-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuroshitsujikawai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 70
Комментариев: 782
Написано: 1604


Напряженный месяц

Четверг, 27 Августа 2009 г. 07:22 + в цитатник
 (604x402, 34Kb)
как бы не старался месяц выдался очень напряженным и местами даже опасный для жизни, хотя... что взять с пасмурного августа, невоспитанной молодежи и других побочных факторов...может в следующем месяце повезет?мы когда-нибудь нормально отдохнём...да...сказки *улыбка*

Сиэль__Фантомхайв   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 09:44 (ссылка)
Грусный месяц... Но луфше чем апрель или ноябрь. Не грустите, Господин Дворецкий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2009 г. 10:11ссылка
не ечетельтесь молодой хозяин
Clodia   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:46 (ссылка)
Да, месяц действительно прошел не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ребёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:54 (ссылка)
А чё) поехали на Ямайку.... я вас ананасами кормить буду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:17 (ссылка)
Здравствуйте Себастьян. Меня зовут Кира. Я некоторое время буду вести дневник Клодии. Подробности можете прочитать в ее дневнике. С уважением, Кира.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:32 (ссылка)
Clodia, *возмущенно ору с пола* А со мной, что и здороваться не надо??? ты б ещё прошлась по мне.... Да я тут главный!! *упёр руки в бока*если знать хотишь!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:04ссылка
*смотрит на орущево психопата* не орите так громко. Вы что хотите, чтобы я оглохла?
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:19 (ссылка)
Clodia, оО.. *смотрю на дворника*... да никакой он не психопат... просто щас немного буйный... а так, тихий, мирный, и вообще кавай))))
Неть, я не хочу, чтобы ты оглохла))) Мне и так не оч приятно общаться с шизофреничкой... а если ты ещё и оглохнешь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:25ссылка
я не про Себастьяна говорила, а про вас. Из за вашего крика у меня чуть перепонки не лопнули.
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:32 (ссылка)
Clodia, Чуть-чуть не считается))) Я психопат??? Какой своеобразный комплимент)))) А с чего же это ты так решила? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:35ссылка
Вы так громко орали, можно было подумать, что пожар случился.
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:41 (ссылка)
Clodia, Так чего же не подумала?? *с подозрением* Али не умеешь?)))) Или всё-таки увидала мою жёлтую справочку???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:47ссылка
А вы с характером! Извольте узнать ваше имя?
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:52 (ссылка)
Clodia, *шаркнул ножкой* Грелька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:01ссылка
Очень приятно познакомиться. Вы какую группу крови предпочитаете? Лично я терпеть не могу первую.
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:10 (ссылка)
Clodia, Я так понимаю, что и ты обо мне ничего не слышала.... в какой же провинции вы с Клодией жили????.... Я очень известный шинигами, который, хоть и обожает всё красное, но кровь не пьёт... предпочитаю тортики))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:24ссылка
Фу, тортики. Это же гадость. Хотя впринципе от вас другово ожидать невозможно.
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:28 (ссылка)
Clodia, какая же ты грубая *качает головой* Я же не говорю, что кровь, на вкус отвратительна, и пьют её одни дибилоиды.... А ты... гадость.... фе, беспардонщина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2009 г. 11:08ссылка
*смотрит на вас с опаской*
Не_ребёнок   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 11:47 (ссылка)
Clodia, Да не надо меня бояться))) Я совершенно безвредный))) *строит кавайные глазки*
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:40 (ссылка)
*входит в дом*Здравствуйте, это Клодия. как я вижу Кира вам особых хлопот не доставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 06:47 (ссылка)
*вышел застегивая рубашку*Не_ребёнок, за сзязаного меня...кое кто поплатица...щас достану тапок дружбы...
Clodia, простите его, он у нас такой буйный, а что поделать...*"гладить греля подносом по голове"*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 12:31ссылка
Ничего страшного.*улыбнулась*
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:35ссылка
обращайтесь если что в аську...приду убью)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:21ссылка
Я вас умоляю, не надо никого убивать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:36ссылка
а вы думаете легко убить жнеца?они вообще убиваются?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:17ссылка
вам веднее...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:40ссылка
замечу малую активность нашего дорогого гостя...видимо готовися к завтрашнему дню))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:54ссылка
К 1 сентябрю? Надоже, а я и забыла, что завтра в школу.*с грустным видом смотрит в окно*
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:56ссылка
не растраивайтесь, лучше радуйтесь что в школе))потом этого не будет)
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:43 (ссылка)
А наше СЧАСТЬЕ ещё не объявилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 15:18ссылка
Аноним
Это Клодия. Себастьян, я удалила свой дневник, даже не спрашивайте почему я это сделала, у меня на это были веские причины. Если захотите пообщаться пишите в аську или в дневник Мультяшницы.
Не_ребёнок   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 09:54 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, *радостно залетаю в комнату, сметая всё на своём пути* А вот он я))))
О, я вижу вы по мне соскучились *лыба до ушей*)))
...тапок дружбы.... звучит заманчиво)))
*поправляя причёску* А чем я поплатиться должен??? *стреляю глазками... кто не увернулся, я не виноват...* надеюсь не своим невинным телом? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2009 г. 21:27ссылка
вот им и отработаете...потренируемся стрелять и ещё херургия *прикрывает глаза и с наслождением*согласны?
Clodia   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 21:42 (ссылка)
Здравствуйте Себастьян. Как ваши дела? Как Сиэль?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 20:28ссылка
знаете все хорошо, пока все живы и счастливы
Не_ребёнок   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, Ооо, будем играть в доктора и пациента??)))) Я весь в предвкушении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 20:28ссылка
вы ещё комне в аську постучите и поиграем ))))*хитро*
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 04:29ссылка
Kuroshitsujikawai, Это приглашение?? Ну что ж, я не применую им воспользоваться)))))))
Ждите, мой кавайный дворник))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 04:31ссылка
Kuroshitsujikawai, Это приглашение, да?))))) Ну что ж, я не применую им воспользоваться)))) Ждите, мой кавайный дворецкий))))
Kuroshitsujikawai   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 20:27 (ссылка)
вот, заодно ремонт сделаете)))вы же хотите натурой))))да?Не_ребёнок
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ребёнок   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 04:35 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, оО..Вы нуждаетесь в ремонте??? По-моему вы на себя наговариваете))) Тогда, в спальне, вы были хоть куда, на здоровье не жаловались)))) Ню... я знаю, конечно один способ, после которого вы будете чувствовать себя как огурчик)))....правда после него мне точно битым ходить....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 20:04ссылка
Не_ребёнок, и какой, ато руки чешутся)))
Не_ребёнок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 10:31 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, Мыться чаще надо, чтобы не чесалось ничего)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 15:12ссылка
думаете это поможет в таком случае))))вымыть вас с мылом и все пройдет...надо подумать))
Не_ребёнок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:31 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, Да не меня же)) Какой же вы однако глупый у меня)))) Вас помыть надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:34ссылка
Не_ребёнок, и вы это сдаете)))))ну ну....
Не_ребёнок   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 11:56 (ссылка)
Kuroshitsujikawai, Если вы имели ввиду помою ли Я вас, то да)))) С ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 12:30ссылка
я не соглашусь )))если только заставите
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку