысячи фильмов... Тоже Зазеркалье еще то... мдя! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kurtzs_Pol   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:43 (ссылка)
TaraTuTare

ну да, я испугался.... а то куснёшь один и вырастешь с телеграфный столб... куснёшь другой и провалишься в мышиную норку... а я так боюсь потерять тебя... из виду... ))) с кем я тогда от смеха пацтол буду рухать? )) нет уж... ты с этими пирожками поосторожнее, особенно с теми, на которых написано "сделано в Китае"...

;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Kurtzs_Pol   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
TaraTuTare

ха-ха-ха... я пацталом... ))) это по поводу "группы пикселей"... у мну был кот жутко рыжий по имени Пиксель... )))) и он бегал с какой-то чудовищной скоростью и ловкостью просто по стенам... как мотогонщик по вертикальной стене такой круглой в цирке... или как эти в "Матрице"... ))
...ы-ы-ы... а теперь представь себя "группой пикселей".... и все по стенам... и все в разные стороны... ))
ппц!!! ...Матрица отдыхает... ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку