-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (67030 место)
За все время набрано баллов: 5 (49042 место)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:13 01.09.2008
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kuroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 97
Комментариев: 266
Написано: 796


Кошачья эротика.

Среда, 04 Марта 2009 г. 03:06 + в цитатник


Стояла глубокая осень и по ночам уже стало сильно подмораживать. Однажды утром, собравшись на работу и подойдя к автобусной остановке я увидел двух маленьких котят, сидящих на лавочке и жалобно мяукающих. Я с ними разговорился и решил угостить чем-то из того, что взял с собой на обед. Едва лишь я зашуршал пакетами, из-под остановки вылезли... ещё три котёнка и кошка! "Какой-то добрый человек, - подумал я, - вот таким оригинальным способом решил избавиться от всего семейства разом!" Разумеется, думал я в более крепких выражениях! Скормив семейству почти весь свой вегетарианский обед, я запрыгнул в подошедший автобус и уехал на работу, постоянно возвращаясь в мыслях на эту авобусную остановку к бедным брошеным котятам.


Несколько вечеров я носил им еду, и всегда дожидался пока они не съедят, потому что местные собаки, которые почему-то свободно бегали круглые сутки, не давали котятам и нос высунуть из-под укрытия. Обзвонив всех друзей и знакомых, я пристроил троих котят и развёз их по адресам. Но ведь оставались ещё два котёнка и кошка! А у меня дома своих двое. После летних событий, когда машина сбила моего любимца Иннокентия, а Барсик умер прямо на моих руках, вернувшись после продолжительной гулянки весь израненый, я решил больше не заводить никого. Но жизнь предлагала мне свой вариант! Пришлось остальных забирать себе. Пока я относил домой котят, их матушка куда-то убежала, и потом, сколько я её ни искал, так и не появилась.

Кошечку я назвал Ириской, а кота Фантиком. Они так гармонично влились в нашу большую кошачью семью, что вскоре без них я её уже не представлял. Моя кошка Мурашка приняла подкидышей, как родных и кормила их грудью ещё долгое время. Кот Батон, который, не смотря на свой уркаганский вид, отличался добрым и кротким нравом, терпел выходки приёмышей с завидным смирением. Они стали жить до того дружно, что даже спали все вместе, прямо вповалку, хоть места в моём доме вполне достаточно!


Котятки были просто лапочки, мы с женой на них не могли налюбоваться!


Вот тут, собственно, и начинается повествование. Прошло несколько месяцев, кошка Ириска быстренько так это созрела и стала искать более близкого общения у своего братика Фантика. А тот, видимо, здорово от неё в развитии отстал (девочки всегда так, оглянуться не успеешь, а им уже замуж нужно!) и ничего дельного предложить ей не смог. Батон же, известный гулёна, всё не приходил и не приходил! Однако, все дороги, как говорится!.. Заявился домой весь драный, как и всегда, впрочем, но на этот раз уж больно здорово с кем-то сцепился - ухо порвано, глаз заплыл, одна задняя нога в два раза толще другой, в общем картина та ещё! Но когда Батон почуял, что в доме пахнет чем-то до одурения вкусным, природа взяла верх над физическим увечьем и он без промедления принялся за дело, только вот увечье всё-таки не позволяло сделать его быстро и качественно, как это и положено нормальному коту: ведь двумя руками девушку нужно приласкать, а прыгая на одной ноге, не очень-то и попадёшь туда, куда следует, тем более, что партнёрша до него ни скем так близко не общалась и помочь ему не то чтобы не могла, а даже не знала, как! Откуда ей было знать, как всё это делается?!! Зрелище было уморительнейшее, это надо было видеть! И жалко обоих, и без смеха не взглянешь! Но вскоре это бесплатное кино стало слегка напрягать, потому как действо продолжалось денно и нощно, и на улицу выгонять влюблённую парочку было тоже никак нельзя: как раз стояли сильные морозы, аж до -30, поэтому приходилось смиренно терпеть их ругань и взаимные оскорбления. Батон мучился долго и девушку всю тоже измучил, но на третьи сутки бесплодных усилий многострадальная Батоновская нога немного зажила и он уже мог на неё опираться в трудную минуту. По-видимому, у них всё получилось, не могу сказать, был на работе, но в доме наконец наступила долгожданная тишина, цирк закончился! Удовлетворённая Ириска перестала обо всех тереться, кататься по полу и сучить ногами, а Батон, сделав своё нелёгкое дело, и невзирая на нелётную погоду, снова заторопился на поиски новых приключений.
У меня даже не возникло такой мысли, чтобы сфотографировать Батоновскую несостоятельность и Ирискины безумные глаза во время его мучительных потуг, но кое-что всё-таки заснял. Вот самое начало Ирискиных злоключений:


И вот ещё, когда Фантик не знал, куда от озабоченной сестрёнки бежать:


А это самое невинное из того, что вытворяли Батон с Ириской ( фотка была совершенно чёрная, режим не тот выставил по запарке, и это всё, что я смог из неё выжать):


А тут счастливый и полностью довольный жизнью Батон, жизнь-то удалась!


Жизнь продолжается, животик у Ириски подрастает и скоро опять нужно будет искать , куда пристроить молодую поросль. Одной Мурашки мне было мало!

 


Everloving   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо за рассказ:)))
Очень милая кошачья семья...
Ответить С цитатой В цитатник
kuroy   обратиться по имени Очень их люблю! Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:27 (ссылка)
А у тебя есть дома кошки, или только одни драконы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вы очень доброй души человек , приятно было

Суббота, 31 Октября 2009 г. 21:00ссылка
читать этот рассказ . Хорошо , что вы есть !
А котята правда прелесть , чем то на моих похожи !
Everloving   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 23:49 (ссылка)
Мой любимый кот Бася умер в прошлом году 17 января:(
Недавно 31 ноября взяла котенка, которому скоро будет полгода. Назвала Матвеем:)
Ответить С цитатой В цитатник
kuroy   обратиться по имени Соболезную. Пятница, 06 Марта 2009 г. 07:18 (ссылка)
Всегда очень болезненно переживаю уход кого-то из зверят. Они ведь, как члены семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Everloving   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
kuroy, .............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку