-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KURT_COBEIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

девушки друзья и ещё ооочччееенннььь всего много!! комп музыка тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 31
Комментариев: 77
Написано: 257


Пятница.............

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:09 + в цитатник
В колонках играет - NIRVANA - Rape Me
Настроение сейчас - Не ПОНЯТНО!!!!

Вот и настала пятница.........В институт мне тока в 15 часов,а пока я просто мотаюсь от безделья((((((Мама уезжает париться с подружкой в баню,а что мне делать??????......я даж не знаю.......можно прогуляться.....но куда????Уже свой район достал!!!!А куда ещё ехать?????Красная площадь тоже уже зае......,арбат тоже.........и ваще весь центр,а куда тогда ездить гулять??????Блин,лана мош чё нить придумаю куда мона сьездить погулять.....

MissMilky   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Сегодня уже суббота..я надеюсь ты вчера свою проблему решил)))
Ответить С цитатой В цитатник
KURT_COBEIN   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Нет.............ваще ничё не делал..............
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку